Я плачу за ошибку некомпетентного сотрудника?!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
1.06 заказала перевыпуск карты через отделение, девушка оператор всё оформила, увидев конкретный пример карты (т.к. это студенческий), пообещала что карта будет изготовлена и доставлена в отделение в течении двух недель. С моего счёта были списаны деньги (201 грн). В конце третьей недели, 20.06, не дождавшись смс, обратилась в отделение чтобы выяснить почему моей карты всё ещё нет. Там мне ответили, что оператор ошибся и заказал не нужный мне пластик, а какой-то премиальный (мало того, что намного дороже, так с ним ещё и нельзя выпустить студенческую карту, которую я заказывала изначально) и в связи с этим мою карту не изготовят!!! вообще!!! (хотя она уже оплачена) и мне нужно заказывать новую и платить за неё заново, а списанные с меня деньги (за ничто) не вернутся. Почему финансовая ответственность за ошибки вашего персонала лежит на клиенте? Где услуга, товар, за который я заплатила? Почему деньги были списаны без моего ведома? (Было озвучено, что оплата будет при получении карты)
Відповідь банку
22 червня 2020, 12:09
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию выясним и с вами свяжемся.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Всі курси банку |