Мінфін - Курси валют України

Встановити

Система Ощад24 — Издевательство над клиентами

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
135622anya1009 5 лютого 2021, 9:24
04.02.21 г. вошла в Веб-банкинг, к нему привязаны 2 моих карты. С одной карты пополнила телефон дочке и сыну (на 300 и 350 грн.)Сразу же система выдала ошибку и целые сутки я промучалась, не могу зайти — пишет «Неверный пароль».Позвонила на горячую линию, там говорят, что мне заблокировали вход в личный кабинет, т.к. посчитали мои действия мошенническими… Возникает вопрос, почему в тот момент когда они посчитали эти действия мошенническими, они не связались со мной? Я вводила все коды, которые банк присылал на мой номер, для входа!!! Получается, что банк присылал код мошенникам? И для чего нужен этот Веб-банкинг, если я не могу даже пополнить телефон с собственных средств? Теперь на горячей линии мне предлагают пойти в отделение банка и там все выяснить. Сейчас я не имею такой возможности. И почему когда на самом деле у людей исчезают с карточек деньги, эти услуги не блокируют? На каком основании, банк лишает меня возможности, использовать мои личные средства на мои нужды? Почитав кучу отзывов о работе этой системы, я поняла, что эта система — просто издевательство над клиентами!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 лютого 2021, 10:43
Доброго дня! У разі, якщо по карті проводиться підозріла операція, банк може встановлювати обмеження та вимагати підтвердження цих операцій від клієнта. Це захід безпеки, що дозволяє протидіяти шахрайству. Рекомендуємо дотримуватись рекомендацій спеціалістів. Також ви можете уточнити в оператора, які саме операції обмежено.

З повагою, команда Ощадбанку.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Система Ощад24 — Издевательство над клиентами