Отвратительные сотрудники.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Г. Кривой рог, отд.N10003\0354, ул Десантная,8.Сотрудники банка Журлёва Е.Н., Козюра И.Я., Соколов А.А. позволяют себе грубость по отношению к клиентам банка (Журавлёва даже в нецензурной форме).Воспользовавшись телефоном клиента якобы для помощи, Соколов взламывает «Ощад 24» и подключает услуги без согласования с клиентом.Из-за таких сотрудником складывается негативное впечатление о банке.Почему у сотрудников нет представления о вежливости и этике? Или хотя бы страха перед увольнение в связи с сокращениями в «Ощаде»? Их хоть как-то наказывают? Или процветает вседозволенность и беспредел?
Відповідь банку
31 серпня 2020, 18:01
Добрый день! Информацию, касательно работы данных сотрудников обязательно проверим. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 3
«Соколов взламывает «Ощад 24» и подключает услуги без согласования с клиентом».Приложением Ощад24 не возможно пользоваться без подключённой услуги СМС оповещения.Сотрудник банка по Вашей просьбе зарегистрировал Вас в Ощад24?????Как только входите в Ощад24,СМС оповещение подключается автоматически.Хоть 10 или больше раз отключайте эту услугу,но как только входите в приложение,СМС и оплата в 7грн.,без участия Соколова,подключается АВТОМАТИЧЕСКИ.
- +
- +5
- MachOleg29
- 30 серпня 2020, 11:04
- #
Уважно читайте відгук клієнта. Пише «подключает услуги», значить мова йде не про одне смс-інфорсування за однією карткою. По-перше, ця послуга вже мала бути включена хоч за однією карткою перед входом у додаток, бо смс просто не надійде. По-друге, п.Соколов може підключати цю послугу до усіх карток клієнта, що йому не треба. І, по третє, він працівник банку і може знати, як підключити послуги, про які ми і не здогадувалися, що це можливо у додатку - страховку до прикладу...
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися