Сотрудники внаглую обманывают клиентов!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день. Вчера я обратилась в отделение Ощадбанка, которое находится по адресу ул. С. Грицевца 29а, по поводу жалобы и возвращения моих средств за страховку, которую оформила женщина кассир без моего ведома, сказав мне, что 100 грн я должна заплатить, чтобы получить денежные перевод через систему RIA (получая переводы ранее — никаких комиссии с получателя не взымались, комиссию заплатил отправитель! — 16€). О том, что она меня застраховала, мне сообщили только после моего обращения с жалобой! Я так понимаю, что у сотрудников данного отделения есть отработанная «схема», я все ещё не понимаю, действительно ли оформили страховку или просто так сказали это, уже после того, как последовала моя жалоба. Потому что, когда я забирала перевод, на руки женщина кассир дала мне только две квитанции об оплате по 50 грн, там ничего не указано о страховке, названии страховой компании и прочих сопутствующих документов, которые обычно предоставляют клиенту — ничего этого не было. Уже другая женщина, я так понимаю «старшая» данного отделения (Харьков, ул. Грицевца 29а) попросила написать заявление (от руки, а не заполнить уже готовую форму) об отказе от услуг страховой фирмы «по ошибке» и сказала, что моё заявление будет рассмотрено в течении 30 дней. Квитанции об оплате не понятно чего (толи комиссия, толи страховка, толи ещё что-то...) она так же оставила у себя. Очень неприятная ситуация, сколько я пользуюсь услугами различных банков, с таким сервисов я сталкиваюсь впервые. Отношение хамское, впечатление будто я попала на рынок, а не в банк. Женщина кассир сходу сказала — «это не ко мне, подойдите к (имя уже не помню), на вопросы касательно этой «страховки» ответов не последовало. Такие сотрудники, их обращение к клиентам, самодеятельность с чужими деньгами — все это очень сильно портит репутацию Ощадбанка. Знаете, дело уже не в 100 грн, которые сотрудница получила обманным путём, дело уже в принципе. Кто дал такие полномочия кассиру — в наглую обманывать и распоряжаться деньгами клиентов Ощадбанка?
Відповідь банку
23 липня 2020, 22:34
Добрый день! Ранее уже предоставляли ответ по вашему обращению.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 2
Кто дал такие полномочия кассиру — в наглую обманывать и распоряжаться деньгами клиентов Ощадбанка? -
Рудоводство Ощадбанка и дало такие полномочия.
- +
- 0
- StarFighter27
- 23 липня 2020, 14:59
- #
Сколько можна говорить. У сотрудников в том числе у кассиров есть планы по этим страховкам. Потому что если они страховки не впарят, то лишаться пол зарплаты. И это указание дал Пышный. Негласное указание. И что делать сотрудникам? Вот вам и развитие Ощадбанка.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |