Мінфін - Курси валют України

Встановити

Полная некомпетентность сотрудников отделения

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ElenaLena71 19 січня 2021, 12:28
19.01.21 я обратилась в отделение Ощадбанка, расположенное в районе ст.м.Барабашова.Вопрос касался субсидии, которая была мне начислена на карту, срок действия которой истек пару лет назад. Абсолютно некомпетентная оператор по работе с клиентами предлагала мне и в отдел начисления субсидий обратиться, и карту новую перевыпустить, совершенно не разобравшись в том, что банк сам перечисляет средства по службам и карта мне совсем не нужна, тем более, срок её изготовления 10 рабочих дней и получить я ее могу только в том отделении, где первый раз ее получала. Я была просто взбешена таким отношением к моему вопросу, от всего отказалась и решила позвонить на горячую линию. И, представьте себе, попала на ВЕЛИКОЛЕПНОГО СПЕЦИАЛИСТА, Светлану Богомоленко, которая мне все по моему вопросу объяснила и карту рекомендовала получить в апреле месяце, если на ней останутся субсидионные средства, т. е.в конце отопительного сезона. Я хочу поблагодарить Светлану Богомоленко за предоставленную мне информацию, компетентный ответ по существу и за то, что КЛАССНЫЙ специалист избавил меня от долгого и никому не нужного стояния в очередях. Хорошо, что есть такие люди в банковской сфере. Прошу обратить внимание руководства на персонал отделения по адресу ул. Ак.Павлова 165 В, возможно, им требуется переквалификация или помощь в общении с клиентами банка
Ощадбанк
Відповідь банку
19 січня 2021, 15:52
Доброго дня! Дякуємо вам за зворотній зв'язок. Хотіли б перевірити ситуацію та якість наданої консультації детальніше. Уточніть, будь ласка, в приватні повідомлення, ваше ПІБ та номер телефону. Будемо вдячні.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Полная некомпетентность сотрудников отделения