Мінфін - Курси валют України

Встановити

добавок к предыдущему отзыву

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
elen1 19 червня 2020, 10:40
пару дней назад оставляла отзыв про то, как не смогла восстановить доступ в веб-банкинг после переустановки виндоуз в моем компьютере… спасибо банку-ответили не сиюминутно, но через сутки все ж решили эту проблему… НО-теперь мне отказано в отключении платного смс-информирования, хотя раньше я успешно этой услугой (отключением)пользовалась… и более того, последние четыре месяца, при входе в Ощад24, мне услугу смс-информирования автоматически не подключали вовсе- и я было уже решила, что банк стал лучше работать и, наконец-то, уважать своих клиентов… написала в личном сообщении в банк, чтобы разъяснили мне возникшую ситуацию, — очень надеюсь, что ее разрешат… иначе, у меня вновь возникнет неприятная мысль, что этот банк втихаря попросту издевается над своими клиентами… и-да, еще добавлю-мне не жаль 7 несчастных гривен в месяц, НО- карточкой киевлянина я пользуюсь в основном только для бесплатного проезда… и всего лишь два-три раза в год, на нее поступают небольшие средства- и мне не хотелось бы оказаться внезапно вдруг в минусе… и с заблокированной картой(
Ощадбанк
Відповідь банку
19 червня 2020, 11:48
Добрый день! Хотим заметить, что при использовании Ощад 24/7 смс-банкинг подключается автоматически, так как клиенту начинают поступать смс-сообщения с паролями и кодами доступа. Данное праило прописанно в договоре комплексного банковского обслуживания.

Коментарі - 10

+
0
elen1
elen1
19 червня 2020, 12:25
#
Ощадбанк, повторю здесь то, что написала в личном комментарии «я в курсе,Ю что автоматически подключается СМС-информирование при входе в Ощад24, но почему мне на этот раз запрещают отключить эту услкгу на то время, пока я не собираюсь заходить в веб-банкинг»...Добавлю- пользуюсь карточкой киевлянина исключительно для бесплатного проезда...мне не жаль 7 гривен в меесяц за смс, НО- на счет этой карточки деньги поступают раз-два в год в незначительных совсем суммах-до 300 гривен...и мне не хотелось бы уйти внезапно в минус и карточку мне заблокировали(...восстановила пароль к веб-банкингу сейчас для собственного спокойствия( на свою голову..., как оказалось((()..короче, зря я эту процедуру проделала...но считаю, что это издевательство чистой воды-на каком основании запрещено теперь мне отключать услугу смс-инф-я...об этом тоже задала вопрос банку в другом личном сообщении...жду теперь ответ
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
19 червня 2020, 22:39
#
«Господи помилуй»: неужели так сложно позвонить на горячую линию сначала удалить учетную запись после того как удалять сказать хочу убрать смс-информирование?
+
0
elen1
elen1
20 червня 2020, 8:58
#
OkeyDoki, а вы прочитайте внимательно этот и предыдущий мой отзыв...я восстанавливала вход в Ощад-к чему мне удалять уч.запись? раньше у меня легко отключалась услуга смс-информирования прямо в ЛК, а последние четыре месяца так и вовсе не подключалась автоматически, при входе в систему(рано обрадовалась тогда, решив, что банк «улучшился»)...ну, а на горячую линию УСПЕШНО , я дозвонилась лишь во второй раз, после ответа банка в личку, когда они у себя что-то там протестировали,-а до этого у меня ничего не получалось-я нажимала в телефоне все клавиши, как мне диктовал"! автомат, но УВЫ и ОЙ(((
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
20 червня 2020, 10:52
#
Ну так правильно из-за того что вы очень много «ныли» банк нарушил протокол именно для вас и сделал так что у вас при входе в ощад 24/7 не подключаеться услуга смс-информирования что идет вразрез правил системы и возможно теперь из-за этого система так глючит, наслаждайтесь последствиями.
+
0
elen1
elen1
20 червня 2020, 11:05
#
OkeyDoki? ничего я не ныла...спокойно отключала эту ненужную мне  услугу в своем кабинете и заходила потом туда через полгода после, С ПОКОЙНО заплатив за это разово  7 гривен, а потом вдруг заметила, что команда ВІДКЛЮЧИТИ в разделе БЕЗПЕКА исчезла и я решила, что банк этот , наконец-то,  исправился,-  что оказалось моей напрасной радостью(...для Вас лично еще добавлю-не хочу с этим банком иметь никаких дел, НО-карточка киевлянина обслуживается исключительно в этом СОВКЕ(...основной мой банк ПРИВАТ-и хоть его кроют многие в комментариях почем зря, у меня к последнему никаких претензий нет -можете заглянуть в отзывы о Привате  и удостовериться, что я там ни одного своего  отзыва  не оставляла, хотя были некоторые отрицательные нюансы, но они настолько быстро и успешно решались, что у меня  не вызвали н7икаких волнений и раздражений
      
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
20 червня 2020, 11:32
#
А так же если вы владели бы зрением хоть чучуть то увидели что при входе вам предлагают 2 вида входа 1) через смску
2) через банкоматный чек для этого вам нужно подойти в банкомат, вставить карту, пройти основные пункты в главно меню выбрать ощад 24/7 потом список одноразовых паролей. Из банкомата, выйдет чек с одноразовыми паролями -циферка и пароль ( 1 9000) и когда вы будете заходить в ощад выбирайте банкоматный чек потом вам скажут какой номер на чеке найти и цифри которые этому номеру соотвествуют вам даже не нужно будет ждать звонка. Таким образом вы обойдете смс-информирование. Ну есть один минус паролей будет только 20 штук. Тоесть часто нужно будет ходить в банкоматы за новыми листочками.
Учитывая как вы занудствуйте и про честность говорите я удивлен что вы не знаете про этот способ, что вызывает печаль((
+
0
elen1
elen1
20 червня 2020, 13:29
#
OkeyDoki,я оч хорошо вижу вблизи без очков(близорукая с детства)...при входе, мне лишь написали, ввести номер карты, срок действия и т.д...и что ожидайте  С МС на телефон...вместо СМС мне позвонил автомат и далее произошло то, что я описАла довольно подробно в предыдущем моем отзыве...Не надо меня тут учить «грамоте»...я опять-таки Вам повторЮ-не хочу иметь дело с этим банком, но приходится((( из-за « картки киянина» ...вот когда разрешат выбирать банк самостоятельно для обслуживания этого «проездного билета для пенсионеров», я радостно из Ощада убегу)))...если , конечно только этот банк, наконец, не станет достойно работать    
+
0
elen1
elen1
20 червня 2020, 14:09
#
OkeyDoki, я еще для Вас добавлю-почаще защищайте этот совок и обзывайте незрячими, дураками и т.д. тех, кто тут жалобы на Ощадбанк пишет-будете до конца жизни бегать за паролями к банкомату и в сам банк, а этот банк радостно  будет и дальше продолжать издеваться над своими клиентами(((...удачи Вам
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
20 червня 2020, 14:32
#
Ну если вы не можете альтернативные варианты найти. То может проблема в вас? Я никогда на банки не надеялся и нахожу альтернативные варианты. Вместо того чтобы плакаться надо подумать головой и в очередях не стоять)
+
0
elen1
elen1
20 червня 2020, 14:43
#
OkeyDoki, а с чего Вы взяли, что я тут «плакаюсь»?я решила свой вопрос и даже поставила оценку 5 девочке из коллцентра вчера, когда, наконец, дозвонилась туда, а до этого, от банка в личку мне пришло, что они все исправили..и какие, позвольте спросить, я альтернативные варианты должна искать?-отказаться от бесплатного проезда? я же Вам уже написАла,-повторЮ!!!!, что картку киянина обслуживает лишь ЭТОТ галимый банк(((
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися