Халатность(техническа).
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Обычно в таких случаях деньги возвращаются на карту в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме,после инкассации банкомата.У меня было два раза таких возвратов,в течении рабочих трёх дней..Но для порядка,нужно писать в Вашем обслуживающем карту,отделении заявление на возврат,указав день,время,адресс банкомата.Если только там не было мошеннической накладки на банкомате,что в Вашем случае,мне показалось подозрительным,что после операции сразу подошёл человек.
- +
- 0
- Антоха Котурбач
- 24 грудня 2020, 16:41
- #
Там оказывается в этот день были технические проблемы не только с этим банкоматом, Привет-банкомат тоже не работал, а судя по тому что он быстро съреагировал, возможно именно в этот момент он проводил с ним какие то ремонтные процедуры.
- +
- 0
- Антоха Котурбач
- 24 грудня 2020, 16:39
- #
- Корисний коментар
На удивление вопрос решился очень быстро, сегодня средства поступили на счёт, надеюсь в будущем не возникнет подобных колизий.
Я сбанком сотрудничаю довольно давно и не хотелось бы менять его на какой то такм АКБ.
Спасибо на кратковременную реакцию.
Особую благодарность хотелось бы выразить работнице банка, Руденко Анастасии, которая подробно и доходчиво всё объяснила и хотелось бы что бы и операторы колл-центра были столь компитентны.
Я сбанком сотрудничаю довольно давно и не хотелось бы менять его на какой то такм АКБ.
Спасибо на кратковременную реакцию.
Особую благодарность хотелось бы выразить работнице банка, Руденко Анастасии, которая подробно и доходчиво всё объяснила и хотелось бы что бы и операторы колл-центра были столь компитентны.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
Не успел банкомат загрузится, как сразу же из отделения банка, где был установлен банкомат, вышел мужчина, по виду похож на мастера этих самых аппаратов и поинтересовался на какой именно операции заглох банкомат. Я ему обьяснил что жду выдачу налички, на что он мне дал ясно понять, что банкомат уже мничего не выдаст и мне нужно подождать трое суток и средства вернуться на карту автоматически, так как в банкомате не сраболал какой то там датчик и он скинет деньги с какой то там лоток, и передаст информацию о сбое в банк.
Я его выслушал, но всё же решил перезвонить на гарячую линию для уточнение информации по этой ситуации.
И тут началось самое интересное, за три звонка оператору в этот день в течении часа, от трёх разных консультантов я услышал всё абсолютно разное, начиная от того что «Этот вопрос мне нужно решать именно в этом городе, а не в Харькове» и влоть до того что: «Техника дала сбой, мы ничего не можем поделать, мол обратитесь с заявлением в отделение».
Так я остался в чужом городе за 250 км от дома, без налички и онлайн средств. Ну как бы и это не самое страшное, я нашёл выход и нашёл способ выбраться из города и доехать домой.
Сустя четыре дня я ещё раз обратился к оператору, находясь уже в Харькове.
Ответ оператора меня просто убил, «Вам нужно обратиться в ближайшее отделение Ощадбанка и написать претензию по возврату средств, по причие сбоя банкомата, в течении 45 суток будет провёдено расследование, и средства будут возвращены на карту». Удивило то что ни о каких автовозвратах и передатчиков в банкомате он не слышал и что я что то там себе придумал. Замечу все четыре оператора при обращеннии говорили абсолютно разную информацию.
Ну и сообственно об отзыве: постараюсь решить этот вопрос непосредственно в отделении(более чем уверен что мне там расскажут что ещё новенькое) искороей всего буду прощаться с таким ненадёжным банком.
Вероятней всего буду обращаться в суд так, как из-за сбоя их техники попал в крайне неудобную ситуацию:
Остался в чужом городе без средств, не попал во время на работу(за что был оштрафован) и теперь ещё придётся потратить кучу времени на решение этой проблемы.
В подобных случаях действительно есть вероятность, что средства будут возвращены на протяжении трёх рабочих дней. Если это не произошло, необходимо обратиться в отделение банка для написания заявления-претензии, после чего проводиться расследование.
Я сбанком сотрудничаю довольно давно и не хотелось бы менять его на какой то такм АКБ.
Спасибо на кратковременную реакцию.
Особую благодарность хотелось бы выразить работнице банка, Руденко Анастасии, которая подробно и доходчиво всё объяснила и хотелось бы что бы и операторы колл-центра были столь компитентны.