Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
soniiia 4 вересня 2019, 18:35
Мені не подобається, що коли в ОщадБанку при онлайн переказі коштів не висвічується ім'я власника картки, це дуже не зручно і не правильно. Ми повинні бачити кому переказуємо кошти, адже помилившись однією цифрою ми можемо втратити значні кошти…
Ощадбанк
Відповідь банку
5 вересня 2019, 9:27
Доброго дня!

При переказі коштів через Ощад24/7 на карту Ощадбанку відображається Ім’я власника карти отримувача. Якщо мова йде про переказ на карту іншого банку, в такому випадку інформація не відображається, т.я. Ощадбанк не має доступу до інформації по рахункам в інших банках (як і інші банки, не мають доступу до інформації Ощадбанку).
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mistrall 4 вересня 2019, 13:59
Поясніть різницю між картами MasterCard Gold і MasterCard Debit Gold? На скільки я знаю карти Debit дають можливість зняття готівки в банкоматах інших банків без комісії, але по вашим тарифам різниці ніякої немає. Може хто знає в чому суть?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 вересня 2019, 16:46
Доброго дня! Детальну консультацію по продуктах, ви можете отримати на нашій гарячій лінії: 0800-210-800.
zhevasil 3 вересня 2019, 16:37
Пользовался данной картой. Недавно решил посмотреть остаток, на остатке оказалось 0,00 грн. В ощад24 даже не пишут за что сняли. От услуги СМС откзался, т.е. сняли не за неё. Временно (4 месяца) на ней не было поступлений, видимо из-за этого сняли всё, что там было.
Денег там не много было, поэтому долго разбираться желания нет, т.к. чтоб на горячую линию позвонить, узнать что к чему, нужно полчаса прождать перед тем как с оператором соединят.
Но сам факт пропажи денег с карты по инициативе государственного банка возмущает.
Кто с Вами будет иметь дела?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 вересня 2019, 16:54
Добрый день! Для детальной проверки информации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0 800-210-800. Хотим так же заметить, что согласно тарифов банка, не использование счета так же имеет тарификацию.
Дмитрий Чечикай 3 вересня 2019, 14:22
Очень раздражает приложение Ощад 24! После обновления в него нельзя зайти, требует логин и пароль, которые естественно никто не помнит так как вход был настроен на сканер отпечатка пальца. Желаю Ощаду идти в ногу со временем!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 вересня 2019, 16:52
Добрый день! Вам необходимо перерегистрироваться в приложении, после чего повторно включить в настройках вход по сканеру.
Проблема вирішена
Cka3ka 3 вересня 2019, 0:04
вже 2 роки клієнт цього банку, Corplight і Web-banking це жах, не знаю для чого все ускладнювати, переводять на нові технології (в лапках), а насправді навязують такі сирі продукти що ще рано показувати нормальним людям, вони взагалі пробували користувалися ЦИМ недо ПО… Барс Юніті це якийсь треш, так як вони удосконалюють продукти Державних органів їх потрібно було звільнити вже через півроку коли вони їх вводили. Постійно все грузиться і випадає в якусь помилку, удосконалення які анонсували ще на початку 2018 році в вересні 2019 ще навіть і немає. Банк непоганих, тарифи нормальні, відділення — ні, банкомти — плакати хочеться коли йдеш знімати готівку, ІПТ — окрема розмова більше мінусів чим плюсів, хоча іноді вони в плюс коли працюють. Контакт-центр -таке відчуття що Ощадбанку не розказали яка повинна бути їхня функція, вони нічого не знають, а по всім питанням відправляють в відділення, для чого їх взагалі наймають, робот-автовідповідач і так зробить за них цю роботу і дешевше. Не раз спілкувався з Контакт-центром… останній раз витратив 20 хв свого часу щоб дізнатися що крім відділення мені ніхто не допоможе… потім добиратися до відділення щоб потім у відділенні відправили заявку і Київ її вирішував. Банк дуже замкнутий, він не спішити повідомляти клієнтів про свої якісь нововведення, розірвали партнерство з Укргазбанк і норм, а я знімаю ще 2 місяці гроші і не знаю що вже банк знімає за це комісію, банк захотів перевести клієнтів на новий клієнт банк і не оновлює ключі, а ти ждеш тиждень сертифікатів на старий Corp2 і не розумієш що не так, а потім ще ждеш 2 дні поки тобі дадуть доступи щоб новий клієнт банк запрацював. Я думаю що скоро зміню банк і це буде логічно, як з тобою так і тобі потрібно.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 вересня 2019, 16:56
Доброго дня! Будь ласка, деталізуйте, про яке саме відділення йде мова? Що саме вас не влаштовує в банкоматах?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Moiseiehko 2 вересня 2019, 18:12
Доброго дня!
Хочу висловити особисту подяку завідувачу ТВБВ №10026/0664 Соловюк Світлані Дмитрівні та її підлеглим за відмінне обслуговування, злагоджену роботу та повагу до клієнтів. Я є клієнтом банку і дуже задоволений роботою цього колективу. Дякую! Так тримати!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 вересня 2019, 16:49
Дякуємо за ваш відгук, ваша команда Ощадбанку!
wpopov 2 вересня 2019, 17:43
Відділення за адресою: Херсон, Кіндійське шосе, 30
Открыты счета в двух отделениях Ощадбанка. В одном на юрлицо, в другом на ФОПа. Подписант одно и то же лицо. Подключали CorpLight и юрику и фопику. Так как и там и там один и тот же № телефона, один и тот же эл. адрес, начались проблемы. В отделении, где юрик, вручили токен с ЭЦП и отправили звонить в техподдержку. В нее дозвониться, как в Смольный в ноябре 1917г., а дозвонившись, услышишь советы, из которых половины терминов не понимаешь. В отделении ТВБВ №10021/038 по Киндийскому шоссе, 30, в г. Херсоне, где обслуживается ФОП, подход другой. Таня, начальник отделения, и Женя Виноградов, гл. экономист, провозились с проблемой дня два, и непосредственно в отделении, и домой звонили, но проблему разрешили. Очень ответственные работники. Прошу наградить их орденами Ощадбанка 1-й. степени с вручением премии. И обратите на них внимание — отличный ТОП-кадровый резерв.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 вересня 2019, 16:47
Большое спасибо за ваш отзыв, всегда рады помочь в решении вопросов. Ваша команда Ощадбанка.
Проблема вирішена
Volodymyr Stepanchuk 2 вересня 2019, 16:02
Працюю за кордоном, часто користуюсь сервісами міжнародних грошових переказів. Тепер вони пропонують послугу зарахування переказу одразу на картку українського банку. Раніше пересилав гроші на картки Приватбанку — жодних проблем, гроші приходили всі до копійки. Цього разу вирішив відправити на картку Ощадбанку — гроші прийшли, але бракувало суттєвої суми — з висланих 6 тис грн кудись зникло близько 380 грн. Почав листати ощад24 в її пошуках і виявилося що це — комісія на зарахування (!!!) коштів на рахунок! Я був просто шокований. Тобто я щоб внести в банк свої ж гроші, якими банк буде мати можливість розпоряджатися, доки вони будуть на рахунку, маю за це ще й доплатити майже 400 (!!!!) грн?????? І на цьому ще не закінчилися побори, коли я розгніваний прийшов у відділення банку, щоб негайно забрати ці гроші, виявилося що за зняття у них є ЩЕ ОДНА КОМІСІЯ!!! На цей раз з мене здерли близько 70 грн. Закрити рахунок теж не вдалося, виявилося що вони не закривають рахунки в день, коли проводились операції, тобто мало того що з мене на рівному місці здерли майже 500 грн, я ще й маю оббивати пороги декілька днів щоб банально закрити всі рахунки в цьому злощасному банку, щоб розірвати з цими бандитами будь які звязки! В Приватбанку завжди все було нормально — всі вислані з-за кордону гроші зараховувалися на рахунок, всі до копійки знімалися через банкомат чи у відділенні. Комісії є, але адекватні, і у адекватних випадках — при оплаті комунпослуг, при перерахунку грошей на іншу картку і т.п. Але щоб так безсовісно обдирати людей як це зробили зі мною в ощадбанку- більше нічого й чути не хочу про цих бандитів, ноги моєї там не буде, і десятому закажу. Грабіжники.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 вересня 2019, 17:03
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Дозвольте розібратись в цій ситуації. Будь ласка, напишіть нам в особисті повідомлення ваше ПІБ, контактний номер телефону та у якому відділенні ви обслуговуєтесь. Ситуацію перевіримо.
Проблема вирішена
KyDesNiKKieV 2 вересня 2019, 10:29
Приходишь в банк. Просишь закрыть счет. Сотрудник проводит манипуляции и радостно сообщает: «Всё закрыто».
Затем через какое то время приходит сообщение: явитесь в банк, а то заблокируем вам карту.

Звонишь на горячую линию. Рассказываешь как ничего общего с банком иметь не хочешь. Что счет уже как год должен быть закрыт. Они говорят идите в банк.

Тратишь время идёшь в банк и история повторяется.

Три раза уже ходили в ваш БАНК. и сегодня снова пришло сообщение что наш счет заблокировали.

Как можно заблокировать счет который должен был быть закрыт уже несколько лет назад??
Что сделать что бы банк наконец то выполнил эту сложную операцию с закрытием????
Ощадбанк
Відповідь банку
2 вересня 2019, 14:57
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения с какого номера вам приходят данные сообщения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anonim08 1 вересня 2019, 1:07
В Великобагачанском отделение Ощадбанка работает сотрудница Елена Кузяева, она постоянно грубит и неадыкватно ведёт себя с клиентами банка, тем самым она отпугивает клиентов которые хотят получить кредит в Ощадбанке, а это губительно для банка в наше время.Во время разговора видно, что Елена неграмотна, во время розгавора проскакивают слова не допустимы в работе сотрудника банка.Я обращаюсь к руководству районного и областного отделений с просьбой пресмотреться к даной особе она несоотвецтвует своей должности и позорит коллектив Великобагачанского отделения банка, её место ну точно не в банке, а на базаре. Спасибо за понемание.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 вересня 2019, 11:47
Добрый день.
Благодарим вас за информацию. Обратим внимание на работу сотрудника.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Antirostovchik 30 серпня 2019, 22:50
Написано об этой шайке уже много. Так что, описывать подробно свою историю не вижу резона. Просто скажу, что взял в шаражкиной конторе кредит. Пусть под кабальные проценты (и не нужно втирать про разницу между процентом и комиссией за обслуживание. Имейте смелость называть вещи своими именами. Больше 36% годовых + всевозможные платежи за любую операцию.
Кроме этого, сотрудников наверное специально натаскивают на всех их тренингах и учебах, как правильно « развести» клиентов на деньги в любых ситуациях. А чтобы затруднить людям защитить свои права и наказать этих ростовщиков-мошенников, любой документ, подтверждающий их махинации или доказывающий правоту клиента, по «тарифам» этой шаражкиной конторы (кощунство называть их «державний») стоит не малых денег. Шутка ли, справка о закрытии кредита стоит 100 грн.
А понадобилась она после того, как консультанты этой конторы рассчитали рассчитали сумму окончательного платежа при досрочном погашении кредита, получили эти деньги и приняли заявку на его (кредита) закрытие. Однако, через пару недель, оказалось что я ещё должен им определенную сумму. И самое главное, об этом я узнал совершенно случайно. Вот бы было весело получить от этих проходимцев, лет так через надцать, уведомление о претензии на несколько десятков тысяч с полторы сотен. Круто не правда ли? Люди будте бдительны, особенно с этой шаражкиной конторой.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 вересня 2019, 14:55
Добрый день! Хотим заметить, что тарификацию услуг мы проводим анализируя их стоимость на рынке банковских услуг. Если у вас есть не решенные проблемы с вашим счетом, вы можете их детализировать в личные сообщения.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 вересня 2019, 9:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ксюша Дронова 30 серпня 2019, 22:32
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Миру, 14
Запорожье начальство ощад банка во главе Магулевская и Ефременковой Риты Анатольевны идя по трупам сотрудников доводя что все уволились и некому работать. Заставляя вымогая чтоб сотрудники любым путём вымогали у клиентов страховки и кредиты без них не выдавать Карты и оплаты не проводить и много начёсных махинаций которые вредят клиентам их это не волнует главное планы чтоб они получили премии до 50000 зарплату при том что сотрудники получают 5000—6000. А уволится так вообще проблема месяц немногую уволится неподписывают документы угрожая статьей.. Вот такой у нас банк. А вы ещё хотите туда деньги нести. Такому наглому руководству
Ощадбанк
Відповідь банку
2 вересня 2019, 14:49
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте источник с которого вы получили информацию подобного характера. Что касается зарплат сотрудников, оплата труда производится согласно рыночной стоимости труда за тот или иной вид работ в конкретном регионе.
alexkuhun 30 серпня 2019, 21:53
Сегодня получаю смс, мол, у Вас долг перед банком, списано столько-то, на счету — минус столько-то. Звоню в банк, интересуюсь, что за долг. Оказывается, к моей социальной карте подключена услуга СМС информирования. Пока я соц. помощь получал день на карте были, СМСки приходили, деньги за услугу списывались, все было ок. Вот уже 2 месяца, как соц. помощь не получаю, движения средств по карте нет, СМСок тоже нет, но приходит счёт на оплату услуги, которую не получал! Т.е. за 2 месяца ни одной СМСки, но все равно заплати за информирование! Какое к чертям информирование, если ни одного сообщения не было! «Такие условия тарифного плана» — мне отвечают. К слову сказать, мне такие подробности не доводили, когда карту оформляли. Ну ладно, смирился. Но тут в догонку ещё сообщают, что мне эта услуга уже засчитана и на сентябрь т.к. расчётный период начинается с 25 числа. «Вы когда пойдёте в банк счёт закрывать, кроме покрытия текущего минуса, нужно будет ещё внести и оплатить сентябрь». Вы что там, банкиры, белены объелись?!!! Оплатить на месяц вперёд СМСки которые я не получаю!? Это похоже на Приват банк в прошлые годы, когда пытались всякой ценой навязать разные услуги и выдуривать деньги у бабушек. Почему я должен платить за услугу, которую не получаю ?! Ещё и на месяц вперёд. Мошенники!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 вересня 2019, 14:13
Добрый день! Хотим заметить, что услуга смс-информирования тарифицируется на ежемесячной основе, а не от количества поступивших смс-сообщений.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ab22031975bla 30 серпня 2019, 14:57
Добрый день.ХОЧУ чтобы услышали руководство проблему многих людей! Мама открыла пенсию в Лисичанске еще год назад, через Ощадный банк оформила на свою голову там карту для получения пенсии.Срок карты давно окончен, но деньги за смс снимаються по прежнему по 10,00грн.каждый месяц с другой новой карты оформленной в Николаевской области, сейчас живет она там.И самое интересное во всем этом то что деньги списываются с нее в двойном размере.За старую карту(хоть и срок истек ее)… И за новую! А закрыть карту нельзя сказал оператор.Вы сами то понимаете абсурдность происходящего?? Говорят нужно ехать в Луганскую область в Лисичанск чтобы закрыть карту… Если у карты окончен срок, зачем брать плату с нее, вгонять в долг.Отключить нельзя плату??? Ведь у вас одна система???? Неужели невидно что человек получает в вашем ******** банке пенсию.И это ваш клиент хоть и насильно. И кто дал вам право брать деньги личные клиента с другой карты пенсионной без согласия клиента? Вы спрашивали его об этом!?? Это воровство я считаю.Далеко вам до прогресса.Вот поэтому вы и сидите в **** до сих пор и не развиваетесь.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 серпня 2019, 15:47
Добрый день! Хотим заметить, что в банке не существует тарифа за смс-информирование в размере 10 грн. Для проверки ситуации, пожалуйста, напишите данные вышей мамы ( ФИО и номер телефона), а так же в каком отделении она обслуживалась нам в личные сообщения.
2r1st 30 серпня 2019, 13:10
Подскажите пожалуйста, я себе захотел увеличить кредитный лимит, кредитов нет, долгов нет, все в этом плане отлично. И вот я пришёл в отделение ощада мне сказали максимальный лимит до 42000 грн, тобиш 4 зарплаты, я сказал хорошо, малого токо, что я ждал почти 2 недели и ноль на карту пришло, так прийдя в отделение мне сказали мол коллега ихний документы плохо отксерил и не было видно каких-то цифр, ладно бог с ним с этим ,, чудо,, сотрудником, я все заново 2 часа простоял переоформили и мне 5000грн из 42000 лимит открыли, что за беспредел, 3 недели ждал, чтобы вот такое потом увидеть…
Ощадбанк
Відповідь банку
30 серпня 2019, 14:05
Добрый день! Решение о сумме кредитного лимита принимается кредитным комитетом банка исходя из оценки платежеспособности клиента и анализа поданных на рассмотрение документов. При положительной кредитной истории в дальнейшем, кредитный лимит может быть увеличен.
Проблема вирішена
Alien5005 30 серпня 2019, 12:50
Снимал деньги в отделении ПриватБанк, кассир сообщил о комиссии в 1% от суммы. СМС уведомление пришло мгновенно. Все было верно — удержали 1% от снятой суммы, но при проверке баланса карты я обнаружил недостачу средств. В колцентрне пояснили, что с меня была удержана дополнительная комиссия в размере 1.5%от снятой суммы. Итог: вместо 1% с меня удержали 2.5% о которых нигде не сообщалось. Вопрос в том что СМС уведомление пришло только на 1% суммы указанной кассиром в отделении. Куда пошли остальные деньги и почему о них нигде не сообщают?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 серпня 2019, 14:19
Добрый день!
Каждый счет обслуживается согласно тарифам, с которыми можно ознакомиться на сайте банка/в контакт-центре/в отделении банка.
Сотрудники других банков не имеют возможности проверить условия обслуживания вашего счета, и вероятно, сотрудниками Приватбанка вам была озвучена только комиссия, которая предусмотрена со стороны Приватбанка за предоставление ими услуги, выдачи средств через кассу.
Следовательно, была списана комиссия со стороны Приватбанка + комиссия, согласно тарифов обслуживания счета, за снятие наличных средств.
Полезный комментарий
19036256 30 серпня 2019, 15:56
Аlien5005,у Вас карта Ощадбанка и Вы снимали в кассе Приват банка?Я правильно поняла?Если так,то зря Вы пошли в кассу,дело в том,что в Привате везде ввели комиссию,если б Вы снимали через банкомат Приват банка деньги с карты Ощадбанка то комиссии ВООБЩЕ НЕ БЫЛО Б.Запомните,в банкоматах партнёров Ощада снятие наличных БЕЗ КОМИССИИ.Я снимаю в БАНКОМАТАХ Приват банка и банка Пивденный.
Проблема вирішена
yurii1947 30 серпня 2019, 11:39
Добрый день.Никогда не думали, что придется писать негативный отзыв. Ситуация такая, заблокировали отцу пенсионную карту, в кол центре направили в отделение. Привезли отца в отделение 27/08/2019( кстать сотрудники в отделении Доброполья молодцы, отзывчивые и вежливые),28/08/2019 карту разблокировали. 29/08/2019 нужно было сделать денежный перевод ( до блокировки карты все лимиты были сняты, поэтому отец без задней мысли попытался перевести деньги) и что же, оказывается карту заблокировали вновь!!! 30/08/2019, т.е сегодня позвонив в контакт центр для разблокировки( уточню что отец плохо видит и не очень хорошо слышит), сотрудник отправляет опять в отделение. Отец( ему 72 года, сейчас сидит с давлением, т.к Ваши сотрудники решили видимо что он мошенник и теперь не может воспользоваться своей пенсией.Вы что издеваетесь(простите за грубость) если во вторник человек уже был у Вас лично в отделении (вы что думаете что за 2 дня что-то изменилось??), карты защищены приходом пароля на его телефон, почему он не может пользоваться своими деньгами!!! Начинаем задумываться о переводе пенсии в другой банк, который более лояльно относится к пенсионерам.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 серпня 2019, 12:37
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения контактные данные клиента: ФИО и номер телефона. Проверим ситуацию и с ним свяжемся.
Полезный комментарий
19036256 30 серпня 2019, 16:04
Yurii1947,дело в том,что после разблокировки карты,на ней устанавливается ограничение лимита,которое снимется только через двое суток.Но есть возможность сделать быстрее.Помогите отцу,набирайте телефон горячей линии с его телефона и выполните инструкцию робота,снять лимит в меню «цифра3»потом«цифра1»,я сегодня снимала лимит с карты мужа,при чём зайдя в Ощад24/7,ограничения не видно,а операцию не пропускают,пока не позвонила в кол.центр роботу..
Проблема вирішена
tito4asd 29 серпня 2019, 16:47
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
Я є клієнтом Ощадбанку з 2015 року, отримую пенсію, користуюсь іншими продуктами фінустанови.
Сьогодні, 29 серпня 2019 року у приміщенні відділення Ощадбанку №256 за адресою м. Запоріжжя, проспект Соборній, 149 касир Мурка Катерина Ігорівна відмовилась продати мені валюту (Евро).
Причиною відмови було обов’язкове придбання полісу ДОБРОВІЛЬНОГО страхування вартістю 150 грн. ПрАТ «МетЛайф» на яке я не погодився.
Нормативний документ, який в обов’язковому порядку зобов’язував мене перед придбанням валюти придбати страховий поліс мене не надали, зазначив що це внутрішні правила Запорізького ощадбанку.
Оператор Гарячої лінії повідомив, що це додатковий продукт, який я можу добровільно придбати за бажанням.
На мої доводи, що я вже маю страховку в іншій установі не враховувались.
Після звернення до начальника касового відділення Маковецькою Людмили Анатоліївни мені було повідомлено, що послугу з продажу валюти мені нададуть тільки після придбання полісу, але вже за 50 грн, в іншому випадку пораділи звернутися до іншого банку.
У зв’язку з тим що грошові кошти в іноземній валюті мені були потрібні терміново я був змушений придбати страховий поліс, після чого мені були надані послуги з продажу валюти. Також мені було повідомлено, що у разі повторного звернення за послугами я буду вимушений знов придбати страховий поліс.
Чому пенсіонер під час обслуговування у державному банку повинен сплачувати гроші за непотрібні йому послуги, які йдуть на рахунок іноземної приватної компанії? Зазначені факти можуть мати ознаки корупції, в такій спосіб співробітники державного банку отримують грошові кошти від приватної компанії за нав’язані послуги.
Я вважаю, що своїми діями зазначені працівники Ощадбанку грубо порушили вимоги Закону України «Про валюту і валютні операції».
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2019, 17:31
Доброго дня! Перепрошуємо за подібну ситуацію. Будь ласка, напишіть нам в особисті повідомлення ваше ПІБ та контактний номер телефону. Зі співробітником проведемо додаткове навчання! Додатково зазначаємо, що додаткові продукти банку не є обов'язковими та оформлюються клієнтом лише за власним бажанням.
Oish 29 серпня 2019, 12:19
Доброго дня… Я клієнт банку ощад… Вкрай незадоволена його роботою… Почну з початку… Я знімала кошти 29.03.2019 року в банкоматі Приват банку по вул. Соборна, 4 в смт Крижопіль Вінницької області, з зарплатної карти Ощаданку, три платижі пройшли успішно, коли знімала з карти четвертий платіж, банкомат завис, карту повернули, а кошти я не отримала, сума 1000 тис. грн… Того ж дня, я зателефонувала на гарячу лінію як Приват банку так і Ощадбанку, також, того ж дня написала заяву про повернення коштів… До сьогодні відповіді не отримала жодної, тому була змушена звертатись повторно… 22 травня 2019 року, я звернулась повторно з заявою про повернення коштів… оскільки моя перша заява, за словами працівників банку загубилась по дорозі до Центрального офісу… Щотижня я заходила до банку цікавилась долею розгляду заяви… Нажаль, жодної відповіді не було… Звернення на гарячу лінію, теж не дали жодного результату,… вони лише могли надати мені інформацію про, те чи надходили мені кошти на рахунок… хоча цю інформацію я і сама бачу… Сьогодні знову, в черговий раз звернулась до працівників Крижопільського відділення Ощадбанку, щоб дізнатись, що з моєю заявою, отримала відповідь, що кошти я виявляється вже давно отримала, хоча я їх на очі не бачила… Так, що ще заплатила сьогодні 150 грн. за те, що мені платно будуть шукати мої платежі… Дурять нас як хочуть, а потім ображаються чому люди не довіряють банкам.… Шарашкина контора, а не Ощадбанк… Що скажете… кошти я не отримаю, чи як… Може до правоохоронних структур звертатись, чи до журналістів, а можливо іще краще до міжнародного суду…
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2019, 14:40
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Будь ласка, напишіть нам в особисты повідомлення ваше ПІБ, контактний номер телефону та до якого відділення ви звертались для написання заяви.
Проблема вирішена
Voca1982 29 серпня 2019, 10:56
09 08 2019 подал заявку на получение кредита, сегодня 29 08 2019 ответа нет.В отделении не чего толком не могут ответить. Объясните сколько можно ждать, дайте ответ да или нет. За ето время цена на товар может поменяться и что тогда, новая счот фактура и месяц ожидания?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2019, 11:55
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Как только по вам будет принято решение, вас уведомят.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝