Мінфін - Курси валют України

Встановити

Воруют деньги клиентов

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
LaKlod 18 вересня 2020, 12:07
Ощадбанк ворует деньги клиентов! Хочу предупредить всех клиентов этого сгустка всего негативного что было при Союзе-при снятии денег в банкомате, особенно крупных сумм, банкомат не додаёт одну или две купюры крупного наминала! Такой случай произошёл лично со мной и с человеком который снимал деньги после меня! Так как банкомат находился в здании центрального отделения в нашем городе, мной было сразу же подано заявление с предоставлением выданных денег и квитанции менаХеру( в смысле МЕНЕДЖЕРУ) этого с позволения сказать банка.
С большим трудом удалось заставить сотрудника банка по фамилии Димов И.В.принять письменное заявление о недовыдаче банкоматом купюры номиналом в 500 гривен с предоставлением ему для проверки сумммы снятых денег и квитанции банкомата. Данное событие произошло 7.08.2020 года-на сегодняшний день никакой информации о результатах проведённой проверки по моему заявлению от банка в мой адрес не поступило, что даёт мне полное право утверждать что Ощадбанк занимается кражей денег своих клиентов! Кроме того персонал банка не знает элементарных правил поведения в нестандартных ситуациях-по каждому заданному мной вопросу сотрудник банка бегал за консультациями к руководству. Мало того-сотрудникам банка не известно о существовании Закона Украины «Об обращении граждан.» в части сроков и порядка расссмотрения этих самых заявлений-так как после подачи заявления мне было сообщено, что рассматриваться оно будет в течении двух месяцев по причине необходимости проверки банкомата, а это находится в компетенции головного офиса в Киеве!!! Банкомат в Измаиле, в здании центрального отделения, а проверять его работу будут Киевляне!!! Ответ от банка по результатам проверки я до сих пор не получил! По возможности не пользуйтесь услугами этого «банка» дабы не быть обворованными!
Ощадбанк
Відповідь банку
18 вересня 2020, 14:15
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию по Вашему обращению обязательно проверим и предоставим обратную связь. С ув. команда Ощадбанка!

Коментарі - 3

+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
19 вересня 2020, 8:52
#
Как бы во всех банках плановое рассмотрение 14 дней так то.
+
0
LaKlod
LaKlod
19 вересня 2020, 13:08
#
И здесь Ощадбанк соврал поставив отметку  «решена банком»! Ничего не решено! Ответ я так и не получил-не вводите людей в заблуждение!
+
0
Moderator
Moderator
19 вересня 2020, 14:59
#
Ответили вам в личном сообщении.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися