Мінфін - Курси валют України

Встановити

Спасибо за «обслуживание»

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
english2013 30 січня 2014, 14:38
здравствуйте, все, кто любит хорошее обслуживание!!!
сегодня зашла в банк «ощадбанк» в г.Пирятин и как обычно не была удивлена сервисом. В очередной раз плачу за ком.услуги и кассир на кассе №1 грубо обходиться с клиентом. передаю примерный диалог: (причем, кто любит полтавский суржик вообще не будет, наверное, удивлен, что кассир не умеет говорить ни на украинском, ни на русском ) " шо, опять багато кныжок" сказала грамотно кассир. Я промолчала. "" я не поняля, скильки там людей?" «Посчитайте, я не знаю», ответила я. «Шо важко голову повернуть и сказать??»…
Вот, такое у них «обслуживание»…
Думаю, что в следующий раз, чтоб поднять себе настроение я зайду в другой банк

Коментарі - 1

+
0
director ex
director ex
3 березня 2014, 21:00
#
Печально! В данном случае я бы задал вопрос менеджеру по отбору персонала и усомнился бы в его компетении
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися