Саботаж, а не работа. Спекуляция на карантине
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Iнна Турчанова, как же Вам не стыдно? А меня, пенсионерку, которая шесть лет платит онлайн БЕЗ КОМИССИИ, по интернету за коммуналку возмущает, что Вы вместо того, что б не занимать место более старшего поколения и не идти в отделение, а платить онлайн,(кстати этого давно просят и банк и государство) пошли туда.Я недавно получала новую карточку, и на каждого клиента уходит не то, что по 40минут, а я прождала три часа, потому, что система интернета часто зависает, и кстати пришёл клиент, и сказал, что в Привате тоже система зависает.Карточку оформляют два оператора, начинает один и направляет к другому, и за пять минут не получится, хорошо, там, где нас нет, Вы сделаете быстрее??????? Не хотите на работу в Ощадбанк устроиться и показать класс? Почему Вы пошли в этот плохой банк платить коммуналку? Пошли б в те другие, лучшие банки.Повторяю, я пенсионерка, плачу за коммуналку онлайн БЕЗ КОМИССИИ, в этом, по Вашему, плохом банке.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Прошу принять жалобу на «РАБОТУ» отделение Ощадбанка ТВБВ№613, г. Днепро, пр.Б.Хмельницкого, дом 113.
Прибыв в отделение для оплаты платежа в кассе в 9:30, 06.07.2020р. На лестнице, при входе было 2 очереди, примерно по 5 человек отдельно к менеджеру, отдельно в кассу. За полтора часа стояния/сидения в очереди, ситуация продвинулась на 2 человека по двум направлениям. 80 лет! средний возраст людей. У менеджера им надо было всего лишь получить новые карточки! Это на сколько ТУПО прописаны эти процедуры, что 40 минут на человека занимают.
О кассе отдельно. Очень «УМНОЕ» решение банка сделать дополнительно к стоящей очереди онлайн запись! Можно записаться и прийти на время, НО! Тебя проведут в ту же кассу, куда стоя (на трех ногах, так как с палочками) пожилые люди. По — моему это хамство, я себе этого не позволю.
И отдельно, о спекуляции на карантине. Такое впечатление, что группа риска у нас исключительно работает в Ощадбанке. Другие банки, офисы в штатном, режиме. Ощадбанк 4 часа в день присутствуют на работе.