Не дают доступ к пенсионному счету
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
22 мая 2010 года мою пенсионную карточку съел банкомат. Об этом мною был немедленно поставлен в известность владелец банкомата и по горячей линии заблокирован мой счет в Ощадбанке. Как мне было обещано в отделении банка по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12, новая карточка будет выдана через две недели. Прошло уже 40 дней. Пытался получить деньги в кассе, предъявив паспорт, но был отослан выстаивать изрядную очередь к менеджерам и писать заявление, чтобы получить свои же деньги. И это в условиях карантина и требования к лицам старше 60 лет не выходить на улицу и самоизолироваться. Верна поговорка: Доверьте нам свои деньги и у вас останется лишь одна забота — получить их обратно!
Відповідь банку
2 липня 2020, 11:24
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Всі курси банку |