В ощадбанке, если, этот беспредел не остановить, скоро посылать будут??!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- +13
- Baronessa1988
- 11 жовтня 2020, 5:05
- #
Читаем внимательно! Мелочь уже более чем год начали менять, при этом объявления в банке висят давно! Но нет, вы народ, до последнего чешете свои *******, а потом претесь все в один ДЕНЬ «МЕНЯЙТЕ НАМ»!!! Никто вам ничего не должен, запомните это раз и навсегда! Менять идите в центральные отделения, где есть машины пересчёта, специальные для мелочи! В отделениях таких машин нет! Относительно Зайцевой: забейте! Начальники отделений в ощадбанке неучи! И это факт! Они бездари, даже ответить на вопросы клиентов неспособны! По этому не парьтесь! А у кассиров и без ваших монет и так работы хватает! И совет: перед тем как идти в очередное отделение, берите с собой гривен так, 150.00 для оформления страховки, тогда с вами точно будут разговаривать, ну во всяком случае, хоть внимание обратят!
Baronessa1988 не люблю слушать глупых и хитро… людей, которые выборочно читают. Я внимательно в отличии от Вас на всех объявлениях написано: «Граждане смогут без ограничений и бесплатно обменять монеты номиналом 25 копеек и старые банкноты, введенные в обращение до 2003 года, на монеты и банкноты других номиналов и образцов в течение следующих трех лет:
— во всех украинских банках — в течение одного года с даты изъятия их из обращения — до 30 сентября 2021 года включительно;
И читаете Вы не то что пишут, а то что Вам хочется прочесть. С 1 октября 25 копеек перестают быть расчетным средством, но поменять в Ощадбанке Вы можете ещё 3 года. И мне не нужно бегать как всё стадо до 1 октября избавиться, Я ж внимательно читаю. И Я не пришёл в супермаркет на кассу и достал эти монеты, а Я пришёл в Государственный Банк который должен(обязан) их обменять. И слушать Ваш бред что Я ещё должен ехать в какие то центральные отделения, может в другой город нужно поехать? Да и не мешок у меня монет, а чуть больше 300 грн и кассиром считается без машины для счёта за 10 минут.
Очевидно что Вы на 99% один из таких банковских трутней, да и зря Вы так о Зайцевой, Вы ж её копия, и текст тот же. Да и дать такой совет взять с собой в банк 150 грн( именно 150, Вы в курсе) для оформления страховки!!! (в банке???) для того что б со мной разговаривали??!
— во всех украинских банках — в течение одного года с даты изъятия их из обращения — до 30 сентября 2021 года включительно;
И читаете Вы не то что пишут, а то что Вам хочется прочесть. С 1 октября 25 копеек перестают быть расчетным средством, но поменять в Ощадбанке Вы можете ещё 3 года. И мне не нужно бегать как всё стадо до 1 октября избавиться, Я ж внимательно читаю. И Я не пришёл в супермаркет на кассу и достал эти монеты, а Я пришёл в Государственный Банк который должен(обязан) их обменять. И слушать Ваш бред что Я ещё должен ехать в какие то центральные отделения, может в другой город нужно поехать? Да и не мешок у меня монет, а чуть больше 300 грн и кассиром считается без машины для счёта за 10 минут.
Очевидно что Вы на 99% один из таких банковских трутней, да и зря Вы так о Зайцевой, Вы ж её копия, и текст тот же. Да и дать такой совет взять с собой в банк 150 грн( именно 150, Вы в курсе) для оформления страховки!!! (в банке???) для того что б со мной разговаривали??!
Ощадбанк никак не поймет, что клиентом дорожить нужно. С таким подходом он рано или поздно обанкротится. А автору отзыва можно посоветовать в НБУ отправить свою историю. А главное - трубить на всех углах о том какой хороший Ощадбанк.
В Ощадбанке нет клиентов. От слова вообще. В Ощадбанке есть насильно согнанные люди, переселенцы, которые ненавидят Ощадбанк, проклинают его = но вынуждены пользоваться. И есть вторая категория людей, которые тоже не хотят быть клиентами, но этих людей загнали то же насильно в Ощадбанк, так как люди получают Зарплату в этом банке. Я не знаю ни одного человека, который в здравом уме был бы и твёрдой памяти, чтобы добровольно пришел в ОщадБанк.
Я и есть тот клиент, который сам пришёл и мужа перетащил из Приват банка в Ощад не вынуждено, а по собственному хотению и желанию. С 2014 года оформила пенсионную карту в Ощадбанке, тогда же зарегистрировалась в Ощад 24, и с тех пор только три раза ходила в отделение менять старые карты на новые. А так оплачиваю все коммунальные услуги, сидя дома, БЕЗ КОМИССИИ, перевожу деньги на карты других банком в интернете за интернет-покупки.Все спорные вопросы решаю с горячей линией, чаще с роботом-ботом(изменение лимитов-это элементарно)и живые операторы тоже помогают.Вы ошибаетесь, не знание не означает истину.
Хотел бы вот ещё что заметить, в данной ситуации не совсем правильно сравнивать Ощадбанк с другими банками. Сравнения тут не уместны, в данном вопросе только Ощадбанк «рулит».
В Приват для решения моего вопроса можно сразу идти , как Вы правильно указали через НБУ, там вообще персонажи ещё те! в 2018 сталкивался с ними, нововведёные монеты 1 и 2 гривны в размере 1300 грн отказывались принять на личную кредитную карту в 5 отделениях , при условии что есть обязательный платёж ежемесячный!!!! Ответ один и тот же везде мы мелочь принимает в объёме не более 10 грн, и там ничего не менялось можете проверить. Тяжело решался вопрос...,но всё таки пришлось посчитать.
В Райфайзен заходил буквально перед походами в ощадбанк, без монет мимоходом, даже скажем так не совсем близко, а второе на Оболони рядом с кинотеатром «Братислава». Мне в обоих сказали что без вариантов.
В Приват для решения моего вопроса можно сразу идти , как Вы правильно указали через НБУ, там вообще персонажи ещё те! в 2018 сталкивался с ними, нововведёные монеты 1 и 2 гривны в размере 1300 грн отказывались принять на личную кредитную карту в 5 отделениях , при условии что есть обязательный платёж ежемесячный!!!! Ответ один и тот же везде мы мелочь принимает в объёме не более 10 грн, и там ничего не менялось можете проверить. Тяжело решался вопрос...,но всё таки пришлось посчитать.
В Райфайзен заходил буквально перед походами в ощадбанк, без монет мимоходом, даже скажем так не совсем близко, а второе на Оболони рядом с кинотеатром «Братислава». Мне в обоих сказали что без вариантов.
После опубликования на данном ресурсе своего приключенческого триллера «Мои походы в ощадбанк...» в 2 частях. В понедельник(12.10) после обеда практически одновременно , то есть пока разговаривал с представителем одного из выше упомянутых отделений, представитель второго находился в режиме ожидания, за клиента была драка! А Вы наговариваете).
Принесли свои извинения, сказали что произошло дикое недоразумение, и были готовы принять в любое удобное для меня время, с распростёртыми объятьями. В принципе вопрос по итогу закрыт и решён, в отделении банка провёл от силы минут 6-7 со своим вопросом.
Надеюсь (не обязательно только со мной) такие недоразумения не будут повторятся, и для них не будет место быть.
Спасибо модерации данного ресурса за сопровождение данного вопроса, благодаря Вам от части Он был закрыт.
Принесли свои извинения, сказали что произошло дикое недоразумение, и были готовы принять в любое удобное для меня время, с распростёртыми объятьями. В принципе вопрос по итогу закрыт и решён, в отделении банка провёл от силы минут 6-7 со своим вопросом.
Надеюсь (не обязательно только со мной) такие недоразумения не будут повторятся, и для них не будет место быть.
Спасибо модерации данного ресурса за сопровождение данного вопроса, благодаря Вам от части Он был закрыт.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |
Ничего сверхъестественного, 2 октября пришёл обменять 300 грн по 25 коп в отделение Проспект Оболонський, 1-Б (літера А, секція А 67) в Дримауне1, время 16:30 в отделении пусто, и 2 кассы работает.
На моё:« Добрый вечер!, Обменяйте, пожалуйста.» Ответили: «Мы считать не будем» и точка. В последующие 10 минут Я услышал такое кол-во причин(все и не вспомнишь), но они менялись каждую минуту. У нас закончились кульки для мелочи, мы уже выполнили какую то норму-объём и больше нельзя, нет счётной машины, с мелочью Вы должны были приходить к 10:00 и ждать под дверью открытия банка?!)), они наверное хотели добавить и упасть на колени!
На это, Я ответил кассирам, что Я им ничего не должен, а вот посчитать они должны. С этими словами появляется и продолжает разговор «начальница» отделения Зайцева Екатерина. но вместо того что б решать вопрос, она видимо решила что она умнее коллег и её удастся меня отфутболить. Её аргументы: " Давайте Мы Вас запишем на следующую неделю, у нас обмен только по записи)), при этом 2 кассира сидят плюют в потолок. И вообще, чего Вы так рано пришли, у Вас же ещё 3 года есть( полный звиздец)!!! Я уже не понимая что происходит, задал им вопрос:«Вы с головой может все не дружите?»Реакции 0, все делают вид что меня тут нет… 25-30 минут просто потерял без толку тольков одном отделении и понёс обратно свою гирю…
О системе работы «горячей линии» это не что, но всё потом оказывается логично( с подвохом) Значит набираю, оператор сходу начинает рассказывать что так и нужно, сначала записываться, идут все по списку)))!!, Интересно талончик нужно брать? Прошу оформить жалобу, она якобы(не факт) записывает, прошу сказать номер который её присвоили. Ответ:« А номер жалобы это Ваш номер телефона» и Вам в течении 30 дней перезвонят. А как Я могу контролировать, а никак Вам перезвонят??? А если через 30 дней не перезвонят, а Вы ничего не оформляли, где гарантия, -«Вам перезвонят». Системы контроля у потребителя 0.
Но, я зря переживал, на этой неделе мне перезвонили: Со словами:«Вы тут жалобу оставляли по поводу отказа в приёме мелочи, это из Ощадбанка». Правда не представились. Но с памятью, и со слухом у меня всё в порядке, мне звонит Зайцева Екатерина!!! То есть Я на неё жалуюсь. а она мне звонит для того что б разобраться с жалобой!!! Комментарии излишне…
Но печальнее всего то что вместо того что б в моём понимании сказать «Извините.Мы готовы Вас принять.» Этот «начачальник», продолжает петь свою песню, мол Мы в нашем отделении всех отправляем в отделение по пр. Оболонскому, 14. Я задал ей встречный вопрос с Вами всё в порядке? Кого Вы и куда Отправляете? Командир нашёлся. интересно долго думала ли она что б такое выдать? Моя проблема не решена, а Зайцева в шоколаде, и там по-решала, и с жалобой разобралась…
Это история номер 1. что Вы мне ответите?.. Нужно что то делать, это на голову не оденешь. Лень родилась раньше чем все работники этого отделения.