Мінфін - Курси валют України

Встановити

Оплата за технический сбой

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
AlexRy 25 червня 2020, 11:17
Відділення за адресою: Харків, вул. Слов’янська, 4-А-10
Пополнял карточку через терминал отделения N 18828/0408 (г. Харьков, ул. Славянская, 4А). ПИН код корректный, терминал начал приём денег. В один не слишком прекрасный момент терминал самостоятельно уходит в перезагрузку! И всё — ни денег, ни карточки! Что бы получить своё назад надо написать заявление (в МОЁ рабочее время, отстояв минут 40 в очереди, что бы попасть в отделение), прождать до 1го месяца и (изюминка в торте) — мне трое консультантов колцентра настоятельно рекомендуют заблокировать карточку и потом ПЛАТНО её разблокировать! Вопрос в задачке — почему я должен платить банку за ЕГО проблемное железо?! Или это у ощада такой вид мошенничества — перегрузить терминал во время проведения транзакции и шантажом вымогать оплату за ненужную услугу?!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 червня 2020, 12:22
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Хотим заметить, что данная ситуация не является системной, сбой оборудования является форс-мажором. Пожалуйста, обратитесь в отделение для написания заявления. Со своей стороны проверим работу данного терминала для избежание подобных ситуаций в бедующем.

Коментарі - 2

+
0
AlexRy
AlexRy
25 червня 2020, 12:03
#
Номер отделения 10020/0408, опечаточка вышла...
+
0
AlexRy
AlexRy
25 червня 2020, 12:33
#
Представителю банка. Меня возмутил не сбой терминала, это техника, такое бывает. Меня ОЧЕНЬ возмутил тот факт, что разблокировать карточку, которую мне «настоятельно рекомендовали» заблакировать Я должен за СВОЙ СЧЁТ!!! Это сбой банковского оборудования, без моей вины!!! Вот и проводите ВСЕ операции по обеспечению безопасности моей карточки за СВОЙ СЧЁТ!!!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися