Мінфін - Курси валют України

Встановити

Шок-банк.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Svettik1974 2 жовтня 2020, 12:39
Відділення за адресою: Суми, вул. Роменська, 88
Срок действия карточки истекает в сентябре 2020. Приходила в отделение банка за новой карточкой 3 раза, последний раз 23.09.2020, но карточки новой не было. Консультанты в банке уведомили что снимать наличные и карточкой можно пользоваться кроме интернет-платежей, которые будут блокироваться до момента обмена карточки. И вот 01.10.2020 при попытке расплатиться в супермаркете мне сообщают что карточка заблокирована и оплата невозможна. Звоню в контактный центр Ощадбанка, они подтверждают что карточка заблокирована и я могу только снимать наличные. 02.10.2020 при попытке снять через терминал в услуге отказано. банально — карточка заблокирована. Почему в такой ситуации карточка не была в отделении 01.09.2020? и зачем клиентов ставить в неловкое положение и обманывать специалистами банка? При этом я, находясь в отпуске, оказалась совсем в неудобном месторасположении от отделения банка. Шок.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 14:39
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию, касательно Вашей консультации проверим и предоставим обратную связь. С ув. команда Ощадбанка.

Коментарі - 2

+
0
19036256
19036256
2 жовтня 2020, 14:57
#
Svettik1974,вместо правильных действий Вы ходили?Ваша карта не была продлена ,а просто её срок был до 01.10.20.О готовности новой карты НИКУДА не нужно ходить,а нужно звонить на горячую линию и слушать не живого оператора,а робота-бота,когда он скажет о новой карте,нажимайте,то,что Вас интересует.Если карта готова,он скажет,что придёт об этом СМС сообщение,как только положите трубку СМС с днём и адресом придёт.Этим звонком Вы активируете готовность карты.Но на готовность изготовления карт даётся 14 дней.
+
0
19036256
19036256
2 жовтня 2020, 16:01
#
«Почему в такой ситуации карточка не была в отделении 01.09.2020?»Потому,что эта карта действительна до 30.09.20.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися