Недообученный персонал
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Мне вот интересно, по какому принципу набирают персонал сейчас? Получаю переводы Western Union не первый год уже, вроде все без проблем, не считая того что периодически попадаю на кассира, который НЕ знает как проводится операция перевода средств,, в итоге приходится колесить по городу искать другие отделения Ощадбанка, это ужас какой то, когда на тебя смотрит за окошком дивица с глазами кастрированного быка и блеет во ответ «я не знаю как.приходите через 2-3 дня, будет кассир.который знает»Какого же ляда тогда ты там сидишь, слов нет-одни эмоции.Из за таких вот недообученных горе кассиров приходится тратить уйму времени стоя в очередях по часу, чтобы услышать невнятное «му-му».К слову это отделение находится по адресу: Макеевка, Червоногвардейский р-он, ул Кронштадская 73. 3292/0148
Написати коментар
Коментарі - 2
- +
- +2
- annet301193
- 13 вересня 2013, 18:54
- #
Я, Мельничук Анна Ивановна г.Александрия Кировоградской обл.обратилась в Ощадбанк по адресу Свердлова 1 г. Александрии ТВБВ №10010/0149 по поводу работы с 06.09.2013 г. Мне ответили что нужны вакансии кассир-контролёр, я депломированый младший специалист по финансам и кредит.Меня направили к Оксане Сергеевне (извини фамилии не помню)которая рассмотрела мои документы после снятия ксерокопии ответила «Вы нам подходите, оставьте контактный номер телефона».С 09.09.2013 я приступила к обучению меня поставили на сканер где я сканировала целых 4х дня потом я обучалася в кассе.После пересмотра моего сканирования где было замечено перевёрнуто 3-листа в папке (которая состовляла по 180 листов а их было 10 папок в день)Оксана Сергеевна подняла кипишь что её что-то не устраивает.Она мне сказала забирай свои манатки и вали…! Хотя в кассе у меня замечаний не было. Я прошу чтобы моя жалоба была рассмотрена и дан ответ.P,S Почему набирают персонал и дают обещания для того что бы найти дураков чтобы сканировали папки. Хочу знать почему убивают надежду которые хотят работать? Зарание благодарна.Мельничук А.И.
Уважаемый lapserdak1, к сожалению бывают такие случаи когда из-за текучести кадров просто некого сажать за рабочее место, либо это может быть больничный или отгул, а никого кроме зеленых студентов на такую работу за 1200 грн в месяц найти не реально. Из моего жизненного опыта я делаю вывод что вы гораздо больше чем 1200 грн в мес. зарабатываете и не работаете по 9 -12 часов в день 6 дней в неделю.
Если хотите сходите в любой другой банк коммерческий, где з.п. выше чем в ощаде в 2 — 3 раза. там вам точно не скажут что не знют как выплатить перевод.
Хотелось бы чтобы ВЫ узнали подробней о принципах работы Ощадбанка из слов ваших знакомых или детей которых бы приняли в ряды сотрудников Ощадбанка. Тогда бы вы просто пожалели о сказанном вами выше. Не приятно наверно когда на вас, ваших друзей, знакомых или детей скажут что они сидят « с глазами кастрированного быка» или что то в этом роде.
А вообще в подобных случаях идите к начальству Банка и требуйте обьяснения с них а не с кассиров. Виноват только начальник, что не смог обучить работника, либо сохранить штат профессионалов.
p.s. Ваш доброжелатель.
Если хотите сходите в любой другой банк коммерческий, где з.п. выше чем в ощаде в 2 — 3 раза. там вам точно не скажут что не знют как выплатить перевод.
Хотелось бы чтобы ВЫ узнали подробней о принципах работы Ощадбанка из слов ваших знакомых или детей которых бы приняли в ряды сотрудников Ощадбанка. Тогда бы вы просто пожалели о сказанном вами выше. Не приятно наверно когда на вас, ваших друзей, знакомых или детей скажут что они сидят « с глазами кастрированного быка» или что то в этом роде.
А вообще в подобных случаях идите к начальству Банка и требуйте обьяснения с них а не с кассиров. Виноват только начальник, что не смог обучить работника, либо сохранить штат профессионалов.
p.s. Ваш доброжелатель.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися