качество обслуживания клиентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
А толку топикстартеру от «Мы обязательно проведем работу с сотрудниками отделения, касательно повышения качества обслуживания.»
если она потеряла два дня?
Вот если бы вы написали «Извините, наш курьер уже привёз вам карту и 1000 грн в виде извинения...»
если она потеряла два дня?
Вот если бы вы написали «Извините, наш курьер уже привёз вам карту и 1000 грн в виде извинения...»
- +
- 0
- StarFighter27
- 4 серпня 2020, 14:15
- #
У каждой кассы свой режим и график работы. Обычно все закрывается в 17.00, не потому что кассиры так хотят, а потому что еще надо кучу работы сделать по «бамажкам».
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Всі курси банку |
PS: обслуживалась в этом банке давно, еще на отделении 10007/0297, которое закрыли, никогда не было претензий, но ситуация изменилась.ПРОСТО НЕЛЬЗЯ ТАК ОБРАЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ. И, все-таки, с уважением к сотрудникам банка.