Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Дима Яремчук 10 липня 2020, 11:58
Это просто бред, когда не можешь снять лимит на проведение операций самостоятельно.
1. В приложении отправляет к «роботу» на сайте.
2. «Робот» на сайте отправляет в колл-центр в голосовое меню.
3. В голосовом меню отправляют к оператору. Время ожидания — 5-10 минут
4. Первый оператор отправляет к оператору-специалисту. Время ожидания 5-20 минут, после 20-ти минут автоматически сбрасывает.
5. Оператор-специалист не выслушав до конца отправляет в голосовое меню.
6. В голосовом меню снова отправляет к оператору. Время ожидания 5-20 минут, после 20-ти минут автоматически сбрасывает.

ИТОГО: Потрачено 1 час 15 минут, чтобы снять лимит на оплату в размере 300грн. Я не могу описать свои эмоции без использования нецензурной лексики. Проблема в том, что такая процедура каждый раз, когда я хочу снять лимит. За месяц 6-7 раз, итого = 7,5-8,5 часов = 1 РАБОЧИЙ ДЕНЬ В МЕСЯЦ Я ДОЛЖЕН ПОТРАТИТЬ НЕ НА ОТДЫХ СО СВОЕЙ СЕМЬЕЙ, А НА ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СНЯТИЕ ЛИМИТА!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2020, 12:10
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Проанализируейм и займумся испралением данной процедуры для экономии времени.
Проблема вирішена
saniok3000 10 липня 2020, 11:18
Уже больше года вводятся Айди карточки, а они тупо продолжают игнорировать государственные программы!!!
Прошу оштрафовать все банки и в частности Ощадбанк за то, что они не имеют считыватели информации с айди карт!!!
До каких пор будет продолжаться этот саботаж?????
Почему я должен носить с собой какие-то бумажки с пропиской, и с индификационным кодом?????
Это уже не бумажки, а лоскутки!!!
Я им предоставляю документ, который содержит чип в котором есть вся информация!!!
Если они не хотят или не могут считать эту информацию, так это их проблемы!!!
Считыватель стоит 1000 грн!!!
Уже второй год как идёт смена паспортов!!!
Прошу оштрафовать банки за саботаж правительственных прогамм!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2020, 12:06
Добрый день! Благодарим вас за обращение. Уже работаем по данной ситуации. Надеемся, что в скором времени вы сможете увидеть позитивные изменения.
Проблема вирішена
Leno4ka33 10 липня 2020, 10:50
Виконавчою службою в травні був накладений арешт рахунків. Пізніше виконавча служба відкликала своє прохання про арешт заробітної карти, звісно направивши листа до Ощадбанку. Через два тижня після дзвінка від ВС я звернулася до відділення Ощад, чому не зняли арешт? На що отримала відповідь що арешт знімається впродовж місяця. Ви що по одній літері в день набираєте? Найближчим часом прийде на карту заробітна плата, в якому краї потім я буду її шукати? Чи мені звертатися до суду щоб ви зняли арешт?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2020, 12:04
Доброго дня! Перевірили ситуацію. Банк не отримував листа від вашого виконавця. Арешт рахунку знімається протягом доби після отримання листа.
Зарплатную карту не перевыпустили автоматом со слов представителя банка потому-что обращалась год назад на горячую линию ?!!! Оформила заявление на перевыпуск карты 3 марта и до сих пор карту не получила! Ужасный банк, жуткие очереди, снять деньги без карты — целая эпопея с танцами с бубном! К оператору, на горячую линию, к оператору, на горячую линию… в итоге еще и снять можно только 5000 в сутки. Перешла на Приватбанк, т.к. зарплату хочу получать таки, но оставшиеся деньги так и висят в Ощаде. Карта оформлена по месту работы в другом городе. Поеду на днях и закрою счет!!!
З.Ы. Ещё и рот затыкают!!! Чтобы оценить работу банка при написании этого отзыва могу указать не более 3 недостатков!!! Я их здесь напишу: личный интернет-кабинет непонятный и неудобный, рекламой банка забит почтовый ящик, причем все рекламируемые «плюшки» в Киеве, зачем, спрашивается, они мне нужны в почтовом ящике?? Неужели нельзя отсортировать по месту проживания?? Комиссия в кассах за операции бешенная, терминал один на район, банкомата 2. Вечно нет денег в банкомате. В отделениях большие очереди, сотрудники не чешутся, пока не начнешь снимать на смартфон, порядок обслуживания работает по запутанному алгоритму — сначала к одному оператору, потом с бумажкой к другому, потом только в кассу!

Ушла в Приват и перекрестилась, осталось только долги с Ощада выбить.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2020, 11:59
Добрый день! Приносим зивине за подобную ситуацию, она является не допустимой. Позвольте разобраться в случившемся. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение вы обращались.
Evusya1001 9 липня 2020, 17:04
Добрий день. Сьогодні хотіла зняти пенсію в банкоматі 55 відділеня в м. Киів. Банкомат не працює вже дві неділі. Пішла знімати в баномат Привата. За кожну зняту 1000 грн. Зняли по 30.0 грн. Раніше нічого не знімали. Це нові правила, в банкоматі пише що комісія 0%, як зрозуміти дану ситуацію?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 липня 2020, 17:53
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию с банкоматом проверим. Для детальной проверки причин возникновения комиссии, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Проблема вирішена
OksanaPadalko 9 липня 2020, 16:27
Відділення за адресою: Київ, вул. Кловський узвіз, 12
Моя мать приходила оплатить коммунальные услуги на отделение которое находится на Кловском спуске. В результате, как сообщила девушка которая помогает при оплате, терминал завис и карту ей так и не вернули(сказали ждать пока пока не приедут инкассаторы). После того как мама забрала свою карту, она обратилась повторно на отделение с просьбой наладить роботу отделения, т.к. такая ситуация могла произойти с каждым, на что ей абсолютно не компетентная управляющая ответила, что ей лучше знать что нужно для отделения и если ее что-то не устраивает, пускай идёт в другой банк. Это не допустимо, с моей стороны такое хамское обращение к клиентам!!! Прошу провести разъяснительную работу и объяснить что это не нормально, подобным образом хамить пожилой женщине!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 липня 2020, 17:39
Добрый день! Приносим извинения за подобную стуацию, она является недопустимой. С сотрудником проведем работу.
Проблема вирішена
kekc12 9 липня 2020, 12:32
Працівники банку замість допомоги розібратись з терміналом радать свойіже коллезі не підходь у ньго багато платити (3 квитанції)можуть допомагати сидячи на стильці метрів за 2 ви не те вводите.Та коли прходять їхні знайомі можуть спокійно перестати займатися вами і піти обслгувувати знайомого в двох (хоча виношу подяку) я навчись за 1.5 години працювати з терминалом правда гроші перший раз відправив не туди.Та мені ще і нахамили согодні пішов переплачувати платіж повторно працівники які повинні займатись допомогою сплати по терміналах сокійно хамлять клійентам. Також на терміналі при сплаті решту коштів не зараховувало на телефон смт Баришівка київської області терминал к0900206
Ощадбанк
Відповідь банку
9 липня 2020, 17:35
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Ситуацію превіримо та проведемо роботу зі співробітниками відділення для покращення якості обслуговування клієнтів.
Проблема вирішена
Vyhzeslav 8 липня 2020, 20:20
Продолжение темы «пропавших» льготных денег. Ответ от банка по «горячей линии» деньги должны быть переведены. Ответ на этом портале таким же как и я- проверяем, почему не получили. Ответьте, кто конкретно проверяет, и когда наконец деньги найдутся? Пенсионер МВД, участник БД. ИН 2612319330.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 липня 2020, 10:39
Добрый день! Проверкой занимается ответственное подразделение подключая к проверке разработчиков програмного обеспечения. Дополнительные новости касательно средств сообщим позже, возможно проведение смс-рассылки не получившим клиентам с инструкцией.
chance211 8 липня 2020, 14:51
Відділення за адресою: Полтава, вул. Небесної Сотні, 1/23
Как уже достал этот бесконечный Совок в Ощадбанке!!! Особенно в отд. Ощадбанка г. Полтава по ул Небесной сотни 1/23. В Приватбанке меняю старую карту на новую в течение 5 минут. Здесь же такая простая процедура длится уже третью неделю. Дважды по пол дня отстоял в очереди под солнцем на улице. В первом случае у них программа «зависла», во второй раз сам не выдержал трёх часов под солнцем и записался на приём «По записи» типа без очереди. Пришёл через неделю ровно в 12.30, как и было указано в смс. Девушка на входе заявила, что «… сейчас у нас обед и экономист одна, придётся подождать.» Зачем же вы назначили время на 12.30???!!! Никакого обеда в расписании отделения не предусмотрено!!! Дождался и зря. Как оказалось, им, кроме паспорта с инд. кодом нужно ещё и пенсионное удостоверение, о чём при регистрации на приём мне никто ничего не сказал. Что за скотское отношение к клиентам???!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 липня 2020, 16:24
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Проблема вирішена
Igor Art 8 липня 2020, 14:03
Відділення за адресою: Київ, вул. Братиславська, 30
Сегодня, 08.07.20, в 10 утра, открывал счет в отделении по адресу: Киев, ул. Братиславская, 30. Работали три окна. Мне ПОВЕЗЛО обратиться в первое — общался с молодой очень вежливой девушкой. Благожелательное отношение и безупречная вежливость. Рядом, 2-е и 3-е окна, обслуживали людей довольно преклонного возраста. Постоянно повышенный тон, крики и окрики, грубость. Очевидно, менеджеры забыли, что и сами вскоре окажутся в подобной ситуации (женщины были отнюдь не юными уже). В конце концов, подобного хамства не выдержала даже обслуживающая меня менеджер и сделала замечание коллегам. Но это, увы, не помогло. И это было лишь начало рабочего дня.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 липня 2020, 16:20
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Проведем работу с сотрудниками отделения по улучшению качества обслуживания.
Проблема вирішена
fomenko1987 8 липня 2020, 12:24
Хочу написать о том что банк присвоил льготные деньги граждан в том числе и военных. 1.06.2020 Были сняты деньги с кабинета льготника все вопросы к банку? Был один ответ до.01.07.2020 выплатим. И на етом все закончилось. Люди экономили что бы летом получить остаток в нашем случае 3000 грн. Дозвонится не реально.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 липня 2020, 16:18
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на карточные счета клиентов. На данный момент проводим проверку клиентов, на счета которых не прошли зачисления, для выяснения причин не поступления средств.
Проблема вирішена
Kriss1997 7 липня 2020, 23:02
Відділення за адресою: Харків, майд. Конституції, 22
Ситуация так сложилась что мне пришлось обратиться только в ощад банк, по направлению из Центра Занятости.При открытие карты у меня был кредит на предыдущей карте этого банка.Девушка из отделения мне об этом напомнила, я сказала что согласна частями сама закрыть кредит в 1200 грн, за три раза, она мне ответила что деньги которые будут приходить с ЦЗ я могу спокойно снимать, и какую сумму считаю нужным дожить на кредит.Но оказалось что, как только пришли первые деньги, их сняли за две минуты, сегодня пришла очередная выплата, так ощад банк просто на даёт возможность мне снять какую либо сумму.Звонила на горячую линию, ждала 26 мин соединения с оператором, в итоге меня тот оператор отправила к другому, соединения с которым оборвалось.Что за банк, что за обслуживание? Мало того что они позволяют себе разговаривать с клиентами как с друзьям, на ты, иис гонором, так ещё и не законно снимают деньги без решения суда!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 липня 2020, 11:25
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Для погашения задолженности частями, вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление на реструктуризацию задолженности.
vik197577 7 липня 2020, 21:55
18.06.20 у зв'язку з закінченням опалювального сезону та виплати субсидій виникла необхідність відвідати дане відділення для відкриття рахунку на отримання виплати по субсидії і був трішки розчарований, відкриття рахунку планувалося по дорученню виданому у сільській раді, так як людина для якої відкривався рахунок після операції на серці і пересувається за допомогою двох ціпочків, і операціоністу не сподобалося доручення, для вирішення даного питання я звернувся до керуючого даного відділення Матвійчука Юрія Григоровича після ретельного вивчення доручення він дав команду операціоністу оформлювати по дорученню, але згідно з правилами безпеки Ощадбанку картку всерівно власник повинен отримувати власноруч через два тижні, так як миттєві карти закінчилися і їх повинні були привезти в другій половині дня. Тож був знайдений консенсус, а саме на слідуючий день, суботу, ми приїхали з отримувачем карти, вона сиділа в авто, операціоніст, Ірина Сінченко, за десять хвилин відкрила рахунок зареєструвала карту, вийшла до жіночки в авто зі всім документами де та розписалася за відкриття рахунку і отримання карти. Тож хочу щиро подякувати за людяність і професійність операціоністу Сінченко Ірині та керуючому Матвійчуку Юрію, молодці, так тримати.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 липня 2020, 11:23
Доброго дня! Вдячні за ваш відгук. Ваша команда Ощадбанку.
Проблема вирішена
Scvolya 7 липня 2020, 21:37
При зверненні за перевипуском пенсійної карти відмовились її видавати без оформлення кредитної карти. Це законно?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 липня 2020, 11:08
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Кредитна карта може бути видана лише за бажанням клієнта. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень коли та до якого відділення ви звертались, ваше ПІБ та контактний номер телефону.
Проблема вирішена
Vitalii20202 7 липня 2020, 20:28
Скажіть будьласка, як дозвонитись в контакт центр до оператора?????
за номером 0 800 210 800 виклик уже триває 28 хвилин!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 липня 2020, 11:04
Доброго дня! Ви можете залишити заявку на нашому сайті, та ми самі вам передзвонимо: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
myakishevajs 7 липня 2020, 20:08
Добрый вечер! 05.06 открывала карточный счёт по доверенности, карту выпускали месяц (по стандартам работы банков изготовление карты занимает 5-7 рабочих дней), меня это возмутило, но главный абсурд состоит не в этом, а в том, что, когда мне ее наконец-то выпустили, я обратилась на отделение 07.07.2020, что бы ее получить (с той же доверенностью, которой чёрным по белому прописано «Відкриття на моє ім'я рахунків в банківських (фінансових) установах без винятку незалежно у якій валюті вони відкриті) мне отказали в выдаче карты в связи с некорректно составленной доверенностью.В чем собственно вопрос, почему, когда специалист открывал счёт у него не возникло вопроса и ничего не смутило, а вот при выдаче вышел такой казус?
Примите меры, заранее спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 липня 2020, 10:58
Добрый день! Сотрудник банка выполнил операцию по открытию счета согла условий доверенност. Если в ней нет информации о возможности получения вами карты, сотрудники отделения не смогут ее выдать. Для решения ситуации, рекомендуем переделать доверенность.
Sweet16 7 липня 2020, 19:58
Ощад!почему сделали платную проверку баланса?если нет интернета и ощад24 как проверить баланс(не выходя из дома)?3грн за проверку баланса в тел режиме. совсем обарзели.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 липня 2020, 10:56
Добрый день! Перед изменением тарифов, банк проводит детальных анализ рынка банковских услуг. Хотим заметить, что тарифы банка являются обоснованными и являются среднерыночными.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kurochkina 7 липня 2020, 19:29
Власником карти Ощадбанку № 4598 0548 8393 4157 щодо мене були вчинені шахрайські дії. 05.07.2020 о 12:49 на рахунок даної особи з моєї картки були перераховані кошти в сумі 550,00 грн в рахунок оплати за товар. Даний товар мав бути відправлений вчора 06.07.2020. Товар так і не був відправлений і власник даної картки не виходить на зв'язок. Згідно п.1 ст. 190 Кримінального кодексу України дані дії кваліфікуються як шахрайство. На основі цього прошу застосувати відповідні дії до власника картки № 4598 0548 8393 4157 — заблокувати даний рахунок для запобігання вчинення подальших шахрайських дій. І прошу посприяти поверненню коштів у розмірі 550,00 грн, якими власник даної картки заволодів шляхом обману та зловживання довірою. Чекаю на рішення цього звернення.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 липня 2020, 10:47
Доброго дня! Радимо звернутись до правоохоронних органів, та написати заяву про шахрайство.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
bvgabc 7 липня 2020, 18:34
В 50% случаев обращений это выглядит так: 5 мин. ждешь ответа оператора, потом он тебя переадресовывает в другой отдел, ждешь еще 10 мин, слушая, что свободных операторов нет, потом отбой и можешь начинать сначала. Этот алгоритм хождения по кругу свойственен, похоже, многим процессам в Ощадбанке. И часто слышишь от работников ОЩада ответ «я не могу»: не могу дать информацию по этому вопросу, не могу прямо переключить на компетентного специалиста, не могу войти в эту программу, не могу сделать выписку по счету. Возможно, это действительно так и здесь «не могу» превалирует над «не знаю» или «не хочу», но по опыту, в других банках люди, которые могут, знают и хотят встречаются чаще.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 липня 2020, 10:45
Добрый день! Приносим извинеиня за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения когда и с какого номер вы обращались в контакт-центр банка и попали в подобную ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
bvgabc 7 липня 2020, 18:20
Відділення за адресою: Одеса, вул. Фонтанська дорога, 30/32
В продолжение истории https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/167708/
Банк отказывается расторгать унаследованный вклад, но и не выплачивает проценты по нему. Более того, даже выписку о движении средств по счетам невозможно получить. Ответ операциониста — все операции заблокированы в связи со смертью вкладчика, я сделать в программе ничего не могу.
Т.е. правопреемник по вкладу получает все обязательства по договору, но даже элементарного права получить выписку лишен. Банк фактически противоправно «зажал» проценты по вкладу. И это, что называется, на ровном месте — никаких кризисов и набегов вкладчиков. Хотя пока кое-кто еще заходит коммунальные оплатить.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 липня 2020, 10:42
Добрый день! Хотим заметить, что срок размещения вклада указан в договоре. Досрочное его расторжение рассматривается лишь в случаях: 1. Необходимость проводит оперативное вмешательста. 2.Переезд на постоянное место жительство за рубеж. На любой из данных пунктов необходимо предоставить подтверждающие документы.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝