Ужасное обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
20.11.2013 я пришла в отделение банка на Независимости 17 около 16:00 что провести оплату за квартиру. Одна женщина на протяжении всего часа (она отказалась называть свою фамилию, сидела за первой кассой) бегала по банку и кричала что они закрываются, вместо того что б делать свою работу и когда уже очередь подошла к последним двум клиентам (где-то около 16:55) она с криками выбежала из кассы что они не будут обслуживать клиентов и что б все покинули здание. Меня это очень возмутило, я ей объяснила что стою уже целый час не для того что просто развернуться и уйти домой не заплатив за квартиру, женщина вместо того что б просто промолчать начала кричать переходить на «ты» на все отделение. Вы знаете я себя чувствовала не ловко в этой ситуации, мне 27 лет но это не дает ей право оскорблять меня. Когда я ее попросила дать мне книгу жалоб я услышала в ответ что стой молча ни чего я давать тебе не буду. Очень возмущена этим сотрудником. Еще забыла написать она говорила что если кому-то что-то не нравиться то отделения приват банка напротив. Я считаю что таким сотрудникам делать в банке не чего.
Написати коментар