Ни карты - ни денег!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я в шоке! Ждала пенсию — и дождалась! Пришла получить, нажала нужную сумму (размер пенсии), банкомату показалось, что это много))), предложил другую сумму, я согласилась, набрала предложенную сумму, он переспросил, нужен ли чек, да — нужен, на этом всё! Не дал денег, карту соответственно тоже. Банкомат находится в отделении Ощадбанка. Сотрудник полчаса пыталась дозвониться до начальника службы безопасности, вернее у неё даже номера его не было, пока она его нашла… Ответ: отдадут карту, когда будет разгружаться банкомат. На мой вопрос, когда это произойдёт ответили, что это банковская тайна??? Т. е. банк будет пользоваться моими деньгами бесплатно неизвестно сколько, а я буду сосать палец? Это пенсия, а не депозит или какие-то сбережения. Дали телефон — позванивайте. Это что за отношение к клиенту? Ведь это же не моя ошибка, почему я должна страдать, да ещё переживать на месте ли будут мои деньги, у меня других средств к существованию нет.
Написати коментар
Коментарі - 4
- +
- 0
- tanechkazp
- 6 березня 2014, 17:46
- #
Уточняю, что банкомат находится в отделении Ощадбанка г. Запорожья по ул. Добролюбова, 15.
- +
- 0
- tanechkazp
- 6 березня 2014, 21:52
- #
Прошу прощения, вопрос решился, карта возвращена.
- +
- +1
- director ex
- 12 березня 2014, 20:10
- #
Кату вернули и хорошо! На будущее расскажу несколько моментов которые пригодятся всем пользователям банковских карт независимо от того какой банк эмитент карту вам выпустил.
1. Если банкомат предлагает Вам выбрать другую сумму не ту которую выбрали Вы, причин может быть несколько:
а) ограничения по выдаче наличности банком который обслуживает данный банкомат
б) В кассетах банкомата заканчиваются деньги, и банкомат просто не может Вам выдать необходимую сумму т.к. например 2000 грн
банкнотами по 5 грн физически не поместятся в отверствие для выдачи денег и если это все таки банкомат сможет сделать их так зажмет роликами что Вы их не вытащите все и Ваша денежка уедет обратно в банкомат, во избежание этого банкомат и предлагает выбрать другую сумму чаще всего кратную купюре которых в кассетах осталось больше всего (например кратную 20,50,100 грн.)
2. Бывают обрывы связи с банкоматом, или банкомат завис, карта осталась в банкомате или деньги не выданны. В этом случае дождитесь возобновления нормальной работы банкомата, а еще лучше следующего клиента который воспользуется банкоматом, т.к. Вы можете уйти а Вашу карту или деньги может выдать следующему клиенту который будет возле банкомата.
3. Время на проведение операций с банкоматом ограничено, обычно если в течении 5-10 сек деньги или карту клиент не забирает, они остаются в банкомате до изьятия инкассаторами. И дату и время инкассации клиентам сообщать сотрудникам банка строго запрещено в целях безопасности.
4. Всегда берите чек с банкомата, а особенно если рассчитываетесь картой в магазинах. Чек — это Ваша возможность оспаривать спорные трансакции!
5. Украли карту, или Вы ее не можете найти. Блокируйте ее. Телефон службы поддержки указан с обратной стороны карты и в договоре на обслуживание карты, заранее его внесите себе в телефон.
6. Не бойтесь хранить деньги на карте и рассчитываться ею в торговых сетях, пополнять счет мобильного и т.д. — это реально ВАША возможность сэкономить на комиссиях, % по кредиту выданному на зарплатные карты обычно значительно ниже чем % по потребительским кредитам, но помните что к карте надо относиться как кошельку с деньгами соответственно!
1. Если банкомат предлагает Вам выбрать другую сумму не ту которую выбрали Вы, причин может быть несколько:
а) ограничения по выдаче наличности банком который обслуживает данный банкомат
б) В кассетах банкомата заканчиваются деньги, и банкомат просто не может Вам выдать необходимую сумму т.к. например 2000 грн
банкнотами по 5 грн физически не поместятся в отверствие для выдачи денег и если это все таки банкомат сможет сделать их так зажмет роликами что Вы их не вытащите все и Ваша денежка уедет обратно в банкомат, во избежание этого банкомат и предлагает выбрать другую сумму чаще всего кратную купюре которых в кассетах осталось больше всего (например кратную 20,50,100 грн.)
2. Бывают обрывы связи с банкоматом, или банкомат завис, карта осталась в банкомате или деньги не выданны. В этом случае дождитесь возобновления нормальной работы банкомата, а еще лучше следующего клиента который воспользуется банкоматом, т.к. Вы можете уйти а Вашу карту или деньги может выдать следующему клиенту который будет возле банкомата.
3. Время на проведение операций с банкоматом ограничено, обычно если в течении 5-10 сек деньги или карту клиент не забирает, они остаются в банкомате до изьятия инкассаторами. И дату и время инкассации клиентам сообщать сотрудникам банка строго запрещено в целях безопасности.
4. Всегда берите чек с банкомата, а особенно если рассчитываетесь картой в магазинах. Чек — это Ваша возможность оспаривать спорные трансакции!
5. Украли карту, или Вы ее не можете найти. Блокируйте ее. Телефон службы поддержки указан с обратной стороны карты и в договоре на обслуживание карты, заранее его внесите себе в телефон.
6. Не бойтесь хранить деньги на карте и рассчитываться ею в торговых сетях, пополнять счет мобильного и т.д. — это реально ВАША возможность сэкономить на комиссиях, % по кредиту выданному на зарплатные карты обычно значительно ниже чем % по потребительским кредитам, но помните что к карте надо относиться как кошельку с деньгами соответственно!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися