Бесконечные очереди на кассах коммунальных платежей
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
13 августа? Не ходите в середине месяца, в эти дни всегда очереди, Везде в это время очереди. Ходите платить в начале или конце месяца, тогда людей нет. А то как буд-то пришли на рынок в базарный день, и жалуетесь, что вокруг толчея.
Не несите бред, а читайте мое сообщение до конца. Уже близко года оплачиваю услуги в соседнем банке без километровых часовых очередей. Максимум 10-15 минут на все про все.
- +
- 0
- StarFighter27
- 2 лютого 2022, 20:32
- #
Коль оставили жалобу через интернет, то я уверен могли бы свои квитанции и через интернет оплатить
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.75 | 42.3 |
Всі курси банку |
Сегодня я поведаю историю, с которой сталкиваюсь ежемесячно, как только приходит время платы за коммунальные услуги. Уже довольно длительный период, по старой привычке, оплачиваю коммунальные услуги в кассах отделения по адресу «м. Черкаси, вул. Смілянська, 2». И оплата в этом отделении в краткие сроки, без выстаивания в очереди равна выигрышу джек-пота. Сегодня не было исключением, пришел занял очередь, жду. На коммунальные платежи работает всего одна(из трех) касса, тогда как очередь состоит из более чем 20 человек, и постоянно прибывает. В зале душно, кондиционер есть, но он почему-то выключен, хотя на дворе разгар лета. Еще, не понятно как(мол если свободная, или если уговаривать, умолять), но коммунальные платежи принимает четвертая касса. Осталось всего-ничего до обеденного перерыва, на часах 12:40, моя очередь подходит через 4 человека. Когда передо мной осталось 2 человека, кассир объявила, что успеет обслужить человека у кассы, и еще двух, то-бишь я успеваю, её еще несколько раз переспросили — она подтвердила сказанное. Все кто после меня, а это человек 7-10 недовольно возмущаясь разошлись. И вот пришла моя очередь, просовываю в окошко квитанции, а в ответ слышу от кассира слышу «Блядь, две квартиры… Я не успею за 2 минуты пробить две квартиры, да еще у нас и программа новая...»
Итого, потратив на очередь больше часа, простояв в душном зале, я мало того, что не оплатил за коммунальные услуги, так мне еще и нагрубили в открытой форме.
Сложилось впечатление, словно вернулся на 20 лет назад в советский период, в эру очередей за хлебом.
Я конечно прекрасно понимаю, что коммунальные платежи — вещь не прибыльная, и можно максимально экономить минимально обеспечив данную сферу квалифицированным персоналом. Но это не повод относиться к населению и потенциальным клиентам банка как к «быдлу».
Итог истории таков, что после обеда (14:00), оплатил коммунальные услуги рядом в другом банке, также без комиссии и без такого препятствия как очередь.