Мінфін - Курси валют України

Встановити

История платежа только подтвердила мое негативное отношение к Ощадбанку

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sv1208 8 жовтня 2020, 14:41
Минфин, здравствуйте!
Спешу сообщить вам, что еще 6 октября, после моих неоднократных обращений, из глубокой короновирусной самоизоляции вышел на связь контакт-центр ощадбанка в лице заступника начальника управління з роздрібного бізнесу філії – Донецького обласного управління АТ «Ощадбанк» Г.С. Прасол (м. Краматорськ, вул. Сіверська, 54). Вот что он или она мне сообщает:
«АТ „Ощадбанк” уважно розглянуто Ваше звернення, яке отримано банком 24.07.2020 р. Повідомляємо наступне.
Для вирішення Вашого питання Вам необхідно звернутись до відділення, в якому Ви проводили сплату за комунальні послуги на користь ОСББ «Леваневського, 91», та написати заяву щодо перерахування коштів за вірними реквізитами.
Сподіваємось на порозуміння, та будемо раді бачити Вас клієнтом АТ «Ощадбанк».
Письмо это тронуло меня до слёз. Особенно то, что мое обращение «уважно розглянуто». Ключевое слово здесь УВАЖНО. Очень ценным мне представляется и совет заступника начальника обратиться в отделение и написать заявление.
Так я же об этом и писал в своей жалобе в контакт-центр: в отделение ходил, заявление писал. Но – безрезультатно. Для непонимающих русский язык без переводчика специально продублировал жалобу на украинском.
В то же самое время.
Иду я как-то из ощадбанка, а навстречу мне – председатель ОСМД «Леваневского, 91». Делюсь с ней своими злоключениями. А она мне и рассказывает.
Живет в нашем доме дедушка Старпень Василий Иванович, ему уже за 80 годов. Пошел он на днях за пенсией на укрпочту, заодно и взнос за квартиру заплатил. Показывает мне квитанцию на 500 гривен. А реквизиты в ней старые, ликвидированного уже счета.
— Что ж ты, Василий Иванович, по старому счету заплатил! Я же тебе еще весной целую книжку новых квитанций дала. По ним платить нужно. Поди опять на укрпочту, пусть переоформят платеж.
— Видать, мозги у меня от старости усохли, запамятовал я про новые квитанции. А на укрпочту, прости, не пойду ругаться, нервы тратить. Я тебе с новой пенсии сразу полторы тыщи заплачу.
И пошла председатель ОСМД тогда сама на укрпочту. Взяла справку о том, что она – председатель, паспорт, свидетельство о рождении. Даже печать мокрую в чехле на всякий случай прихватила. По дороге копий всех документов наделала.
= Так и так, — говорит она на укрпочте. – Я председатель ОСМД. Живет в нашем доме дедушка Старпень Василий Иванович. Мозги у него усохли, потому и заплатил по ликвидированному счету. Переведите, пожалуйста, деньги на действующий счет.
— Давайте сюда квитанцию. Возвращаем вам 500 гривен, пусть дедушка сам куда хочет, туда их и переводит. А еще передайте ему наш подарок – газету «Формула здоровья». В ней ссылки на разные лекарства: чтобы мозги не усыхали, чтобы потенция высокая была. И даже как избавиться от запора на всю оставшуюся жизнь. Лекарства эти ему, конечно, не помогут, но и не помешают…
Вот это да! На укрпочте у председателя ОСМД даже паспорт не потребовали показать. Не пудрили могзи, не заставляли писать заявление, предъявлять копии документов. Просто вернули деньги.
Я теперь коммунальные услуги буду оплачивать только на укрпочте.
А вся эта история с платежом еще больше убедила меня в том, что ощад – самый ущербный банк Украины.
P.S. Пока я стучал на клавиатуре это письмо, мне позвонила специалист банка Юлия. Ваши деньги, уже переведены на новый счет ОСМД. И свидание назначила. Приходите, говорит, если есть желание, ко мне за квитанцией.
Приду, конечно. Заберу квитанцию, пока ощадбанк не передумал, пока не увеличил комиссионные за дежурную телегу. И тогда нажму на зеленую кнопочку.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2020, 12:48
Добрый день! Просим извинения за возможные неудобства. В банке существует утвержденная процедура в таких случаях. Исходя из вашего отзыва просим уточнить в личные сообщения, писали ли вы заявление в отделении банка и предоставлен ли на него ответ?

Коментарі - 1

+
0
StarFighter27
StarFighter27
11 жовтня 2020, 17:58
#
А какие претензии к Ощаду? Если дед лажанулся на Укрпочте, то пусть идет разбирается там.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / История платежа только подтвердила мое негативное отношение к Ощадбанку