Ужасное обслуживание на горячей линии.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.5 |
| PLN | 10.85 | 11.75 |
| USD | 41.9 | 42.45 |
| Всі курси банку | ||
По этой доверенности в отделении я получаю карту мамы без пин-конверта. В отделении мне сказали, что пины теперь получают исключительно в телефонном режиме. Для пожилого человека, это квест еще тот. В итоге на определенном этапе, автоинформатор просит ввести код из СМС, но телефон то кнопочный и посмотреть одновременно СМС с продолжением разговора невозможно. Звоню в поддержку уточнить как установить пин на новую карту в такой ситуации. Консультант поддержки, не выслушав вопроса, в грубой форме, требует передать телефон владельцу карты, т.е. маме. Ок, передаю, хоть и неясно каким образом она идентифицирует, что это именно мама, а не соседка к примеру. Далее консультант начинает грузить маму информацией, просить прочесть какие то цифры с карты и т.п. Пожилой человек теряется в такой ситуации, она меня собственно для того и просила помочь, потому что ей самой это сложно. Я предлагаю консультанту продолжить беседу со мной, но нет, она начинает хамить и требовать обратно к телефону маму. При этом она даже не выслушала причину обращения. Доверенность в системе она не видит, общаться со мной не желает. В итоге после 15 минут препирательств, она все же выслушивает вопрос и оказывается, что нужно сделать повторный звонок и ввести код из смс(что совершенно неочевидно не из шагов автоинформатора не из какого либо иного источника).
Вопрос к банку, вы какого черта так общаетесь с клиентами?!
Кто вам составляет тупые квесты для получения пин кода и почему я должен угадывать ваши алгоритмы?!
И наконец, почему я даже после идентификации клиента не могу помочь своей матери активировать вашу дурацкую карту?!
Однозначно буду переводить мать в другой банк!