Навязчивые услуги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Мне стыдно за государственный банк страны. В феврале этого года я случайно узнала, что у меня есть кредитная карточка банка. Ни каких заявлений ни в устной ни в письменной форме я не делала и в услуге этой не нуждаюсь. Через Сoll центр проблему решили. Новая проблема возникла 16 сентября, когда оплачивала коммунальные услуги.Без моего ведома, за моей спиной, не проинформировав и не согласовав со мной мне подключают услугу«мобильные сбережения» и переводят опять таки без моего ведома туда 26 гр. Узнаю об этом случайно. Просто на карточке «киевлянина» после оплаты была не та сумма, которая должна быть. Заведующая не адекватно приняла мои возмущения и выпроводила меня из отделения, потому что начался тех.перерыв. Позвонила снова на горячую линию Coll центра и только с третьей попытки проблема была решена. Услуга эта была подключена мне 18 августа. Я оставила заявление-жалобу на заведующию отделения о не правомерности ее действий. Успокоилась, что теперь будет все нормально, но сегодня открывая через интернет-банк свою карточку и я была в шоке. Мне опять подключили эту услугу и снова сняли деньги. Когда закончиться этот беспредел. Когда нас пенсионеров в этом банке перестанут обманывать. Ни в одном банке такого нет. Честно, если бы не коммунальные услуги обходила бы это банк 10-й дорогой. Содрудники банка просто издеваются над нами. Принимайте какие-то решения, делайте что-то. Главный Государственный банк страны должен быть гордостью. Люди должны выходить от туда с улыбкой, а не со слезами на глазах.
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 10:32
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию, позвольте разобраться более подробно. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона Спасибо!
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 2
Приват 24 без платы за обслуживание, в отличии от ощада, вам в помощь. пенсионерам без комиссии коммуналка до 2 000 тысяч в месяц.
- +
- 0
- Kuznetsov123
- 14 жовтня 2020, 20:35
- #
«Я оставила заявление-жалобу на заведующию отделения» // Уверяю вас, что ваше заявление пошло в ближайшую мусорную корзину. Отделение не является юридическим лицом и вообще ни за что не отвечает, тем более Кабмин недавно ликвидировал Книги жалоб на бумажных носителях, теперь это пережиток прошлого и если вам предлагают ее заполнить - это ни в какой учет не попадает, а тем более если вы оставляете жалобу на отдельном листке бумаги. Нужно писать жалобу или через Интернет или по почте им или в Национальный банк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |