Красногвардейское отделение Сбербанка, АР Крым
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Просто «шикарный» банк!!! Чтоб получить продленную зарплатную карту необходимо выждать три недели, причем старая карта несмотря на неокончившийся срок действия — БЛОКИРУЕТСЯ!!)) Дальше-больше!!! Побегав три недели по кассам выстаивая километровые очереди, выслушивая недовольных кассиров и наконец получив заветную карту вставляя ее в банкомат обнаруживаем — БАЛАНС СО СТАРОЙ КАРТЫ НА НОВУЮ НЕ ПЕРЕНЕСЕН!!!!)))) Последующие три недели после получения карты работник отделения ответственный за данную работу «кормит завтраками», обещая перенести баланс завтра-послезавтра, ну или крайний срок до конца недели не перенос баланса аргументируется просто огромным объемом работы!!!!!!)) После трех недель попыток получить баланс на карту, специалист заявляет: " Ваш баланс будет перенесен до конца месяца"))) до конца месяца еще три недели и перспектива ждать полтора месяца зарплаты авансы и премии как-то не прельщает!!! Более того ответственный «загруженный» специалист уходит в ОТПУСК!!!!!)))))) Его никто не заменяет и заменять не собирается — ждите!!! Звонок на горячую линию Сбербанка проходит безрезультатно!!! На все жалобы и претензии меня отправляют в то же отделение, где меня мягко сказать послали))) Обращение к управляющему, наконец-то, казалось бы, сдвигает дело с мертвой точки. С умным видом записывается моя фамилия, выдаются некие «ценные указания» оставшемуся специалисту, мне выдаются заверения «все решим»))) Ожидание два дня — ноль реакции. Снова поход в отделение один специалист говорит что документы отправлены и посылает к другому, другой специалист оговаривается что никто документы не отправлял, но при управляющем исправляется говоря, что документы отосланы, но их рассмотрение требует двух дней))) После двух дней ожидания воз и ныне там!!! Попытка получения денег по паспорту(уже 5-я или 6-я по счету), при имеющейся то карте,))) несмотря на зараннюю договоренность(за день) — успехом не увенчивается)) Прийдя к 8.10 в отделение жду 20 минут чтоб специалист набрала три бумажки в которых заменить-то фамилию и код(готовые же бланки)) далее меня посылают в кассу с фразой «Вас позовут»)) Получасовое ожидание ничего положительного об этом банке не приносит и получить деньги никто не зовет))) Очередной поход к специалисту вносит некоторую ясность что бумаги в кассу должна принести некоторая Марина Викторовна — которая при обращении к ней заявляет что уже отнесла добавляя мне: " я же проходила мимо Вас Вы что не видили"!?( я конечно же знаю всех Марин Викторовн в данном отеделении и не узнать ее я не мог!!!)))) после 45 минут ожидания обращения в приемную к управляющему который уже закрылся чтоб ему не надокучали всякие там клиенты хотя моя метания по отделению прекрасно видела деньги наконец-то я получил!!!))))))))) урааааааа)))))))))))) Спасибо этому банку что мне отдали мои деньги!!!)))) я их таки отбил))) А баланса на карте так и нет))) Сериал «Санта-барбара» продолжается!!! Вопрос накой мне такая карта, такой банк (куда зарплаты наше государство добровольно-принудительно перевело всех госслужащих) где все необходимо получать с боями!?!? Дальнейший путь своих действий вижу в обращении в Республиканское управление))) может быть там умеют продлевать карты хоть чуточку побыстрее!?)) Отпишусь))) Оценку обслуживания не ставлю так как обслуживание полный ноль!!!
Написати коментар
Коментарі - 5
- +
- 0
- Виктор Юрист
- 18 вересня 2013, 11:16
- #
Полностью подтверждаю вышесказанное! Дергачи, Харьковская область. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа персонала банке. Отношение неуважительное, очереди, банкомат не работеет 20 дней в месяц. При попытке узнать когда же он заработет нормально, — откровенное хамство.
Официально заявляю, Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ УСЛУГ этого с позволения сказать "«банка», и всем свои знакомым буду рекомендовать обходить это заведение десятой дорогой.
Официально заявляю, Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ УСЛУГ этого с позволения сказать "«банка», и всем свои знакомым буду рекомендовать обходить это заведение десятой дорогой.
Банкомат это отдельная песня!!! Очереди всегда!!! То денег нет, то связи нет, то банкомат не работает… Причем указанные проблемы с банкоматом находящимся около «всего и вся» — райгосадминистрации, по какому-то «щучьему велению» случаются значительно реже, чем с банкоматом находящимся прям в здании отделения сбербанка!!! очень интересно почему!?
Ого! Какую телегу Вы тут написали, обратитесь лучше в головной офис, возможно поможет.
Просто ощадбанк перейшов на власний процесинговий центр. тому всі картки поступово переоформляють. Там більше послуг. Також є вже миттєві картки, правда на зарплатні проекти вони не поширюються.
- +
- 0
- Zarichnaya88
- 11 жовтня 2013, 10:18
- #
Я не знаю что за бред пишет этот молодой человек, но Ощадбанк самый лучший Банк, и самое лучшее обслуживание тоже там. Только невыдержанные и невоспитанные люди могут такое писать.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися