Как ОЩАДБАНК развел на деньги (1500 грн) пенсионера
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
Как ОЩАДБАНК развел на деньги (1500 грн) пенсионера
Какой красивый заголовок. Желтая пресса была бы для вас идеальным местом работы.
Мой отец сегодня пытался в приложении Ощадбанка сменить лимит. Но почему-то оно выбрало выпустить платиновую карту, он нажал далее думая что это по-поводу лимита. В итоге сняло деньги и отменить онлайн не вышло.
Так все-таки ошибка здесь в человеке та оказывается. Как можно не читать то что вы нажимаете это раз. Ввести 4 цифры подтверждение для открытие карты это два. (С правилами публичной оферти ознакомтесь).
И в итоге какой красивый заголовок для поднятия жалости. а на самом деле было так:
1) Не прочитал то что сделал. Ведь в советское время была пословица: Семь раз отмерь- один раз отрежь. Аж удивительно что Ваш отец ему не следует.
2) И думает раз договора нет значит ему вернут деньги. (Не зная что такое публичная оферта). Когда он захочет до момента прибытия.
Как я люблю такие отзывы в которых виноват невнимательный человек. А виноватым выставляет банк. Украинцы такие украинцы.
Какой красивый заголовок. Желтая пресса была бы для вас идеальным местом работы.
Мой отец сегодня пытался в приложении Ощадбанка сменить лимит. Но почему-то оно выбрало выпустить платиновую карту, он нажал далее думая что это по-поводу лимита. В итоге сняло деньги и отменить онлайн не вышло.
Так все-таки ошибка здесь в человеке та оказывается. Как можно не читать то что вы нажимаете это раз. Ввести 4 цифры подтверждение для открытие карты это два. (С правилами публичной оферти ознакомтесь).
И в итоге какой красивый заголовок для поднятия жалости. а на самом деле было так:
1) Не прочитал то что сделал. Ведь в советское время была пословица: Семь раз отмерь- один раз отрежь. Аж удивительно что Ваш отец ему не следует.
2) И думает раз договора нет значит ему вернут деньги. (Не зная что такое публичная оферта). Когда он захочет до момента прибытия.
Как я люблю такие отзывы в которых виноват невнимательный человек. А виноватым выставляет банк. Украинцы такие украинцы.
Liud4ik, Ваш отзыв вызывает просто кучу возмущений. Лучше Вы б помогли отцу изменить лимиты. ОНО САМО ничего не выбирало, это Ваш отец не внимательно нажал не то. Обидно конечно, но человек сам виноват. Но почему в отделении отказались помочь? Отменить заказ платиновой карты?
Ой, как я люблю комментарии в стиле «главное засрать жертву не разобравшись в деталях и выплеснуть своё экспертное мнение, даже не включив мозги».
Вы это, что серьезно? Вы там в адеквате вообще?
Нам банк сам не позвонил, хотя и ежу ясно, *** не сдалась эта платина пенсионеру с его то копейками от пенсии. (Мой банк (не ощад) мне перезванивает, когда видит, что я что-то не то у них заказала). Так еще и не помогли (когда им позвонил клиент) и даже в отделение мягко дали отвод, вместо помощи. Деньги они возвращать не собираються, так еще упрашивали не закрывать карту — вешая всякую ему лапшу об возможностях. Это ваще норм? Нет, это паскудство…
Потом, я даже не вкурсе, что у него был кредит — мы живем в разных городах, я только деньги ему высылаю и в отпуск приежаю в гости!!! Так что, даже если бы он попросил — помогла бы я ему не скоро с приложением.
Потом, нет не видел, один глаз у него не видит вообще (травма еще с армии), второй плохо видит. К чему эти нападки, я не поняла.
Вот пока такие душнили в комментариях будут в моей стране, то ей никогда не стать страной в которой хотелось бы жить мне, моим детям, отцу. Пжл прекращайте писать эти нелепые комментарии, выглядит как минимум некрасиво.
Вы это, что серьезно? Вы там в адеквате вообще?
Нам банк сам не позвонил, хотя и ежу ясно, *** не сдалась эта платина пенсионеру с его то копейками от пенсии. (Мой банк (не ощад) мне перезванивает, когда видит, что я что-то не то у них заказала). Так еще и не помогли (когда им позвонил клиент) и даже в отделение мягко дали отвод, вместо помощи. Деньги они возвращать не собираються, так еще упрашивали не закрывать карту — вешая всякую ему лапшу об возможностях. Это ваще норм? Нет, это паскудство…
Потом, я даже не вкурсе, что у него был кредит — мы живем в разных городах, я только деньги ему высылаю и в отпуск приежаю в гости!!! Так что, даже если бы он попросил — помогла бы я ему не скоро с приложением.
Потом, нет не видел, один глаз у него не видит вообще (травма еще с армии), второй плохо видит. К чему эти нападки, я не поняла.
Вот пока такие душнили в комментариях будут в моей стране, то ей никогда не стать страной в которой хотелось бы жить мне, моим детям, отцу. Пжл прекращайте писать эти нелепые комментарии, выглядит как минимум некрасиво.
Банк звонит если есть подозрительная операция. Открытие платинум карты увы к этой категории не относится. Ну это так информация для ознакомления.
По поводу премиум карты. Закрыть премиум карту в любом отделении это проблема так как это планы отделения. Но тут до конца нужно стоять и закрыть все-таки.
По поводу травмированости глаза. Зачем тогда устанавливать приложения если есть риск сделать не то. Зачем давать смартфон если максимум он может только звонить. Очень много вопросов и напоследок. Давай жалость этим не вызывай.
Есть факт заказ человека. И подтверждения в виде 4 цифр подтверждения. Там же еще в смс-ке было указано для чего эти 4 цифры.
И про последний абзац. Про Украину в целом. Украинцы сами такой менталитет воспитали. А теперь каждый говорит что. Это не я это вон тот виноват. Лиж бы на другого перекинуть.
Теперь наслаждаемся последствиями.
По поводу премиум карты. Закрыть премиум карту в любом отделении это проблема так как это планы отделения. Но тут до конца нужно стоять и закрыть все-таки.
По поводу травмированости глаза. Зачем тогда устанавливать приложения если есть риск сделать не то. Зачем давать смартфон если максимум он может только звонить. Очень много вопросов и напоследок. Давай жалость этим не вызывай.
Есть факт заказ человека. И подтверждения в виде 4 цифр подтверждения. Там же еще в смс-ке было указано для чего эти 4 цифры.
И про последний абзац. Про Украину в целом. Украинцы сами такой менталитет воспитали. А теперь каждый говорит что. Это не я это вон тот виноват. Лиж бы на другого перекинуть.
Теперь наслаждаемся последствиями.
Во-первых не давай, а давайте. Нечего мне тут тыкать!
Во-вторых у вас какая-то проблема с жалостью, раз она вам везде мерещиться? Хочется кого-то пожалеть — пожалейте себя. Я лишь ответила, почему потому что, всё… не несите чушь
Банк должен был адекватно отреагировать, а в итоге просто зачем, если можно вот так деньги просто украсть у каждого пенсионера — удобненько.
И напоследок, отец взрослый человек и сам себе все, что хочет покупает, захотел смарт, я не вправе у него это обирать, хватить нести чушь. Разговор окончен!
Во-вторых у вас какая-то проблема с жалостью, раз она вам везде мерещиться? Хочется кого-то пожалеть — пожалейте себя. Я лишь ответила, почему потому что, всё… не несите чушь
Банк должен был адекватно отреагировать, а в итоге просто зачем, если можно вот так деньги просто украсть у каждого пенсионера — удобненько.
И напоследок, отец взрослый человек и сам себе все, что хочет покупает, захотел смарт, я не вправе у него это обирать, хватить нести чушь. Разговор окончен!
Когда не к чему придраться. Вы придираетесь к общению. Это форум это раз. Общаюсь как мне удобно. Общение на ты это норма в Европе. Ну это так для общего размышлений.
По поводу карты. Еще раз когда получали карту. Вы подписывали договор ДКБО. Там есть пункты. В которых не написано что недосмотрел недодедал и прочее.
Ваш отец совершил ошибку. А за ошибки нужно платить. Это вы должны запомнить на всю жизнь.
И по поводу ощада 24/7. Вы можете обое его контролировать. Правда у вас это не получается потому что вы не хотите думать что вгоняет меня в печаль еще больше. Учитывая что Вы надеетесь на то что вернуть деньги. По операции которую совершил ваш отец в сознательном виде.
По поводу карты. Еще раз когда получали карту. Вы подписывали договор ДКБО. Там есть пункты. В которых не написано что недосмотрел недодедал и прочее.
Ваш отец совершил ошибку. А за ошибки нужно платить. Это вы должны запомнить на всю жизнь.
И по поводу ощада 24/7. Вы можете обое его контролировать. Правда у вас это не получается потому что вы не хотите думать что вгоняет меня в печаль еще больше. Учитывая что Вы надеетесь на то что вернуть деньги. По операции которую совершил ваш отец в сознательном виде.
Сначала пусть Украину примут в Европу, а пока мы живем в Украине. Обращение «Вы» или «ты» это не про Европу, это правила хорошего тона (этикет). А вы просто душнила невоспитаный. Мы с вами не постель делим, не родственнки и даже не друзья — чтобы вы мне тыкали. *** . Я заметила что вам настолько грустно и никчемно жить, что приходите в интернетики на людей *** лить. Жалкое зрелище.
Ахахах. А где продолжение стандартного ответа в стиле типа. Когда на работу пойдешь и прочее?). Вы свою пораженную женскую гордость выключите. Мешает.
Так я не понял конструктив будет сегодня на основание чего банк вам обязан возвращать деньги. По заказу который совершил отец?.
И так для затравки. Раз думать не хотите как двоим людям можно получить доступ к одной учетке. При разрешении отца конечно само собой разумеется.
1. Скачиваешь ощад 24/7. И вводишь логин и пароль от аккаунта. Вводишь 4 цифры. Потом код доступа. И вуаля есть доступ к аккаунта отца. Без ввода каждый раз 4 цифры для подтверждения операций. Только 6 цифр которые ты придумала.
2. По поводу соверщения операций (в т. с если на телефон работает отпечаток). Заходишь в настройки там есть такой пункт подтверждения операций. Нажимаешь на него. Вводишь 4 цифры и получаешь палец.
3. И теперь у тебя есть доступ и можешь подтверждать операции по пальцу.
И запомни на будущее никто вместо тебя думать не будет это раз.
И второе научись читать, анализировать и искать решении проблемы, а не писать одни жалобы которые кроме тебя никого не интересуют.
Так я не понял конструктив будет сегодня на основание чего банк вам обязан возвращать деньги. По заказу который совершил отец?.
И так для затравки. Раз думать не хотите как двоим людям можно получить доступ к одной учетке. При разрешении отца конечно само собой разумеется.
1. Скачиваешь ощад 24/7. И вводишь логин и пароль от аккаунта. Вводишь 4 цифры. Потом код доступа. И вуаля есть доступ к аккаунта отца. Без ввода каждый раз 4 цифры для подтверждения операций. Только 6 цифр которые ты придумала.
2. По поводу соверщения операций (в т. с если на телефон работает отпечаток). Заходишь в настройки там есть такой пункт подтверждения операций. Нажимаешь на него. Вводишь 4 цифры и получаешь палец.
3. И теперь у тебя есть доступ и можешь подтверждать операции по пальцу.
И запомни на будущее никто вместо тебя думать не будет это раз.
И второе научись читать, анализировать и искать решении проблемы, а не писать одни жалобы которые кроме тебя никого не интересуют.
Ответов не будет. Окей ладно. Удачи в нитье и возврате денежных средств. Которых не будет.
Да вот что бывает когда женскую гордость зацепить и россказать ситуация так как она есть.
А не манипулировать и выставлять себя нещасной, а банк выноватым.
Научитесь играть по правилам тогда может научитесь думать.
Я уже поняла, что тебе заняться нечем, поэтому ты тут всю эту чушь и написываешь. Оскорблённый жизнью мужчина, оставь свои потуги при себе, мне это не интересно, если ты ещё не понял, то наш разговор закончился с того момента, как ты начал писать всякие гадости в мой адрес — очень по мужски, браво. Разговор закончен, детсад, штаны на лямках гспд.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Он позвонил на горячую линию, ему сказали мы не можем отменить онлайн идите в отделение. Сходил в отделение, простоял час в очереди. Когда дошла до него очередь, оказалось они уже выпустили карту и ничем помочь не могут. Так как карта ещё едет, её даже не закрыли и денег не возвращают
В майбутньому у випадку виникнення будь-яких питань в процесі користування Ощад 24/7 рекомендуємо звертатись до служби підтримки. Номер телефону 0-800-210-800 цілодобово.