Как банк отвечает клиентам!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
5 июня написал отзыв на обслуживание в данном банке, а 9 июня получил от них ответ с просьбой прислать данные ФИО и телефонный номер, я послал трижды!!! но воз и ныне там, никто не ответил и тем более никто не разобрался и ничего не сделал! Прочитал большую часть отзывов об банке 99% негативные, но практически под всеми отзывами банк оставляет комментарий типа: выясняем, разберемся, улучшаем, проверим и т.д. Могу предположить, что поскольку на мой отзыв они разбираются уже две недели и думаю результата не будет, так с остальными происходит так же — никто ничего не делает!!! Тогда вопрос зачем банк отвечает уж лучше бы молчали все понятно!!!
![Ощадбанк](/img/company/2/slogo/s1661878754.jpg)
Відповідь банку
17 червня 2020, 10:19
Добрый день! Приносим извинения за ожидание, занимаемся вашим вопросом. В скором времени с вами свяжемся.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар