Мінфін - Курси валют України

Встановити

Комиссия за невыполнение платежа

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
NSDMK 22 липня 2021, 17:52
Это уже не первый отзыв о данном банке, но, к сожалению, снова ничего хорошего сказать не могу, увы.
Отсутствие комиссии за коммунальные платежи было единственной причиной использования пенсионной карты именно в этом банке. Но чем дальше, тем больше идет постепенное навязывание ненужных услуг и смена условий пользования картой.
В какой-то момент, конечно же без уведомления об этом, появилась комиссия за квитанции. А теперь оказалось, что комиссия возможна даже без квитанции!
Сегодня при оплате коммунальных счетов был отменен платеж. Я позвонила в банк, чтобы узнать причину отмены, в ответ было — ничего не знаем, оно само, это не к нам вопросы, разбирайтесь сами.
Ну раз «оно само» и оплата не проведена, то прошу вернуть комиссию, т.к. комиссия берется за проведенную платежную операцию, на что снова получаю ответ, что это мои проблемы, а не проблемы банка, банк вообще не знает что произошло и почему.
На вопрос куда можно обратиться чтобы узнать почему так произошло и решить вопрос, отправили писать жалобу в виде бумажного письма в центральный офис — Привет, современный мир высоких технологий!
Кстати, кое-какие технологии они таки внедряют. Теперь при дозвоне на горячую линию, сразу после гудков вас встречает голосовой помощник София, которая совершенно не распознает человеческую речь и в итоге все-таки переключает на оператора.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 липня 2021, 9:59
Доброго дня! Будемо вдячні вам за можливість розібратись в ситуації детальніше. Для уточнення деталей написали вам в особисті повідомлення.

Коментарі - 1

+
0
19036256
19036256
23 липня 2021, 0:08
#
Если Вы платите коммунальные услуги на счёт в Ощадбанке, то комиссия отсутствует, а если в другие банки есть комиссия,
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися