Мінфін - Курси валют України

Встановити

Коммунальные платежи

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Elena1107 29 червня 2021, 9:56
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Хрещатик, 190
Я арендатор квартиры в Черкассах, длительное время оплачиваю коммунальные услуги по этой квартире со своей социальной или пенсионной карты, полученных в Ощадбанке.
24.05.2021 очередной раз оплатила ком. услуги (за апрель 2021)
терминале, установленном в отделении 10023/0149 г. Черкассы, согласно квитанций от коммунальных предприятий, но оплата за поставку тепловой энергии не поступила КПТМ Черкассытеплокоммунэнерго. Судя по квитанции за май 2021, причина не зачисления средств — открытие предприятием нового счета в АТ ПУМБ вместо счета в Ощадбанке. Горячая линия предприятия отправила решать проблему возврата средств в банк. 18.06.2021 написала заявление в отделении банка 10023/0149 с просьбой вернуть деньги на карточку, с которой прошла оплата. Вышестоящая структура в банке подтвердила наличие моих средств на счёте невыясненных сумм, но вернуть их мне отказалась, т.к. фамилия владельца карты не совпадает с фамилией владельца лицевого счета в коммунальных платежах. Почему это никого не смущало при оплате?
Пишу на сайте в виде отзыва, т.к.не вижу других вариантов решения проблемы с возвратом моих денег.

PS. Хочу отметить, что к менеджеру отделения никаких претензий не имею. Ее обслуживанием осталась довольна — внимательная, компетентная, вежливая.
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 29 червня 2021, 12:08
Доброго дня.
Дуже шкода, що подібний інцидент стався. Дозвольте, нам детальніше розібратися в даній ситуації. Для цього просимо надати в особисті повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Ситуацію перевіримо.

Коментарі - 2

+
0
Elena1107
Elena1107
30 червня 2021, 9:06
#
У заявки некорректный статус «заявка #35066 решена банком» и «проблема решена». Сотрудники банка не связались со мной, средства не возвращены на карту.
+
0
Elena1107
Elena1107
1 серпня 2021, 18:58
#
По состоянию на 01.08.2021 проблема не решена. Банк предложил решение, которое впоследствии отказался выполнить. Средства мне не возвращены и на счёт предприятия не зачислены.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися