Халатность(техническа).
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Обычно в таких случаях деньги возвращаются на карту в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме,после инкассации банкомата.У меня было два раза таких возвратов,в течении рабочих трёх дней..Но для порядка,нужно писать в Вашем обслуживающем карту,отделении заявление на возврат,указав день,время,адресс банкомата.Если только там не было мошеннической накладки на банкомате,что в Вашем случае,мне показалось подозрительным,что после операции сразу подошёл человек.
- +
- 0
-
- Антоха Котурбач
- 24 грудня 2020, 16:41
- #
Там оказывается в этот день были технические проблемы не только с этим банкоматом, Привет-банкомат тоже не работал, а судя по тому что он быстро съреагировал, возможно именно в этот момент он проводил с ним какие то ремонтные процедуры.
- +
- 0
-
- Антоха Котурбач
- 24 грудня 2020, 16:39
- #
- Корисний коментар
На удивление вопрос решился очень быстро, сегодня средства поступили на счёт, надеюсь в будущем не возникнет подобных колизий.
Я сбанком сотрудничаю довольно давно и не хотелось бы менять его на какой то такм АКБ.
Спасибо на кратковременную реакцию.
Особую благодарность хотелось бы выразить работнице банка, Руденко Анастасии, которая подробно и доходчиво всё объяснила и хотелось бы что бы и операторы колл-центра были столь компитентны.
Я сбанком сотрудничаю довольно давно и не хотелось бы менять его на какой то такм АКБ.
Спасибо на кратковременную реакцию.
Особую благодарность хотелось бы выразить работнице банка, Руденко Анастасии, которая подробно и доходчиво всё объяснила и хотелось бы что бы и операторы колл-центра были столь компитентны.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Не успел банкомат загрузится, как сразу же из отделения банка, где был установлен банкомат, вышел мужчина, по виду похож на мастера этих самых аппаратов и поинтересовался на какой именно операции заглох банкомат. Я ему обьяснил что жду выдачу налички, на что он мне дал ясно понять, что банкомат уже мничего не выдаст и мне нужно подождать трое суток и средства вернуться на карту автоматически, так как в банкомате не сраболал какой то там датчик и он скинет деньги с какой то там лоток, и передаст информацию о сбое в банк.
Я его выслушал, но всё же решил перезвонить на гарячую линию для уточнение информации по этой ситуации.
И тут началось самое интересное, за три звонка оператору в этот день в течении часа, от трёх разных консультантов я услышал всё абсолютно разное, начиная от того что «Этот вопрос мне нужно решать именно в этом городе, а не в Харькове» и влоть до того что: «Техника дала сбой, мы ничего не можем поделать, мол обратитесь с заявлением в отделение».
Так я остался в чужом городе за 250 км от дома, без налички и онлайн средств. Ну как бы и это не самое страшное, я нашёл выход и нашёл способ выбраться из города и доехать домой.
Сустя четыре дня я ещё раз обратился к оператору, находясь уже в Харькове.
Ответ оператора меня просто убил, «Вам нужно обратиться в ближайшее отделение Ощадбанка и написать претензию по возврату средств, по причие сбоя банкомата, в течении 45 суток будет провёдено расследование, и средства будут возвращены на карту». Удивило то что ни о каких автовозвратах и передатчиков в банкомате он не слышал и что я что то там себе придумал. Замечу все четыре оператора при обращеннии говорили абсолютно разную информацию.
Ну и сообственно об отзыве: постараюсь решить этот вопрос непосредственно в отделении(более чем уверен что мне там расскажут что ещё новенькое) искороей всего буду прощаться с таким ненадёжным банком.
Вероятней всего буду обращаться в суд так, как из-за сбоя их техники попал в крайне неудобную ситуацию:
Остался в чужом городе без средств, не попал во время на работу(за что был оштрафован) и теперь ещё придётся потратить кучу времени на решение этой проблемы.
В подобных случаях действительно есть вероятность, что средства будут возвращены на протяжении трёх рабочих дней. Если это не произошло, необходимо обратиться в отделение банка для написания заявления-претензии, после чего проводиться расследование.
Я сбанком сотрудничаю довольно давно и не хотелось бы менять его на какой то такм АКБ.
Спасибо на кратковременную реакцию.
Особую благодарность хотелось бы выразить работнице банка, Руденко Анастасии, которая подробно и доходчиво всё объяснила и хотелось бы что бы и операторы колл-центра были столь компитентны.