Неквалифицированный персонал, нестабильный интернет-банкинг и другие приятности
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
1. Нажимаешь на карту. Потом сервисы потом настройка лимитов и выбираешь пункт операции без 3d secure и меняешь с 300 на сумму побольше и пополнянешь мобилку. По поводу ошибки че вы врете оно показывало ее: у вас писало превышен лимит активности.
1 а) по поводу мошеннических действий у вас блокируется учетная запись, а не карта что бот и сказал. Правда вы опять не услышали).
1 б) по поводу обжект обжект; нажимаешь на этот шаблон. В начале шаблона слева или справа есть значок карандаша. Нажимаешь стираешь первоначальное название ставиш свое.
2. По поводу карты. Она изготовляется две недели. По поводу смс-уведомление. Оно есть правда приходит в основном на вайбер. Поэтому если за время изготовления а) поменяется номер телефона б) телефон кнопочный то смс-ке некуда прийти. Тогда в таком случае через месяцок можна подходить и получать
1 а) по поводу мошеннических действий у вас блокируется учетная запись, а не карта что бот и сказал. Правда вы опять не услышали).
1 б) по поводу обжект обжект; нажимаешь на этот шаблон. В начале шаблона слева или справа есть значок карандаша. Нажимаешь стираешь первоначальное название ставиш свое.
2. По поводу карты. Она изготовляется две недели. По поводу смс-уведомление. Оно есть правда приходит в основном на вайбер. Поэтому если за время изготовления а) поменяется номер телефона б) телефон кнопочный то смс-ке некуда прийти. Тогда в таком случае через месяцок можна подходить и получать
И по поводу других счетов в которых ваш депозит числится и иногда он не прогружается. Неужели так сложно просто попоже зайти и увидет свой ненаглядный депозит).
Предлагаю Ощаду платить OkeyDoki за квалифицированную консультацию.
То, что вы говорите в отношении ошибок и лагов ощад24 похоже на инструкцию как нести воду в дырявом ведре, куда его наклонять, сколько наливать, чтобы вода не вытекла. Пользоваться таким ведром якобы даже удобно и надежно.
Это не вина клиента, как я думаю, а исключительно техники и квалификации программистов ощада (может им просто не платят). Система уведомлений в банке как в укрпочте — никогда ничего нельзя найти. В уральских пельменях была похожая сценка. Они (пельмени) прям как в воду глядели
То, что вы говорите в отношении ошибок и лагов ощад24 похоже на инструкцию как нести воду в дырявом ведре, куда его наклонять, сколько наливать, чтобы вода не вытекла. Пользоваться таким ведром якобы даже удобно и надежно.
Это не вина клиента, как я думаю, а исключительно техники и квалификации программистов ощада (может им просто не платят). Система уведомлений в банке как в укрпочте — никогда ничего нельзя найти. В уральских пельменях была похожая сценка. Они (пельмени) прям как в воду глядели
Я не знаю почему Вы так уверены, что у меня отобразилась ошибка лимита. Про лимиты я конечно же знаю, и проверял их несколько раз. Когда происходит ошибка из-за лимита, приходит СМС, где говорится про это. В случае с платежом за телефон — такого не произошло.
Также не знаю почему Вы так уверены, что блокируется именно учётная запись, а не карта, так как даже в центре обслуживания нам сказали, что заблокирована именно карта, с которой мы пытались перевести деньги (хоть она и привязана к общему счёту, блокировалась именно она). И, если мне не изменяет память, бот про блокировку вообще ни слова не сказал, вопрос был в том, *подтверждаю* ли я перевод в 5000 гривен.
Про название шаблона вообще интересно вышло. Я знаю, что его можно переименовать. Проблема то не в том, что их переименовать нельзя, а в том, что у них, кажется, столько багов, что они даже туда «пролезли».
Номер телефона мы не меняли вообще ни разу за всё время обслуживания в банке. И на телефоне установлен вайбер, в этом я вас уверяю. Даже если это было бы не так, я делал акцент именно на смехотворной отговорке сотрудника банка.
Прошу прощения, если не уловил Ваш сарказм и этот комментарий на самом является шуточным, ведь он на такой похож :)
В любом случае, думаю, что пару уточнений не помешают.
Также не знаю почему Вы так уверены, что блокируется именно учётная запись, а не карта, так как даже в центре обслуживания нам сказали, что заблокирована именно карта, с которой мы пытались перевести деньги (хоть она и привязана к общему счёту, блокировалась именно она). И, если мне не изменяет память, бот про блокировку вообще ни слова не сказал, вопрос был в том, *подтверждаю* ли я перевод в 5000 гривен.
Про название шаблона вообще интересно вышло. Я знаю, что его можно переименовать. Проблема то не в том, что их переименовать нельзя, а в том, что у них, кажется, столько багов, что они даже туда «пролезли».
Номер телефона мы не меняли вообще ни разу за всё время обслуживания в банке. И на телефоне установлен вайбер, в этом я вас уверяю. Даже если это было бы не так, я делал акцент именно на смехотворной отговорке сотрудника банка.
Прошу прощения, если не уловил Ваш сарказм и этот комментарий на самом является шуточным, ведь он на такой похож :)
В любом случае, думаю, что пару уточнений не помешают.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
1. Неквалифицированный персонал
Единственный смысл прийти в отделение Ощадбанка (которых, к слову, достаточно много, что отлично) — это выполнить какую-то простую операцию, которую нельзя выполнить через приложение ощад24. То есть открыть счёт/получить карту, поменять карту на новую, зачислить деньги на счёт через кассу, итд. Если вы хотите сделать что-либо еще — можете даже не пытаться. Когда вы задаёте работнику банка вопрос, которых хотя бы немного более технический, чем-то, чему их учили — вы получите следующий результат: сначала этот работник попросит у своих коллег помощи решить вопрос, а потом, когда поймёт, что они тоже не знают что делать — скажет позвонить на горячую линию. По такому сценарию у меня был практически каждый мой визит в банк. Еще хуже то, что позвонив на горячую линию вы также не получите ответов, так как там большинство работников такие же квалифицированные, как и те, которые работают в центрах обслуживания клиентов.
Наведу пару примеров:
Пытались заплатить на телефон (Vodafone), платёж не проходил, причины ошибки также не было, потому мы решили, что проблема в самом банке, и отставили этот вопрос на потом. Через некоторое время попытались провести платёж опять и получили тот же результат. На протяжении нескольких дней, мы пытались заплатить пару сотен гривен за телефон. В итоге всё-таки решили позвонить на горячую линию, где «робот» нам сказал, что на аккаунте висит платёж на ~5000 гривен (видимо все непрошедшие платежи суммировались) и спросил, или «мы подтверждаем этот платёж». Мы конечно же ответили нет, так как 5 тысяч гривен пересылать на телефон не хотим. После этого ответа бот нам любезно сообщил, что наша карта теперь заблокирована. По всему видимому, вопрос был не в том, хотим мы переслать эти деньги, или нет, а в том, подтверждаем ли мы легитимность этого перевода (то есть что перевод хотели сделать мы, а не мошенники). Но и это не конец, так как эта «заблокированная» карта всё еще работала — можно было снять деньги в банкомате, расплатится в магазине, перевести деньги на какой-то чужой счёт, итд. Но *единственное*, что сделать было нельзя — добавить карту в Apple Pay. Я не знаю кто отвечает за процедуру блокировки карты, но мне это кажется не особо целесообразным или эффективным, раз мошенник всё еще может делать всё что угодно, *кроме* самого акта добавления карты в Apple Pay. Как вы можете догадаться, никто из персонала банка не знал в чём дело, хотя мы посетили несколько разных центров обслуживания. Всё, что нам говорили — «мы не знаем что происходит, звоните в горячую линию». Конечно же, чтобы добиться прояснения ситуации и там, нам понадобилось пару часов, так как на горячей линии тоже никто не знал в чём дело — нам только предлагали «завести новую карту, а эту закрыть, раз с ней проблема». Просто отличное решение проблем, Ощад!
2. Технические проблемы
а. Моей матери, которая также является клиентом этого банка, сообщили о том, что она может получить дебетовую карту, которая также является удостоверением. Она согласилась и ждала. Прошло примерно полгода, а о карте не слышно ничего. В приложении ощад24 эта карта есть, но статус у нее «в изготовлении». Подумав, что карту не могут «изготовлять» полгода, мы решили пойти в банк и узнать что происходит. Оказывается эта карта лежала в отделении банка уже пару месяцев, только нас об этом никто и никак не предупредил. На вопрос сотруднику «почему нас никак об этом не уведомили?» нам ответили, что «клиентов банка очень много и отправлять каждому смс или звонить — невозможно». Я не знаю или стоит разъяснять глупость этого утверждения, зная, что у банка есть не только возможность прислать смс, а также прислать сообщение в Viber (что он иногда делает) или PUSH-уведомление с приложения ощад24. В чём сложность это сделать? На худой конец можно прислать уведомление на электронную почту. Но нет, зачем же, если клиенту можно просто сказать, что у них, в 2019 году, когда есть интернет, нет возможности как-то уведомить клиента.
b. oschad24. Это очень нестабильное приложение. Сделать хоть что-то при этом не увидев ошибки — редкость. То у меня пропали мои депозиты, то я пытался сохранить настройки их пролонгации, но они не сохранились, хотя приложение мне сообщило, что «настройки сохранены успешно». Иногда оно просто вылетает. Один повторяющийся платёж у меня вообще называется [object Object], что явно указывает на существование багов не только в клиентской части банка, так как этот платёж мне создавали в отделении Ощадбанка. Однажды, пытаясь заплатить за коммунальные услуги, терминал не выдал чек, «съел» деньги и не провёл платёж. К счастью, после посещения банка, деньги вернули, но всё равно ситуация неприятная. Когда я менял карту на новую, мне пришлось заново регистрироваться в ощад24 — то есть мои логин и пароль были не валидными, нужно было проходить процедуру создания аккаунта снова, что тоже довольно странно.
Могу сказать и что-то хорошее — процентная ставка на депозит выше некоторых банков, что приятно. Однако, с такими проблемами стабильности, я просто боюсь держать тут деньги. Начинаешь думать, что иногда техническая стабильность банка куда важнее всяких процентов. Услуги очень активно не навязывают — только один раз в отделении нас прям очень просили получить кредитную карту, но это было всего раз.
В заключении я не рекомендовал бы открывать счёт в этом банке, если вам важна стабильность и доверие к банку, так как после моих приключений, доверие к нему пропало полностью — у вас скорее всего *будут* проблемы, и решать вам их не помогут.
Дякуємо за відгук!
Перепрошуємо за завдані незручності, та шкода, що у вас склалося негативне враження про банк.
Ми постійно працюємо над покращенням сервісу та навчанням співробітників, для того, щоб надавати якісні послуги.
Також працюємо і над Ощад24/7 — підвищуючи його стабільність та наповнюючи його новим функціоналом.
Сподіваємося, що наші зусилля допоможуть змінити вашу думку про банк в позитивний бік.
Далі буде тільки краще!