Коммунальные платежи
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
У заявки некорректный статус «заявка #35066 решена банком» и «проблема решена». Сотрудники банка не связались со мной, средства не возвращены на карту.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.65 | 42.2 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
24.05.2021 очередной раз оплатила ком. услуги (за апрель 2021)
терминале, установленном в отделении 10023/0149 г. Черкассы, согласно квитанций от коммунальных предприятий, но оплата за поставку тепловой энергии не поступила КПТМ Черкассытеплокоммунэнерго. Судя по квитанции за май 2021, причина не зачисления средств — открытие предприятием нового счета в АТ ПУМБ вместо счета в Ощадбанке. Горячая линия предприятия отправила решать проблему возврата средств в банк. 18.06.2021 написала заявление в отделении банка 10023/0149 с просьбой вернуть деньги на карточку, с которой прошла оплата. Вышестоящая структура в банке подтвердила наличие моих средств на счёте невыясненных сумм, но вернуть их мне отказалась, т.к. фамилия владельца карты не совпадает с фамилией владельца лицевого счета в коммунальных платежах. Почему это никого не смущало при оплате?
Пишу на сайте в виде отзыва, т.к.не вижу других вариантов решения проблемы с возвратом моих денег.
PS. Хочу отметить, что к менеджеру отделения никаких претензий не имею. Ее обслуживанием осталась довольна — внимательная, компетентная, вежливая.
Дуже шкода, що подібний інцидент стався. Дозвольте, нам детальніше розібратися в даній ситуації. Для цього просимо надати в особисті повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Ситуацію перевіримо.