×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Работа Ощадбанка
Написати коментар
Недобанк
Коментарі (1)
Зранку зіпсований настрій!
Зайняла чергу у відділення о восьмій ранку, була вже другою. Запустили тільки о 9-30, бо заходили якісь «ліві» клієнти. Не буду скаржитись, що довго обслуговували, бо зависла система — це звичне явище у нашому відділенні, чи то мені так везе. До речі — всі працівники, крім завідувачки працюють чудово — дуже ввічливі і професійні.
Про головне — коли я вже почала через пів-години чекання ( прошу зауважити, що відпросилась з роботи на годинку, думаючи, що отримати нову карту, замість тої, де збіг термін користування буде швидко ) наполягати на тому, аби мене нарешті відпустили — вибігла якась жінка, без маски і без бейджика і почала на мене кричати і ображати — говорячи — що ви тут влаштували істерику, може сплутали куди ви прийшли — типа не у психлікарню! Я на це промовчала, але коли вона потім почала кричати на літню жінку, казати, що вона глуха і заборонила обслуговувати її — це вже не могло пройти повз мене! Коли я почала питати, як її звуть — вона не хотіла відповідати, а потім з призирством сказала — ну, Саенко Олена, той що!?
Прошу винести їй моральну і матеріальну догану за таку невідповідну поведінку!
Коментарі (3)
Нужна справка из банка или отделения о том что кредит погашен и банк ко мне претензий не имеет
Написати коментар
Украли карточки из отделения.
Коментарі (1)
Робота відділення
Коментарі (2)
Як проходить зустріч по попередньому запису.
А те що люди записуючись на відповідний час на щось розраховують, нікого з співробітників не цікавить.Це відділення Ощадбанку на Червоноткацькій 35, на відміну від цього відділення, Ощадбанк на Харьківське шоссе 21/6 працює ідеально, візит проходить рівно в призначений час.
Написати коментар
Страховка за получение перевода
Я работала на горячей линии в банке и из опыта говорю, что оператор колл центра знает в разы больше, чем сотрудники отделений!!! Это что за некомпетентность, я возмущена таким обслуживанием! Если ваши кассиры и дальше будут так работать люди просто не будут с вами сотрудничать!
Коментарі (1)
Допоможіть вирішити питання
2020 і на сьогоднішній день 27.05.2020 мою карту та рахунок так і не активовано!!! Ні на гарячій лінії ні у відділенні, в якому відкривався рахунок для дитячих виплат ні якої інформації мені не надають!!! Скажіть, скільки ще чекати!!??
Написати коментар
Выдайте карту для погашения задолженности
Я писал реннее, что у меня карту съел банкомат и банк не хочет выдать другую для погашения задолженности.
Иду делать оплату в банк, а там либо очередь, либо отделение вообще зарыто, т.к. карантин.
На сегодня мне звонят по 3 раза на день.
Я не против оплатить так дайте возможность это сделать.
Оплатил через счёт по № ошад карты через айбокс, айбокс квитанции не выдал.
В личном кабинете тоже изменений нет!
Сегодня тоже звонили и я так понял, что оплата не прошла.
Это значит, что я заплатил непонятно куда?
Так же мне никто не дал объяснения, куда пропали средства за субсидию за лето 2019.
И ещё были непонятные вещи на которые мне никто не хочет дать ответ.
Ну да ладно с этим пока.
Банк может выдать карту для погашения задолженности?
Что бы быстрее дело двигалось вперёд.
Это же и вам выгодно:):):)
Не так ли???
Что касается субсидии, этим вопросом занимается УПСЗН.
Коментарі (2)
Нужна информация
Коментарі (1)
Плохая работа
Написати коментар
БЕЗ ОБИД, НО ОХР***Л !
Коментарі (12)
Не обновленный сайт. Обман Клиентов.
Коментарі (3)
Проблема с выдачей пенсионной карты
Написати коментар
оформление кредита тепла оселя
Коментарі (1)
Нет возможности воспользоваться терминалом и банкоматом
Написати коментар
Отделение Ощадбанка 117 пер. Квітневий, 9
Хочу оставить жалобу на Мурдид Олесю
Данная персона неадекватно ведет себя в отделении банка! Вообще не пойму как она стала зав.отделения. Грубит, кричит, и не обслуживает клиентов… прошу вас принять меры и навести порядок в отделении.
Являюсь вашим клиентом, такого терпеть невозможно, так как вынужден буду поменять банк…
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
жалоба (вопрос решен 28.05.20)
Написати коментар
Вход - бесплатный, выход - платный!
Потом смс-ки пропали. Оператор сообщил, что услуга будет платной, либо же можно довольствоваться сообщениями в вайбер (но не при каждой операции, а от 100грн.)
Детские деньги уже не приходили, карточку использовала для оплат в интернете, так что не было смысла переплачивать.
Срок действия карты заканчивается, прихожу в отделение, чтобы снять остаток денег — и тут сюрприз: ОКАЗЫВАЕТСЯ, У МЕНЯ ПОДКЛЮЧЕН СМС-БАНКИНГ!!! (и деньги снимают фиг знает сколько времени, просто я этого не знаю, так как вижу не все операции....)
Ощад-24 не подключала (у мамы тоже карта Ощадбанка, уже в курсе, что если пользоваться этой услугой — то автоматом будут подключать платный смс-банкинг).
Смс вообще не получала, только сообщения в вайбере (и то, через раз, так как не всегда сумма была выше нужной).
Забрала остаток, сообщили, что лучше закрыть карту совсем (пару дней оставалось до окончания срока действия), потому как по неактивной карте тоже чего-то могут насчитать… И тут меня вообще огорошили — 7 гривен заплатите еще, потому как сегодня 26 число, а смс -банкинг оплачен до 25 числа.
Реально, очень сложно подобрать цензурные слова, когда тупо разводят на деньги, а потом еще просят доплатить за то, чего не было!
Написати коментар