Мінфін - Курси валют України

Встановити

Нет никакого решения по вопросу не выдачи денег банкоматов при этом деньги были списаны со счета

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Nelya1969 28 травня 2021, 23:19
Добрый вечер. 22.04.2021 года в банкомате Альфа банка мною снимались деньги. Так как банкоматы банков выдают только сумму не превышающую 1000 гривен с карт других банков мною была запрошена сумма в 1000 гривен в банкомате Альфа банка с зарплатной карты Ощад банка. После того как карта была принята банкоматов операций никаких не произошло вместо этого карта долгое время находилась в банкомате, а потом, через продолжительное время банкомат вернул карту и на экране засветилась надпись о том что время истекло. Данная операция производилась 22.04.2021 года в 12 часов 21 минуту. Ничего не подозревая я перешла к банкомату Приват банка и сняла по 1000 тысяче два раза соответственно в 12 часов 24 минуты и 12 часов 26 минут. На карте была сумма 3800 грн. Я запросила на снятие ещё 1000 грн, но на счету было недостаточно средств. Я проверила личный кабинет и оказалось, что первая сумма в 1000 грн. В Альфа банке была снята. Я сразу позвонила на горячую линию Альфа банка и Ощад банк мне ответили что надо писать заявление на возврат средств в отделении Ощадбанка. В этот же день в отделении Ощадбанка т. е. 22.04.2021 года мною было написано заявление о неправомерно списании средств и как следствие с просьбой вернуть деньги на счет. До 13.05.2021 года я ждала решения банка и уведомления от него. Так и не дождавшись отправилась в то отделение где писала заявление. Оказалось, что мой вопрос не рассматривался так как я указала время 12часов 21минуа, а по выпеске банка операция была в 9 часов 21 минуту. Мы с экономистом проверили детали операции в личном кабинете и каким-то чудом там время проведения операции тоже изменилось на 9 часов 21 минуту.(хотя операция в банкомате также осталась со временем 12 часов 24 минуты и 12 часов 26 минут). Очень была удивлена! Позвонили на горячую линию уточнить время проведения операции, оператор колцентра назвал время проведения операции 12 часов 21 минута. Почему время в личном кабинете изменилось почему оно не совпадает со временем проведения операции по данным колцентра? Меня в отделении банка убедили написать второе заявление на ту же дату, но со временем проведения операции 9 часов 21 минута. Так вот теперь у меня два заявления результата ноль. Со времени написания заявления, на сегодняшний день, прошло 37 дней. У меня в личном кабинете отражается отмена списания денег на сумму 1000 грн. За 22.04.2021 г. Они отображаются плюсом на эту дату. Также отображаются в аналитеке, как натходження средств в мае месяце, но за 22.04.2021 г. Все бы хорошо, но они только в аналитеке и отображаются. На карте их нет! В кол центре и в отделении не видят возвращение средств на карту. Банк молчит 38 дней. Меня интересует вопрос почему банк так холатно относится к вопросам и своим клиентам, какой регламент рассмотрения таких вопросов. Когда будет решение и возврат средств?!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2021, 9:41
Доброго дня! Тривалий час повернення коштів пов'язано з тим, що операція проходила в банкоматі іншого банку. Якщо така ситуація виникає в банкоматі Ощадбанку, кошти повертаються одразу після інкасації. Коли ж це інший банк, то проходить оскарження операції через міжнародну платіжну систему (Visa або Mastercard).

Загальний строк на проведення претензійного циклу для операцій з платіжними картками МПС становить 180 днів.

Ситуацію беремо на контроль, написали вам в приватні повідомлення для уточнення деталей.

З повагою, команда Ощадбанку.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Нет никакого решения по вопросу не выдачи денег банкоматов при этом деньги были списаны со счета