Банк самого низкого уровня)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
На мое обращение от 3 июля по поводу возврата денег с виртуального счета на реальную карту, а именно остатка средств по монетизации льгот, ответа от Вас так и не получил. Все данные сразу же написал в личные сообщения, поэтому не пойму сколько их можно обрабатывать. Спасибо за оперативность. Устав ждать, сегодня отправился в отделение Вашего банка по адресу г.Краматорск, ул. Академическая, 12-Б. Экономист выслушал мою проблему и попросил оригиналы подтверждающих документов. Сначала их несколько раз сканировали потом делали копии, что-то ждали, сфотографировались (все это длилось 40-60 мин). Когда попросил дать мне бланк заявления для перечисления моих денег на мой реальный счет, мне ответили, что никакого заявления писать не надо, так как деньги не поступили на счет из-за того, что мои данные в ОЩАДБАНКЕ были введены на русском языке, а в УПСЗН г. Краматорска — на украинском, поэтому данные и не стыковались. После обновления данных деньги сразу же вернутся на мой счет. Для моего успокоения Экономист отделения Донецкая область, Краматорск, ул. Академическая, 12-Б взял номер моего мобильного и пообещала мне перезвонить как только решится мой вопрос.
Я как-то не пойму:
1. Почему в Государственном банке до сих пор не введен украинский язык, как обязательный и единый?
2. Почему заполняются документы не на украинском языке?
3. Почему ОщадБанк не наилучший в Украине (по быстроте и качеству обслуживания; по введению инноваций; по времени выдачи карт своим клиентам; по автоматическому закрытию, заказу и выдаче новых карт; по обновлению и подаче клиентами в электронном виде подтверждающих документов и т.д.)?
Можно писать и писать, просто жалко своего времени и нервов, которые как не хотелось бы, а приходится тратить в Вашем банке, да и ответов еще так и не получил.
В ПриватБанк идешь с совсем другим настроением.
А Вам бы хотелось пожелать начать слышать своих клиентов и реально им помогать, а не давать им пустые отписки.