Проблема пополнения депозита
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- +26
- Qwerty1999
- 21 червня 2021, 14:16
- #
«Неужели руководство банка не может»
Кстати, руководство вашей конторы тоже почему-то
не может или не хочет сделать плавающий перерыв
своим сотрудникам — так что всё по честному…
«у них нету единой базы данных и они „не видят“ у себя мой депозитный счёт»
Это одна из самых больших и почти не решаемых проблем Ощада.
Но безвыходных ситуаций не бывает…
Я бы рекомендовал открыть валютную банковскую карту и пополнять её в любом отделении Ощадбанка, благо карты «видны» во всех отделениях страны, а уже с карты дистанционно пополнять депозит в системе Ощад24.
Как вариант, валютную карту теоретически можно пополнить валютой и через работающие терминалы пополнения в круглосуточных зонах самообслуживания, но это надо уточнять на горячей линии Ощада…
Кстати, руководство вашей конторы тоже почему-то
не может или не хочет сделать плавающий перерыв
своим сотрудникам — так что всё по честному…
«у них нету единой базы данных и они „не видят“ у себя мой депозитный счёт»
Это одна из самых больших и почти не решаемых проблем Ощада.
Но безвыходных ситуаций не бывает…
Я бы рекомендовал открыть валютную банковскую карту и пополнять её в любом отделении Ощадбанка, благо карты «видны» во всех отделениях страны, а уже с карты дистанционно пополнять депозит в системе Ощад24.
Как вариант, валютную карту теоретически можно пополнить валютой и через работающие терминалы пополнения в круглосуточных зонах самообслуживания, но это надо уточнять на горячей линии Ощада…
А наличные баксы куда клиенту совать, в CD привод?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 червня 2021, 16:16
- #
В купюроприемник терминала пополнения…
Банк предлагает пополнить депозит через Ощад24. Онлайн. С компа. У вас дома личный терминал пополнения? Это круто, но пока не у каждого.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 червня 2021, 8:44
- #
«Банк предлагает пополнить депозит через Ощад24. Онлайн. С компа.»
Пополнение возможно как с БПК Ощада так и с БПК любого укрбанка…
Пополнение возможно как с БПК Ощада так и с БПК любого укрбанка…
То ли вы читать не умеете, то ли я на асфальте в лыжах…
Человек хотел пополнить скромный валютный депозит наличкой, в другом городе.
Человек хотел пополнить скромный валютный депозит наличкой, в другом городе.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 червня 2021, 9:47
- #
То ли вы читать неумеете, то ли вы живёте
в виртуальной реальности выдуманного мира…
У Ощадбанка в каждом областном центре локальные базы клиентов
и доступ к клиентским депозитным и текущим счетам из другой области
на сегодня не возможен.
Единственно, что можно пополнять в Ощаде по всей стране — только банковские карты и только по номеру карты.
в виртуальной реальности выдуманного мира…
У Ощадбанка в каждом областном центре локальные базы клиентов
и доступ к клиентским депозитным и текущим счетам из другой области
на сегодня не возможен.
Единственно, что можно пополнять в Ощаде по всей стране — только банковские карты и только по номеру карты.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.6 | 42.15 |
EUR | 43.25 | 44.2 |
Всі курси банку |
Второй неприятный момент это то что я хотел пополнить свой депозит в Одессе, будучи в отпуске и так как в будни дни в Харькове у меня не получается по вышеизложенным причинам посетить банк, решил зайти в отделение Ощадбанка в Одессе, предварительно взяв с собой депозитный договор, паспорт, ИНН и карты банка, при попытке пополнить депозит, сотрудница банка мне отказала в операции сославшись на то что если депозит был открыт в Харькове то и пополнить я смогу только в том городе где открывал так как у них нету единой базы данных и они «не видят» у себя мой депозитный счёт.
Резюмируя вышенаписанное, в моем случае, у меня вообще нету возможности попасть в банк. Неужели руководство банка не может упорядочить график работы (на обед можно же отправлять и по очереди, тем самым не закрывая отдел) и создать централизованную информационную базу своих клиентов.п.с. иногда для привлечения клиентов не нужны высокие проценты по депозитам, а достаточно просто сделать комфортным и удобным посещение и обслуживание потенциальных и действующих клиентов.
Банком не доволен, что открыл депозит жалею, не рекомендую. Всем спасибо.
В даній ситуації, коли відвідати відділення банку особисто немає можливості, рекомендуємо здійснити поповненням депозиту онлайн через систему Ощад 24/7. Можна переказати кошти з вашої гривневої картки на валютну, а з валютної провести поповнення депозиту. Якщо виникнуть додаткові питання, ви можете звернутись цілодобово до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800. Щоб не очікувати з'єднання з оператором, на сайті банку можна залишити запит на послугу зворотного дзвінка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Продовжуємо роботу над проектом, аби стало можливим провести всі операції по рахунку у будь-якому відділенні банку. Оскільки завдання масштабне, потребуємо часу. Сподіваємося на розуміння.
З повагою, команда Ощадбанку.