Ужас обслуживания
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день! Сегодня обслуживалась в банке по ул.Кибальчича г.Киев. Нужно было проплатить счет за питание в саду. Для себя уже решила, что в первый и последний раз. Мало того, что в зале было 5 человек, а окно работало только одно и то с переменным успехом (кассира в нем не было), зато наши остальные благоверные кассиры добросовестно «чесали языки», стоя в сторонке. Добиться от них хотя бы ответа на вопрос было невозможно. Ну уж оооочень были заняты. Интересно, общение важнее клиентов!???
Написати коментар