Мінфін - Курси валют України

Встановити

качество обслуживания ощадбанка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Larisa2013 29 липня 2013, 12:14
Луганск, отделение 7511/0135.
Я не смогла попасть на регистрацию вкладчиков сбербанка СССР в назначенный мне день, поэтому позвонила в отделение и спросила, что мне делать. Приятный женский голос ответил: «Ничего страшного. Приходите в любой день. Людей сейчас немного и вас приймут».
Пришла, но оператор меня отказалась обслуживать, мотивируя тем, что она работает сегодня одна и принять меня не сможет, хотя к ней на прием в данный момент не было ни одного человека. И прийти я могу в любой!!! другой день. Я не стала поднимать скандал, но в душе остался очень неприятный осадок.

Коментарі - 4

+
0
GenaAwl1
GenaAwl1
30 липня 2013, 22:19
#
Давно отказался от сотрудничества с этим банком, а в прошлом месяце, по просьбе коллектива, разорвали договор на получение зарплаты и оформились в ПриватБанке. Хоть его и все ругают, но качество обслуживания у них на порядок выше.
+
0
katy9990
katy9990
17 серпня 2013, 19:54
#
Если возле контролера никого нет это не значит что у него нет работы, или вы думаете он только сидит и ждет вас Вас поставили в очередь вам выделели время(на приглашении напечатано)Вы не пришли.У нас каждый день куча розысков, наследство, начальство каждый день приселает новые инструкции(которые надо выучить)
+
0
msamson
msamson
17 серпня 2013, 21:54
#
Уважаемая, Larisa2013.

«… Приходите в любой день...»

Хочу уточнить:

Если Вы должны явится первый раз, то нужно предварительно позвонить на Киев. Это делается для того, чтобы Вам назначили время и дату. Если Вы не явились, то нужно звонить снова. Так, что ответ «… в любой день...» не подходит. Здесь либо Вы не поняли контролера (не хочу говорить, что говорите не правду. Но такое бывает и часто!) или он Вам не правильно сказал (В чем сомневаюсь!)

Прийти в любой день можно второй раз за карточкой. Но тогда есть большая вероятность: большой очереди, карточка может оказаться возвращенной в центральное отделение или еще какие то не предвиденные неприятности.
+
0
msamson
msamson
17 серпня 2013, 22:07
#
«… меня отказалась обслуживать, мотивируя тем, что она работает сегодня одна и принять меня не сможет...»

Вы не указали во сколько вы пришли, до скольких работает касса. Возможно контролер был занят другой работой.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.35
PLN 9.7 10.4
USD 41.75 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.35
PLN 9.7 10.4
USD 41.75 42.3
Всі курси банку