Обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня обслуживались в Ощадбанке (482 отделение, м-н Восточный, г. Мариуполь). Пришли с просьбой помочь в установлении ощад24/7 в телефоне. На кануне звонили на горячую линию где нам посоветовали пойти в отделение банка и там решить свои вопросы. Спросив помощи у кассира она просто послала решать свои проблемы самим у терминала, даже не дав рекомендаций, хотя кроме нас больше никого в данный момент не было из клиентов. В течении 15 мин на нас даже не обратили внимания. После чего мы позвонили на горячую линию где нам сказали попросить сотрудника банка разблакировать учётную запись. Обратившись с этой просьбой к сотруднику отделения, в ответ было сказано «мы этого в отделении не делаем, это делает горячая линия». Все наши попытки установить онлайн банкинг не увенчались успехом, и сотрудники банка опять в грубой форме сказали что у них перерыв. После чего мы опять звонили на горячую линию, потратили все свое свободное время узнали что нам все-таки должны были помочь в отделении, чего мы так и не получили. Хочется верить, что это единичный случай такого не компетентного обслуживания и все-таки есть надежда получить помощь в своём банке.
Відповідь банку
10 листопада 2020, 9:45
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес отделения, в котором обслуживались, а так же ваше ФИО и номер телефона. Информацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 2
Filatova20masha, У КАССИРА не нужно было спрашивать, это не его обязанность, у них есть своя работа, и не нужно было Вам их сбивать и напрягать, в регистрации Вам могли помочь(если были свободны)операторы, которые принимают людей для действий с картами, обычно они сидят в зале, но в связи с карантинной обстановкой, я подозреваю, что там как раз была очередь, так как происходит замена старых карт на новые. https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng Заходите сюда и сами регистрируйтесь.Я пенсионерка и уже шесть лет пользуюсь Ощад24.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |