Мінфін - Курси валют України

Встановити

Просто худший банк со всем возможных!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
AnnaVakylenko 3 квітня 2021, 20:21
Пишу отзыв о банке в целом. В банке ранее получали пенсию мои бабушка и дедушка, со временем, с горем пополам, бабушка начала получать пенсию на карту другого банка, а дедушка остался с Ощадбанком. Как можно пенсионеру зарегистрироваться в приложении «Ощад 24/7» я совершенно не понимаю, если я в свои 20 этого не смогла сделать. Почему решить проблему смены пароля нет возможности без звонка оператору?! Вернее, есть такая возможность в самом приложении, но есть одно НО. как только вы попробуете это сделать вам будет писать что-то типо: «Такой пароль уже использовался"(хотя это не так) или «Введён не правильный одноразовый код» (хотя перед эти он был правильным) или же даже когда вводишь свой пароль, который ранее действовал, который записал у тебя в блокноте, а оно всё равно пишет пароль не верный. К тому же, не только по своему опыту знаю, что банк блокирует мобильное приложение без ведома собственника карты. Это вообще как? Это просто полный, извините, треш! СМС с кодом приходит не корректно, кода в смс вообще нету… а как я должна подтвердить карту, если кода я не вижу?! Мнение о банке испорчено окончательно! Никогда никому не посоветую этот банк, а даже наоборот расскажу обо всём ужасе что происходит в нём. Об общей атмосфере на отделениях я вообще промолчу. Сделаю всё возможное, чтоб и дедушка свою пенсию получал на другой банк!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 квітня 2021, 9:52
Доброго дня! У разі виникнення складнощів із реєстрацією або входом в Ощад 24/7, ви можете цілодобово зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800, або ж залишити запит на послугу зворотного дзвінка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Спеціаліст перевірить стан вашої реєстрації та зорієнтує в подальших діях.

Стосовно блокування Ощад 24/7 без відома клієнта — така ситуація можлива у виключних випадках і здійснюється в цілях збереження коштів, за наявності підозри на шахрайство. В такому випадку, після підтвердження операцій, особистий кабінет знову стає доступним.

Коментарі - 2

+
+15
19036256
19036256
4 квітня 2021, 23:43
#
Не совсем там плохо. Я пенсионерка 65 лет, из них 7лет зарегистрировалась в Ощад 24, после получения новой карты Вы помогли активировать карту в терминале дедушке? Если Ваши проблемы не проходят, попробуйте закрыть старый кабинет и попробовать зарегистрировать новую учётную запись. Но есть одно НО, если возьмёт живой оператор, то он будет говорить только с держателем карты, т. е с дедушкой.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
6 квітня 2021, 19:39
#
В свои 20 лет не можете зарегистрироваться? А как Вы тогда банкоматом пользуйтесь? просто надо следовать инструкциям, а не нажимать все кнопки подряд.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Просто худший банк со всем возможных!