замена банковской карты для получения пенсии
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Согласно законодательства, банк принимает только оригиналы документов, а не копии, пускай они даже и заверены хоть Папой Римским. Для начала стоило бы знать хотя бы это, прежде чем строчить жалобы.
Когда оформлялась карта для получения пенсии был предоставлен оригинал. а сейчас банк делает для собственных нужд электронный архив
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
У мамы (92 года) закончился срок действия банковской карты для получения пенсии. В назначенное время привез маму для получения новой карты. Все как положено — мама собственной персоной, оригинал паспорта, копия карты физ. лица о присвоении идентификационного кода и банковская карта с истекшим сроком действия. В назначенное время (15-30) нас не приняли. Ведущий специалист Зленко Ю.Ю. обслуживала клиента. На мое замечание о назначенном времени Зленко Ю.Ю. в грубой форме ответила, что у нее не работала система и она сейчас обслуживает клиента. Прождав 5 минут я с мамой наконец попал на обслуживание где выяснилось, что с копией идентификационного кода нас обслуживать не будут. Т.е. карту маме не поменяют.
Зав.сектором Самайдюк Ю.В. тоже отказалась положительно решать мамину проблему с копией ид. кода.
Не могу понять — есть физ. лицо, паспорт, и копия ид. кода, что еще надо? Ведь ид.код — это только номер, который легко проверить по системе.
Пришлось ехать в налоговую инспекцию и получать бумажку — оригинал ид. кода.
После поездки в налоговую опять в банк для замены банковской карты.
Карту таки поменяли.
Создается впечатление, что банку наплевать на клиентов и они не заинтересованы в нашем обслуживании, а сотрудники в лице Зленко Ю.Ю. и Самайдюк Ю.В. только это подтверждают.