Ощадбанк — самый ужасный банк в Украине!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.1 | 49.85 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 41.8 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Суть проблемы: Человек перед смертью открывал депозит. После смерти естественно счет заморозили. Обратились к нотариусу, который сделал запрос в банк по отображению счетов и количества средств в ощадбанке и составил наследственный акт после чего рекомендовал обратиться в банк для получения средств наследником. При обращении в банк в первый раз, получили ответ, что произошла «автоматическая пролонгация» депозита и забрать деньги мы можем только конкретного числа в конкретном отделении ощадбанка города Чернигов. Естественно, что мы приехали с наследником (бабушка 80 лет) в указанную сотрудником банка дату, но как оказалось, нам указали неверную дату и мы опоздали на один день, в следствии чего включилась пролонгация. То есть забрать деньги с депозита мы можем только через год. (Это произошло из-за некомпетентности сотрудника банка, причем главного отделения).
Я попросил указать мне Нормативный акт, который регламентирует автоматическую пролонгацию депозита клиента, который умер. Главный менеджер не смог мне дать на этот вопрос ответ. Наследник попросил предоставить отделением в котором открывался депозит, договор открытия депозита, естественно его тоже предоставить не могли. Тогда наследник попросил отменить автоматическую пролонгацию, но менеджер отказалась это делать. Только после моего звонка в главное отделение ощадбанка, менеджеру перезвонили и рассказали как можно отключить автоматическую пролонгацию, но она специально тянула время, что пробыв в отделении еще 2 часа с наследником (80 лет) в ожидании отмены пролонгации, я был вынужден уехать, так как главный менеджер не могла объяснить причину столь долгого ожидания. Наследником было написано заявление по поводу случившейся ситуации в главное отделение, подождав 30 дней мы получили ответ, в котором говорилось, что руководство не видит нарушений со стороны сотрудников, а давать ответ по поводу указания нормативного акта, который регламентирует процедуры автоматической пролонгации, отказалось.
Все копии и доказательства у меня сохранились, жду дату, когда сможем забрать деньги с депозита, если снова возникнут Ваши д*бильные проблемы, будем писать заявление до НБУ.
Потрепав нервы, теперь с легкостью могу сказать, что Ощадбанк, самые ужасный банк в Украине! У Вас вечно невозможно дозвониться по горячей линии, а если и дозвонишься, то получаешь космический ответ без конкретики. Персонал — сборище баранов закончивших ПТУ. Ужасный сервис. За то комиссии самые большие.
Зазначимо, що тарифи банку є середньоринковими, а для звязку із контакт-центром можна використовувати послугу зворотного дзвінка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Якщо оператор не надав вам відповіді на ваші питання, будь ласка, зазначте номер телефону, з якого звертались, та ваше ПІБ. Якість консультації обов'язково перевіримо.