Мінфін - Курси валют України

Встановити

Никакой поддержки

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
qwerty93 16 листопада 2020, 13:26
Обратилась вчера на горячую линию с пробемой лимита (не могла пользоваться услугами банка так как стоят какие-то лимиты на всех картах) мне сказали что в телефонном режиме нельзя ничего сделать и нужно ити к специалисту. Сегодня я обратила к специалисту и мне ответили что никаких установок нет но лимит сбросили, и сказали что через два часа все должно быть в обычном режиме. Прошло два часа и ничего не поменялось, при обращении повторно на горячую линию мне сказали что нужно пойти опять к специалисту, у меня вопрос, а горячая линия для чего? Они даже не попытались разобратся в ситуации… У меня работа, я не могу каждый день ездить в отделение банка тем более в то где выпускали карту. Я выбрала Ощадбанк как самый надежный государственый банк, а в итоге по заверению сотрудников банка у меня все нормально, в обычном режиме, а пользоватся я не могу. Распространение лимита касается на снятие наличных, первод на карту, перевод с другого банка и интернет банкинг, выходит полноценная блокировка счетов на деле, а на словах у меня все нормально…
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2020, 14:49
Добрый день! Ситуацию обязательно проверим. Благодарим за обратную связь и просим извинения за сложившуюся ситуацию.

Коментарі - 3

+
+16
19036256
19036256
16 листопада 2020, 16:32
#
Qwerty93, для первого снятия лимита действительно нужно звонить на горячую линию, можно снять лимит при помощи РОБОТА, если не получится можно оператору.А ПОТОМ, зайдите в приложение ОЩАД 24, и сами измените все лимиты, какие Вам нужно, перевод, оплата в интернете, оплата гостинницы, снятие в банкомате.Когда вошли, возле номера карты стоит синий прямоугольник-нажимайте, откроются, выписки, безопасность и ЛИМИТЫ, заходите и изменяйте при помощи кодов из СМС от банка.Можно было в интернете выбрать в поиске-Как снять лимиты в Ощад24, а не ходить по замкнутому кругу, это Вам советует простая пенсионерка.
+
0
qwerty93
qwerty93
22 листопада 2020, 6:13
#
Вы думаете, я это все не пробовала делать? Конечно пробовала, но ничего не получается. Через гар.линию тоже хотела снять лимит, они посылают сразу в отделение банка.
+
0
19036256
19036256
22 листопада 2020, 15:53
#
У Вас карта для операций для работы? Может в этом ограничение? Потому, что для моих пенсионных затрат я без проблем изменяю лимиты по несколько раз в день, пошла в магазин, увеличила лимит, пришла из магазина опять сама установила минимальный лимит, что б не пропали деньги от мошеннических схем, и для этого я не обращаюсь к банку.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися