Мінфін - Курси валют України

Встановити

Лилия

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
lfcontact 19 серпня 2020, 20:25
Добрый день. 1.07.20 у меня заканчивался срок действия пенсионной карточки, в конце мая я позвонила на горячую линю Ощадбанка разговаривала с менеджером. о перевыпуске карты, менеджер ответил. почему то вашу карточку не отправили на перевыпуск, но теперь мы отправим, в беседе я уточнила не будут ли блокировать карточку, менеджер ответил, что до окончания карантина карточку блокировать не будут, а 1 июля карточка была заблокирована. В начале июля снова звоню на горячую линию, на мой вопрос почему заблокировали, менеджер ответил, (аргумент) потому, что вы сами попросили перевыпустить вам новую карточку и она лежит в центральном Ощадбанке г.Мариуполь. В связи с карантином приехать в Мариуполь нет возможности, деньгами воспользоваться 2 месяца не могу. Из-за несогласованности слов менеджера и действий банка я осталась без средств. Если было принято решение о не блокировки карточек до конца карантина + 30 дней. то почему нарушили это решение в моем случае?.. ( выдержка из текста — « С 17 марта на период действия карантина и ограничительных мероприятий, связанных с распространением COVID-19, расходные операции по текущему счету ВПЛ в Ощадбанке не будут блокироваться, если владелец счета не прошел физическую идентификацию.») Прошу помочь решить вопрос или сообщите номер телефона руководства. Заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 20 серпня 2020, 11:19
Добрый день.
В связи с перевыпуском карты на новую, старую карту банк заблокировал. Рекомендуем обратиться в отделение банка для получения новой карты и доступ к счету и средствам будет возобновлен.

Коментарі - 1

+
+15
19036256
19036256
20 серпня 2020, 9:39
#
Зачем Вы захламляете страницу отзывов, копируя одно и тоже по два,(и больше)раза? Вам банк ответил, зачем опять копировать под другим именем? Решение есть не блокировать, но ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ.Зачем заказывали новую карту? А теперь езжайте и забирайте новую карту.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися