Жалоба
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- StarFighter27
- 22 липня 2020, 21:17
- #
Уважаемый Сергей владимирович, я как бывший сотрудник этого банка заявляю, что такая ситуация сейчас везде. Штат неукомплектованый, потому что никто не хочет идти работать за 5 тыс в месяц. Карточка пенсионная выдается по паспорту гражданина Украины, а молодые сотрудники они чьи то блатные.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
096-858-51-53
Нагорский Сергей Владимирович.
ЖАЛОБА.
Заявляю жалобу на бездушное отношение к людям- клиентам отделения Ощадбанка и халатное, непрофессиональное отношение к выполнению своих обязанностей руководителя этого отделения — г. Киев, ул. Маршала Тимошенко 12.
Согласно сообщению СМС Ощадбанка о готовности моей новой, продлённой, пенсионной карточки, я прибыл из г. Вышгорода в отделение банка по указанному адресу: г. Киев, ул. Маршала Тимошенко 12.
В этом отделении я обслуживаюсь как пенсионер — 21 год.
В очереди я оказался 5-м по счёту. Я простоял свою очередь на улице, под солнцем, на жаре – 4,5 часа.
Очередь из клиентов банка находилась вне помещения отделения. Лавочек для отдыха пожилым людям и инвалидам около отделения нет. Укрытия от воздействия солнца или дождя – нет. Туалета нет. Питьевой воды поблизости нет.
Состав очереди: люди пожилого возраста, с явно подорванным здоровьем — возрастом 50-70 и более лет. Несколько инвалидов (на коляске, на костылях и т.п.).
Многие точно не знают к кому надо обращаться в этом отделении, чтобы решить свои проблемы, т.е. – в каком «окне» в этом отделении их могут обслужить. Но в зал не всех пускают – только по одному человеку. Спросить не у кого, а на улице выяснить этот вопрос самостоятельно и создать соответствующую очередь невозможно. Поэтому образовалась неразбериха и весьма нервная обстановка, которая крайне негативно и заметно влияла на состояние здоровья пожилых и больных людей – клиентов этого отделения.
Эта ситуация не позволяла людям соблюдать меры карантина и находиться друг от друга на расстоянии 1,5 метра – все люди были вынуждены стоять вплотную. Т.е., вероятность заражения пожилых людей короновирусом была максимальная и изменить самостоятельно это люди не имели шанса – у входа в отделение банка очень мало места для очереди. Т.е., руководитель этого отделения, в разгар пандемии, искусственно создал скопление людей у входа в своё отделение банка, на малом участке территории, что создало реальную угрозу здоровью и жизни клиентов Ощадбанка.
Нам заявили, что клиенты этого отделения банка обслуживаются так медленно потому, что тут «некому работать» — один менеджер, один кассир и т.п. Т.е., штат отделения неукомплектован сотрудниками. А те, кто работает – имеют мало опыта в работе.
Менеджер мне заявил, что мою готовую пенсионную карточку, которая уже находится именно в этом отделении банка больше 10 дней, она мне не выдаст, т.к. одного предъявленного мной паспорта гражданина Украины ей недостаточно, а требуется еще и моё пенсионное удостоверение. Потом она заявила, что в электронной базе Общадбанка нет моих данных вообще. Т.е., 21 год подряд все данные были и я спокойно обслуживался по нескольким своим счетам в Ощадбанке, по этому адресу, а сейчас все мои данные вдруг исчезли. Но мою пенсионную новую карточку изготовили и прислали в это отделение. А для восстановления моих данных в базе Ощадбанка требуется только моё пенсионное удостоверение! Паспорта недостаточно!
1) Знаю: в базе Ощадбанка мои данные были (около 30 лет) и есть в полном объёме.
2) Знаю: замена пенсионной карточки производится по паспорту гражданина Украины и пенсионное удостоверение при этом не нужно.
3) 4,5 часа я простоял (5-м в очереди) на жаре под палящим солнцем, в крайне напряжённой, нервной обстановке только для того, чтобы убедиться: в этом отделении организация его работы отсутствует в целом; обслуживание и отношение к клиентам Ощадбанка – пренебрежительное, хамское – молодые сотрудники банка кричат на пожилых, слабых людей, как на провинившееся стадо.
Требую строго наказать руководителя этого отделения Ощадбанка. О принятых мерах сообщить мне лично по любому каналу связи. Положение дел в этом отделении банка беру под контроль.