Что должен знать клиент ОЩАДБАНКА?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Да в тім і річ, що в Ощад24, в банкоматі, і в виписках, стоїть «Зарахування переказу на рахунок…» 17.12.20р. час 11:53, і іншої інформації я як кліент не бачу. а в мене на жаль немае ніяких надздібностей для того щоб передбачати коли гроші дійсно появляться на картці…А також в мене немае здібностей для того щоб зняти з картки кошти яких на ній немає… Ваша відписка просто абсурдна,
Неужели так сложно зайти в историю операций.
Увидит свою, по сумме поймете и посмотреть значок под ней. Если значок часов значит начисление, значок галки все зачислилось.
Не надо пребеднятся если пользуетесь ощадом так пользуйтесь и внимательно изучите, понажимайте, почитайте инструкции, а потом пишите что все плохо.
И еще одно нажмите на операцию по зачислению и внизу будет показать детали нажмете и увидите статус операции.
И запомните на всю жизнь. Перевод по картам других банков до 3 — х дней зачисления согласно ЗУ. Перевод по реквизитам до 10 минут (iban эдрпоу).
Все банки кроме привата и вроде моно: они зачисляют мгновенно, но иногда бывают списание задним числом.
И еще одно ознакомся с тех оведрафтом: учись никто не будет тебя учить в этой жизни.
Скупой платит дважды: первый раз уже заплатил, на второй раз я думаю уже со всем ознакомишся и все будет хорошо.
Увидит свою, по сумме поймете и посмотреть значок под ней. Если значок часов значит начисление, значок галки все зачислилось.
Не надо пребеднятся если пользуетесь ощадом так пользуйтесь и внимательно изучите, понажимайте, почитайте инструкции, а потом пишите что все плохо.
И еще одно нажмите на операцию по зачислению и внизу будет показать детали нажмете и увидите статус операции.
И запомните на всю жизнь. Перевод по картам других банков до 3 — х дней зачисления согласно ЗУ. Перевод по реквизитам до 10 минут (iban эдрпоу).
Все банки кроме привата и вроде моно: они зачисляют мгновенно, но иногда бывают списание задним числом.
И еще одно ознакомся с тех оведрафтом: учись никто не будет тебя учить в этой жизни.
Скупой платит дважды: первый раз уже заплатил, на второй раз я думаю уже со всем ознакомишся и все будет хорошо.
Действительно… неужели Вам так сложно, сначала разобраться в чём дело, а уже потом вставлять свои ржавые пять копеек? Да и ещё. культурные люди, обычно к незнакомым обращаются на Вы. Так что дальше общаться с Вами, или с любым другим сотрудником Ощадбанка, у меня нет ни малейшего желания. Удачи.
Очередной человек которому указываешь на ошибки, а он вместо того чтобы прочитать, причем бесплатно, говорит что я из банка. ахахаххаха,
А потом говорять почему у нас люди не хотят учиться и все время ноют как все плохо и т. д. И по поводу культуры общались лично: обшался на вы общаемся в интернете как мне удобно так и общаюсь.
В чем дело та легко:
1) Вам пришел перевод из другого банка. Вспоминаем З У про переводы до 3-х банковских дней.
Проблема всех банков в том что в смс-ках и банкомате пишется вся сумма на карте, но не указывается та сумма что заблокированна и та сумма что действительно принадлежит вам на данный момент. Статус операции можно просмотреть через ощад 24/7 или горячая линия.
2) По поводу приложения. Я думаю вы пользуетесь приложением уже пару лет. Так вот в каждом приложении есть F.A.Q в котором можно просмотреть как пользоваться приложением и т. д. Ну увы вы не ищете легких путей, а зачем ведь легче обвинить банк ведь он такой плохой, а я святой.
3) По поводу процентов есть такое понятие как тех оведрафт. Так вот если ты снимешь сумму которая тебе пришла раньше времени статус где ты можешь посмотреть в приложении НУ ТЕБЕ ЖЕ ЛЕНЬ И ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ДУРАКОВ начисляться проценты и спишутся.
А потом говорять почему у нас люди не хотят учиться и все время ноют как все плохо и т. д. И по поводу культуры общались лично: обшался на вы общаемся в интернете как мне удобно так и общаюсь.
В чем дело та легко:
1) Вам пришел перевод из другого банка. Вспоминаем З У про переводы до 3-х банковских дней.
Проблема всех банков в том что в смс-ках и банкомате пишется вся сумма на карте, но не указывается та сумма что заблокированна и та сумма что действительно принадлежит вам на данный момент. Статус операции можно просмотреть через ощад 24/7 или горячая линия.
2) По поводу приложения. Я думаю вы пользуетесь приложением уже пару лет. Так вот в каждом приложении есть F.A.Q в котором можно просмотреть как пользоваться приложением и т. д. Ну увы вы не ищете легких путей, а зачем ведь легче обвинить банк ведь он такой плохой, а я святой.
3) По поводу процентов есть такое понятие как тех оведрафт. Так вот если ты снимешь сумму которая тебе пришла раньше времени статус где ты можешь посмотреть в приложении НУ ТЕБЕ ЖЕ ЛЕНЬ И ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ДУРАКОВ начисляться проценты и спишутся.
Если ВАМ нравится когда ВАМ навязывают услуги, которые ВАМ абсолютно не нужны, если ВАМ нравится когда как бы зачисляются деньги… но их как бы нет… но ВЫ всё равно как бы умудряетесь их снять (вдумайтесь в степень абсурдности подобной ситуации), если ВАМ нравится что ВАМ даже не сообщают о задолженности, а при поступлениях овердрафт не гасят, а берут проценты, если ВАМ нравится читать Договор, в котором чёрным по белому написано «Банк может иметь своих лохов-клиентов где хочет, когда хочет и как хочет», если ВАМ действительно нравится этот банк-бастард Сберкассы СССР… хотя нет, таким сравнением я больше обижаю Сберкассу … И конечно, если ВАМ нравится читать нравоучения таких платных «дописывателей» как ВЫ, то поздравляю ВЫ или святой… или терпила. ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ВАМ УДАЧИ!
Ахаха. Кстати договор прочитай ДКБО который ты подписывал при получении карты. Ах да ты же его не брал. Ведь инструкции для дурачков.
Вместо того чтобы ознакомится с тем что написано и понять где была совершена ошибка.
При учете того что тебе БЕСПЛАТНО все россказали ты все равно считаешь что тебе все должны, а ты святой.
Мне интересно у нас люди окончательно деградировали или надежда есть)
В вашем случае она потеряна. Можешь даже не отвечать.
И ах да по поводу платности. Неужели ты думаешь что за это бы платили. Почему мне так смешно)
Да я же не доказываю что я умный… Дурак дураком… не знающий и не читающий договора для того чтобы снять деньги с зарплатной карты… Но дело в том, что только один из четырёх сотрудников, мне показал где же я «ошибся»…Выходит 75% сотрудников Ощадбанка такие же «***» как и я? Тогда может такой ВЕЛИКИЙ ГУРУ БАНКОВСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ как Вы, лучше займётесь их образованием? Возможно в их случае ещё не всё потеряно… И возможно у них уйма времени для выслушивание ваших БЕСПЛАТНЫХ бредней об их ***… Выздоравливайте…особенно если пишете бесплатно…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
Дальше: В начале марта, случайно в Ощад24 заметил что за один и тот-же месяц мне были начислены проценты на остаток собственных средств… и одновременно сняты стандартные проценты по кредиту. Почему-то мне это показалось не очень логичным… Тем более что я был абсолютно уверен что никогда и никакого кредита не брал, и этой картой часто рассчитывался бесконтактно и на ней всегда оставлял личные средства.
Своими сомнениями, онлайн, поделился со службой технического отфутболивания клиентов… через неделю получил стандартный ответ типа: «сам дурак, читай договор». А поскольку читать банковский договор для «простого смертного» занятие неблагодарное, и в любом случае банк всегда прав… а если клиент с этим не согласен пусть читает договор! Тогда остается одно — звонить на горячую линию отфутболивания клиентов… И о чудо! После общения с четвёртым суперспециалистом (три из них даже не пробовали вникнуть и прояснить ситуацию) мне таки удалось добиться ответа! Оказывается что деньги которые «упали» на карту 17.12.20 г. в 11:53 были зачислены на следующий день, и получилось что я снимая «наличку» 17.12.20 в 12:20 «влез» в кредит (правильнее сказать снял 500 грн. овердрафта). НО ТОГДА ВЫХОДИТ ЧТО СУММА КОТОРАЯ ОТОБРАЖАЕТСЯ В ОЩАД24 И БАНКОМАТЕ, ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СУММЫ КОТОРАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАХОДИТСЯ НА СЧЁТЕ!!!
Но и это ещё не всё: оказывается что на время карантина, банк не гасит тело кредита при поступлении средств на ваш счёт, а просто берёт с него проценты… даже не заикаясь что у вас есть кредит. Интересно сколько тысяч % наросло если бы карантин длился скажем лет пять?
В общем «гуманизм», «кристальная честность», «забота о клиенте» а также техническая сторона этого банка «выше всяких похвал». БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!