Мінфін - Курси валют України

Встановити

Соглашусь с нижеизложенным: худшей выгребной ямы, похоже, не сыскать

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
78767466 31 липня 2020, 20:46
Відділення за адресою: Полтава, вул. Соборності, 63-А
В начале июня обратилась в данный банк, чтобы оформить карту для возврата остатка субсидии. Карту оформили, я подождала до конца месяца, но средства не пришли. Я обратилась колл-центр, мне сказали идти в отделение, чтобы сверить данные. Конечно, в моей жизни нет никаких забот, кроме как ходить в банк и стоять там в очередях.

Но ничего, я сходила — выяснилось, что в социальной службе перепутали номер моего паспорта и поэтому средства не пришли. Удивительно, что работник колл-центра не мог мне то же самое сказать по телефону, имея на руках базу данных и все мои паспортные данные.

Хорошо, я обратилась в социальную службу, они все исправили. В банке меня заверили, что теперь все данные сходятся и ждать выплату нужно до конца июля.

Наступило 31 июля и (о, как неожиданно!) никакой выплаты не пришло. В колл-центре опять не знают в чем дело (вообще не знаю, для чего такой полезный колл-центр нужен — онлайн-помощник приват24 решает больше вопросов в течение 10 минут, даже звонить не надо). И отправляют в отделение, где я открывала счет.

Ума не приложу, какие могут возникнуть проблемы с переводом уже имеющихся на балансе средств на карту при полном соответствии всех данных. И, конечно же, я мечтаю шататься в отделение каждый месяц — у меня ведь нет работы, нет никаких других занятий.

Про удобность онлайн-сервисов (бот, работающий через раз или с багами и ощад24, за который надо платить) я вообще молчу.

Бесит безумно.
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 3 серпня 2020, 15:27
Добрый день.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. После изменения данных система банка актуализирует данные которые были изменены и средства поступят на ваш счет. Рекомендуем ожидать.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Соглашусь с нижеизложенным: худшей выгребной ямы, похоже, не сыскать