Мінфін - Курси валют України

Встановити

как обменять карту...

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
tawerx 24 вересня 2020, 13:48
Пришел в отделение, прождал 20 минут, из шести «специалистов», с клиентом была только одна, у других видно особая, своя работа, карту по итогу не получил.
Ах да, отделения работают до 17:30 и только в будние дни, не успеваешь — «а нам плевать», что по сути я услышал позвонив в кол-центр.
Еще бонусом, закрытие счета только в отделении где он был открыт, колхоз-банк в своем репертуаре…
Вот сейчас у меня дилемма, отпрашиваться с работы или все-же поменять банк, раз такое отношение к клиентам?
PS: Говорят союз 30 лет как уж распался, но вижу не всё его наследие кануло в лету…
Ощадбанк
Відповідь банку
24 вересня 2020, 15:35
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию и хотим её исправить. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения, в которое Вы обращались. Ситуацию, касательно загруженности сотрудников обязательно проверим, а также пригласим Вас в отделение для получения карты. С Ув. команда Ощадбанка!

Коментарі - 3

+
0
corsww
corsww
27 вересня 2020, 18:25
#
Конечно менять и притом немедленно. Ну конечно если вы не мазохист и не желаете чтобы вас свели с ума.
+
0
krv77
krv77
29 вересня 2020, 13:39
#
Нда... Человек же написал, что одна из проблем - «закрытие счета только в отделении где он был открыт»
а ему отвечают «также пригласим Вас в отделение для получения карты»
ТС-у неудобно в то отделение!
ботоответ - лицо ощада.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
29 вересня 2020, 18:37
#
Добрый день! Проблема клиента заключалась в том, что он не смог получить свою карту ввиду загруженности сотрудников отделения. В данном случае мы предложим клиенту время и дату, когда ему удобно будет подойти в отделение, для получения своей карты, где его уже будет ждать специалист. С ув. команда Ощадбанка!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися