Жалоба на Обслуживание на Янгеля 4, киев - на Михееву С.П., Янчук В.М , админ-ра Настя.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Лучше не читать этот отзыв, особенно во время перекуса, подступает тошнота, когда понимаешь, что есть такие клиенты банка.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
Советское обслуживание!
Внешний вид сотрудников: не соответствует «элементарным» стандартам обслуживания.
Сотрудницы не ухоженые, потные, в мятых серо-белых рубашках, волосы не собранные и грязные, не ухоженые лицо — у некоторых сотрудниц оно просто «запухшое», руки не ухоженные — ногти длинные, лак яркий и «стразики».
Администратор, жирная девочка при общении через слово, она « задыхаеться» Настя " Цуцка«швили, свою грузинскую фамилию стыдилась назвать, постоянно прикрывала бейдж рукой. Соответственно она не следит за собой и за порядком и чистотой в
помещении! В кулере нет воды, стулья грязные, дверные стекла и стекла грязные.
»Элементарная" вежливость к клиенту — Отсутствует! Встречают агресивно! Не соблюденны Правила общения с клиентом!
В связи с работой была обязанность оформить з/п карту через Ощадбанк. Я Первичный клиент.
Была 03.06.20 в период карантина! очереди не было. Оформляла заявление, работник Янчук В.М. «Сельская ...» — за 1 столом. Долго оформляет около 35 мин, затягивает оформление, огрызаеться, грубо отвечает, хамит! а также занимаеться «левыми делами» и сплетнями с сотрудницами.
Затем, в течении 10 дней, вы можете получить карту! ожидайте звонок от сотрудника и смс.
Звонок был, информаци о готовности карты была предоставлена не верно!
По приходу в отделение на кассе №2 работала работник МИХЕЕВА С.П…
Когда я подошла, она игнорируя, продолжала сплетничать с коллегой в течении 5 мин. Когда я сделала ей замечание, она не котролируя себя и свои эмоции ( а может и болезнь?) начинает мне кричать, обращаться на «ТЫ» и в грубой форме хамить!
В итоге! Отказалась от услуг банка и закрыла счет!