Мінфін - Курси валют України

Встановити

Очень трудно получить информацию в контакт-центре

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
bvgabc 7 липня 2020, 18:34
В 50% случаев обращений это выглядит так: 5 мин. ждешь ответа оператора, потом он тебя переадресовывает в другой отдел, ждешь еще 10 мин, слушая, что свободных операторов нет, потом отбой и можешь начинать сначала. Этот алгоритм хождения по кругу свойственен, похоже, многим процессам в Ощадбанке. И часто слышишь от работников ОЩада ответ «я не могу»: не могу дать информацию по этому вопросу, не могу прямо переключить на компетентного специалиста, не могу войти в эту программу, не могу сделать выписку по счету. Возможно, это действительно так и здесь «не могу» превалирует над «не знаю» или «не хочу», но по опыту, в других банках люди, которые могут, знают и хотят встречаются чаще.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 липня 2020, 10:45
Добрый день! Приносим извинеиня за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения когда и с какого номер вы обращались в контакт-центр банка и попали в подобную ситуацию.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Очень трудно получить информацию в контакт-центре