Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
00769726 7 грудня 2019, 18:06
Приходится пользоваться услугами Ощадбанка, поскольку имею льготы на коммунальные платежи. Сейчас монетизация льгот началась, непонятно зачем, только проблем всем больше, зашёл в свой кабинет в Ощаде и… явно юморист разработал: « сумашедшие долги с юношеских времён»??? На скрине я обвёл сей шедевр https://ibb.co/f8vSXqT
Ощадбанк
Відповідь банку
9 грудня 2019, 10:19
Добрый день! Такая ситуация возникла из-за настройки вашего браузера с автоматическим переводом страницы с украинского языка на русский. Для корректного отображения необходимо выключить перевод, и просматривать страницу в оригинале.
Здравствуйте, на каком основании снимают с карты по 20 грн. за недвижение на счёте? Открывала карту год назад в г.Новомосковск. Этого условия никто не оговаривал. В Новомосковске сказали, что это появилось недавно, работник банка якобы сама недавно это узнала. Движение на карте сказать она мне смогла. Деньги на карте для оплаты коммунальных платежей, почему я должна тратить их в другом направлении, пользуюсь картой только в отопительный сезон. Где можно прочитать условия карты? Сбросьте, пожалуйста, ссылку. Нужно переходить в другой банк!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 грудня 2019, 10:22
Добрый день! Комиссия списывается согласно тарифов банка. Каждый клиент подтверждает, что ознакомлен с условиями, подписав договор. Более детально ознакомится с тарифами, вы можете на нашем сайте либо в отделении банка. https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Проблема вирішена
Sergii87 7 грудня 2019, 15:31
Уникальный-мечта банк. Открывал в г. Харькове м. Барабашова депозит на 25000 дол, пару месяцев назад. При оформлении сказали, что я могу снять любую сумму денег в Харьковской области, заранее заказав их в отделении. Сегодня в отделении по пр. Юбилейному 56 пытался заказать 800 дол. для снятия. В данном отделении сказали, что сейчас большие проблемы с выдачей долларов в Ощадбанке, потом кассирша увидела, что карточка другого отделения, возмутилась и сказала, что идите в то отделение, где открывали карточку, или на метро Советскую и там заказывайте доллары. Я попросил книгу жалоб, написал ситуацию, в ответ услышал, что это установка с выше и, что можно снимать только в том отделении где открывали. Бред, если я захочу во Львове снять деньги, что мне их не дадут, зачем мне такой банк? Позвонил на горячую линию объяснил ситуацию, а в ответ услышал, что мне могут выдать деньги в другом отделении Ощадбанка если это захочет сделать начальник отделения. Другими словами, что если не сойдутся звезды, то деньги не дадут. В конце месяца подходит срок депозита, а на выход за эти деньги меня точно больше будут любить в другом банке, и будут более гибкие с работой с клиентом.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 грудня 2019, 10:24
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и проведем работу с сотрудниками.
Horhe 6 грудня 2019, 20:25
Ощадбанк — это банк, который полностью соответствует сегодняшнему положению страны. Я думал, меня уже трудно удивить, но Ощаду это удалось. Вы что творите вообще? По какому праву вы заблокировали карту для социальных выплат? Я осуществляю уход за инвалидом 1 группы по психическому заболеванию и получаю соц. выплату от государства в вашем банке. Вчера ночью человеку стало плохо, нужного лекарства в доме не оказалось, наличных денег тоже не было. Родственники оперативно перечислили на мою карту деньги и я побежал в аптеку, но оказалось, что моя карта полностью заблокирована. Внезапно. Стою как идиот в пол второго ночи на проспекте у банкомата в -5 мороза и просто не знаю, что мне делать дальше: снять деньги не могу, расплатиться картой не могу, ничего не могу. И главное, понять причину не могу, карта не кредитная, я не должник, срок карты в норме… Оказалось, карта заблокирована за то, что на ней был минус 6грн 75 коп., которые списали за навязанные самим же банком смс уведомления и эта сумма проходит как кредитная линия. Вы вообще серьёзно? Моя социальная карта для выплат мат. помощи от государства заблокирована из-за задолженности 7грн по кредитной линии, которой у меня нет? Вы хоть на минуту соображаете, что творите? Я едва дозвонился каким-то чудом в ваш контакт центр с просьбой разблокировать мне карту, потому что ночь на улице и меня дома ждёт больной человек с лекарствами, объяснял, что на карту поступили средства и задолженность списалась автоматически, на что получил ответ: «Возможно, карта разблокируется завтра, а сейчас мы ничего не можем сделать.» Ну ребята, я вам скажу… так надо уметь! Такого ни в одном банке я не видел, и постараюсь это так не оставить. В Ощад я не то чтобы свои деньги не отнёс бы, я теперь задумаюсь всерьёз, как мне оттуда вообще соц. счёт перевести. И кстати, сегодня уже второй день проходит, а карточка всё так же заблокирована из-за задолженности 6грн.75коп за смс уведомления. Тут обычными словами нечего сказать просто.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 грудня 2019, 10:31
Добрый день! Сожалеем, что вы попали в подобную ситуацию. Хотим заметить, что каждый клиент ознакамливается с тарифами и условиями договора еще до момента оформления продукта. В данной ситуации карта была заблокирована правомерно, учитывая то, что на дебетной карте образовался минусовой остаток. Для разблокировки карты, пожалуйста, пополните счет. Так же, для получения детальной консультации по вашему счету, вы можете обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 либо ваше обслуживающее отделение. С уважением, команда Ощадбанка.
Проблема вирішена
bim12546 6 грудня 2019, 19:06
плачю комунальние услуги за свет и второй раз оплата уходит то на горводоканал то на днепровск газ прашу принять мери У вас что касири обкурени или обколотие
Ощадбанк
Відповідь банку
9 грудня 2019, 10:25
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Хотим отметить, что каждый клиент имеет право проверять правильность оформления платежных документов не отходя от кассы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Happyemyly 6 грудня 2019, 16:39
Хотят, чтобы я платную открывала, она мне не нужна, имеют ли они право? Меня спросили или я ПП, я сказала, что да, так меня и зарегистрировали, и сказали, что бесплатная мне не пологается, платите за именную, но мне только для оплаты камунальных платежей, оплачиваю в банкомате, и мне с карточкой удобней
Ощадбанк
Відповідь банку
6 грудня 2019, 17:09
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Информацию проверим и предоставим обратную связь.
asdfg2 6 грудня 2019, 12:39
Оплатила за обучение ребенка через систему Ощад24. Для получения налоговой скидки в налоговую необходимо предоставить Мемориальный ордер, но сотрудники Ощадбанка, работающие на горячей линии, вообще не знают, что это за документ. Два раза обращалась в отделение. Через несколько дней дают распечатку скриншота экрана на которой написано «Мемориальный номер №...», но налоговая распечатки скриншотов НЕ ПРИНИМАЕТ. Ваши сотрудники не знают, что существуют типовые формы документов, утвержденные на государственном уровне? Куда я должна обратиться, чтобы получить соответствующий закону документ?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 грудня 2019, 15:35
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер обслуживающего отделения. Ситуацию проверим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
belskiy2019 6 грудня 2019, 11:05
Корректні відповіді на запитання відносно звернення по операціям банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 грудня 2019, 12:10
Доброго дня! Дякуємо за відгук! :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
YuryKo 5 грудня 2019, 22:58
Відділення за адресою: Київ, вул. Очаківська, 13-А
Я — инвалид 1-й группы. Мне надо снять лимит движения фин. средств с платежной карты. Я попросил знакомых, меня привезли в отделение в задекларированное рабочее время — отделение закрыто. Буду Вам очень признателен, если Вы наберете меня на мобильный (095) 013-64-87, чтобы согласовать время, когда отделение будет работать. Заранее — спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 грудня 2019, 12:07
Добрый день! Вы можете также снять лимиты, позвонив в контакт-центр банка: 0800-210-800, для этого, Вам не надо ехать в отделение. С Ув. Команда Ощадбанка.
Проблема вирішена
Андрій Бублик 5 грудня 2019, 22:11
Чому коштами для оплати пільг погашено, заборонені постановою НКРЕКП №1498 від 23,11,2018 року нарахування Київоблгазу ( виставлені як борг 213,33гр ), коли Вам перераховані кошти лише для оплати газу згідно пільгової норми, водоканал та світло. В звязку з вашими діями в мене виник борг за електроенергію. Прошу повернути кошти (213,33гр) з Облгазу та зарахувати за світло.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 грудня 2019, 11:59
Доброго дня! Порядок розподілу перерахування субсидії до комунальних підприємств регулюється постановою «КАБІНЕТУ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ від 17 квітня 2019 р. № 373 Київ, а саме у п. „Механізм виплати пільги “ зазначено: Перерахування коштів за послуги (витрати) здійснюється у такій послідовності: постачання теплової енергії, постачання та розподіл природного газу або постачання та розподіл електричної енергії за наявності відповідного виду індивідуального опалення, постачання гарячої води, централізоване водопостачання, централізоване водовідведення, постачання та розподіл електричної енергії, постачання та розподіл природного газу, поводження з побутовими відходами, послуги з управління багатоквартирним будинком, внески за встановлення, обслуговування та заміну вузлів комерційного обліку. Пільговик може визначити іншу послідовність перерахування коштів за послуги (витрати) шляхом подання відповідної заяви структурному підрозділу з питань соціального захисту населення.
mailesvitlana 5 грудня 2019, 19:37
Здравствуйте. Объясните пожалуйста в чем дело у меня дебетовая не именная карта Mastercard от Ощадбанка, при выезде за границу звонила в вашу службу поддержки с просьбой снять ограничение на пользование картой на весь срок действия карты. В результате я не могу снять наличные ни в одном из банкоматів страны где проживаю (деньги на карте есть!!!), рассчитаться в магазинах могу через раз. Очень неприятно, что не могу пользоваться моими собственными деньгами на моё усмотрение, хотя работник службы поддержки по телефону обещал, что карта разблокирована для пользования за границей и лимит мною установленный повышен! Помогите разобраться пожалуйста
Ощадбанк
Відповідь банку
6 грудня 2019, 11:56
Добрый день! Для проверки информации и детальной консультации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру: 0038(044)363-01-33 или +38(044)363-01-33.
falkon1721 5 грудня 2019, 18:53
войти в личный кабинет не возможно даю свой номер в ответ что поэтому номеру зарегестрировано несколько особ и не позволяет зайти а по этому номеру зарегистрирована моя семья 3 льготника что за маразм ощадбанка не банк а сборище идиотов
Ощадбанк
Відповідь банку
6 грудня 2019, 11:52
Добрый день! В данном случае, Вам необходимо обратиться в УПСЗН, для выяснения ситуации.
Проблема вирішена
vikachebonenko 5 грудня 2019, 16:25
Обманули. Пришли поменять 1и 2 грн железные, у нас было ими 600 грн, мы вышли с отделения, чтобы не мешать кассиру считать, в итоге когда пришли она нам насчитали 500 грн.это было сегодня 5 декабря в районе три часа дня. (Город Мариуполь, Азовстальская 95)
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 17:15
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефон, ФИО и дату/время визита в отделение. Информацию проверим и предоставим Вам обратную связь.
Проблема вирішена
osadchy 5 грудня 2019, 11:14
Уже больше 2 месяцев не выдается карта киевлянина!!! Никаких вразумительных объяснений по причине не выдачи не дается. Когда возобновят выдачу карточек? Кто виноват в сложившихся обстоятельствах и интересно кто будет наказан за происходящие безобразия!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 12:38
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
BARBABA171238 5 грудня 2019, 7:31
Добрый день. Заказала перевыпуск пенсионной карточки для мамы в колл-центре Ощадбанка 5 декабря 2019 года. Маме 81 год. Проживаем в Луганске. Пенсионное дело и карточку оформляли в отделении Ощадбанка пгт Ново-Айдара. В прошлом году получали карточку в Станице Луганской. Сейчас сказали что карточку надо получать там где открывали счет. Мама с переломом шейки бедра не доедет до Ново-Айдара. Можно ли в силу возраста и физического недуга переадресовать карточку в отделение Ощадбанка в Станицу Луганскую. Туда хоть на инвалидной коляске по новому мосту проехать можно. Очень прошу помочь.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 12:43
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения контактный номер телефона клиента и его ФИО. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
witex 5 грудня 2019, 6:21
Цікавий курьйоз виходить… людина ставить на Мій пенсійний депозит в банку 20000 доларів, ставка 4,50 % річних. За два дні в Ощад24 бачить все в порядку, депозит відкритий 2 дні тому, ставка 4,50%. Коли починається новий тиждень і проходить ще один день… вкладник дивиться в мобільний додаток Ощад 24 і бачить ставка вже 4,25%. Дзвонить на гарячу лінію, там провірка і що ви нам говорите… ставка 4,50 і сума ваша така то… Приходить вкладник у відділення Ощадбанку і там система вибиває 4,25%. Вкінці вкладника роблять круглим ідіотом, що в них ставка понизилася і тп. Добре, дорогий Ощадбанк, якщо ми живемо по законах України, то маємо знати що договір ДЕПОЗИТУ і його істотні умови міняються за згодою сторін, в іншому випадку можуть бути розірвані. Дорогий Ощадбанк, не уподібнюйтеся деяким «українським» банкам, що не зважаючи на втрату довіри населення до них, активно змінюють умови депозитних договорів з клієнтами в односторонньому порядку. Чи допустимо: Фінустанова без згоди клієнтів вносить кардинальні зміни в тексти уже укладених угод. А люди втрачають гроші, дізнаючись про все надто пізно. Раджу Вам ознайомитися зі ст.1061 п.3 Цивільного Кодексу України, а саме… встановлений договором розмір процентів на строковий вклад або на вклад, внесений на умовах його повернення у разі настання визначених договором обставин, не може бути односторонньо зменшений банком, якщо інше не встановлено законом. Є ще Закон про захист прав споживачів, в якому також чітко написане… без письмового погодження зі вкладником не можна змінювати відсоткові ставки депозитів. Однак, на всі мої звернення Ощадбанк зі своєї висоти не бачить вкладника і йому чисто байдуже.
Залишається Вам тільки щиро подякувати і чекати можливо на другий місяць ставка буде вже 3,75% річних, а можливо менша або більша. Як кажуть в народі, ворожила бабка на двоє, або… або… Ось так і в нашій країні, коли довіряєш банкові свої заощадження що роками по світі зароблялося а результат і висновок… обман. Якби такий випадок стався в Європі, там би швидко все вирішилося, а тут правило, що хочу собі то роблю… ось так і з Ощадбанком виходить
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 15:14
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення номер або адресу вашого обслуговуючого відділення. Ситуацію обов’язково перевіримо.
Проблема вирішена
ukrpochta1111 4 грудня 2019, 23:34
Відділення за адресою: Київ, вул. Срібнокільська, 3-Г
оформили дочери зарплатную карту в отделении Киев 0829 в торг центе Инсильвер,, оператор заверила, что пользование картой бесплатно для Укрпочты, в конце месяца сняли 250 грн за пользование картой!!! позвонили на гарячую линию там сказали, что это супер премиальная карта и нужно 5000 расходов в месяц чтоб было бесплатно, пришли в отделение чтоб решить эту проблему, дочь учится и работает на пол ставки, у не даже такой зарплаты нет чтоб были расходы 5000 грн, оператор нас заверила, что для Укрпочты только платиновые карты других нет, но на горячей линии сказали, что есть обычные зарплатные карты, обратились к начальнику отделения та пообещала этот вопрос решить, прождали два часа, ответа не получили, начальник предложила прийти завтра, еще два часа прождать??? хотелось бы решить этот вопрос и вернуть деньги на карту ребенку, 250 грн это целый день надо проработать чтоб их заработать, как вообще у оператора хватило совести ребенку такую карту влепить???
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 12:54
Добрый день! приносим извинения за подобную ситуацию. Вашим вопросом занимаемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lola198828 4 грудня 2019, 19:56
Здравствуйте. Подскажите пожайлуста, человек проходил идентификацию, карта была заблокирована, так как в срок не прошел, прошел карту разблокировали, но как сказал сотрудник банка карта не открылась, порекомендовал положить на нее деньги, карта снова не открылась, предложил не много подождать, но так как времени ждать не было, мужчина не дождался. Вопрос в чем может быть причина, почему карта не открывается?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 12:50
Добрый день! Для детальной консультации по вашему вопросу, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Проблема вирішена
Людмила Олизар 4 грудня 2019, 19:06
Відділення за адресою: Київ, вул. Срібнокільська, 3-Г
Доброго дня! В 2017 році коли відкривала рахунок в ощадбанку для нарахування з/п наголошувала, що мені не потрібен кредитний ліміт, але як згодом стало відомо мені його відкрили.29.11.2019 року звернулася до менеджера, щоби його закрити, почула відповідь, що його можна тільки перенести на іншу картку і цю картку просто не активувати, погодилась відкрити нову картку, після цього мені пообіцяли, що гроші по кред. лімуту з моєї заробітної плати спишутся на нову картку, на протязі наступного робочого дня, але цього не сталося, на гарячій лінії відповіді мені не дають.Ощадбанк найгірший банк країни, соромно просто, таке відчуття, що їм клієнти взагалі не потрібні, адже після цього хочеться закрити всі рахунки тут і отримувати послуги з банкінгу в іншому банку.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 12:45
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Ваш вопрос выясним и предоставим обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ANata 4 грудня 2019, 17:53
Вчера написала о своей проблеме, а сегодня сотрудники уже разобрались и взяли ситуацию на контроль. Спасибо за оперативную работу!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2019, 17:54
Всегда рады помочь! Ваша команда Ощадбанка.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝